Стратегия деятельности ООО «СеверКонтрольСервис»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:30, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – сформировать стратегию деятельности ООО «СеверКонтрольСервис».
Объектом исследования курсовой работы является ООО «СеверКонтрольСервис».
Предмет исследования - процесс формирования стратегии деятельности предприятия.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
провести анализ внутренней среды предприятия, оценить состояние и перспективы развития;
выявить возможности и угрозы во внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия;
осуществить выбор дальнейшей стратегии деятельности ООО «СеверКонтрольСервис».

Работа содержит 1 файл

Moya_kursovaya_strat_planir.doc

— 688.00 Кб (Скачать)

 

 

 

Заключение

В заключение данной работы обобщим и систематизируем весь изученный материал, сформулируем краткие выводы.

ООО «СеверКонтрольСервис» - сервисное предприятие специализирующееся на капитальном ремонте бурового нефтепромыслового оборудования, турбинной техники, гидрозабойных двигателей, сосудов работающих под давлением, двигателей внутреннего сгорания, нестандартного оборудования, изготовлении и восстановлении запасных частей для технологического оборудования, производстве металлоконструкций, резинотехнических изделий и изделий из пластмассы, грузоподъемных приспособлений, а так же сервисном обслуживании нефтепромыслового оборудования и продлением срока службы технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах.

Анализ внешней среды  предприятия позволил сделать вывод  о том, что российский нефтесервисный рынок находится в настоящее время в процессе формирования. Активно идет процесс консолидации мелких и средних игроков, происходит выделение из состава российских нефтегазовых компаний сервисных подразделений, приходят иностранные игроки. В таких условиях предприятиям для того, удержать существующие позиции и быть достаточно конкурентоспособным необходимо увеличивать существующую рыночную долю.

Анализ внутренней среды  ООО «СеверКонтрольСервис» показал, что предприятие в целом финансово устойчивое и имеет возможность увеличить рыночную долю. По оценкам руководства и специалистов предприятия при относительно стабильных внешних условиях и наличии заказчиков ООО «СеверКонтрольСервис» к 2014 году сможет максимально увеличить рыночную долю на 7% с 4% до 11%. При этом в 2012 году планируется увеличить долю рынка на 3%, а в 2013- на 2%.  Данный прогноз сделан, исходя из производственных возможностей ООО «СеверКонтрольСервис».

В итоге можно сказать, что наиболее рациональным вариантом  будет реализовать совмещенную стратегию, включающую мероприятия стратегии экономии и стратегии концентрированного роста, такие как:

    • внедрение новых технологий в производстве при бурении и ремонте скважин (НИОКР);
    • увеличение загрузки производственных мощностей
    • автоматизация процесса бурения
    • закупка оборудования (развитие инфраструктуры компании, в том числе внедрение новой, более производительной и эффективной техники);
    • совершенствование взаимовыгодных отношений с поставщиками;
    • постоянное повышение квалификации персонала, переквалификация специалистов;
    • поощрение новаторской деятельности и качества работы персонала;
    • продажа невостребованной продукции;
    • сдача в аренду или продажу простаивающих зданий и мощностей

 

Список литературы

 

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 1999;
  2. Базовые стратегии развития - http://www.managment.aaanet.ru;
  3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 216 с.;
  4. Бухгалтерские балансы ООО «СеверКонтрольСервис» за 2009 – 2011 гг.;
  5. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000;
  6. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000;
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 416 с.;
  8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.;
  9. Кэмбел Д. И др. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003;
  10. Объем российского рынка нефтесервиса - http://www.neftemash.ru;
  11. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. – М.: ИНФРА – М, 2000;
  12. Российский рынок нефтесервиса - http://www.oil-gas.ru;
  13. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА – М, 2003;
  14. Состояние нефтесервисной отрасли в России - http://www.marketing.vc;
  15. Устав ООО «СеверКонтрольСервис».

 




Информация о работе Стратегия деятельности ООО «СеверКонтрольСервис»