Специфика коммерческой деятельности на рынке табачной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:06, курсовая работа

Описание работы

Задачи курсовой работы состояли в том, чтобы выяснить особенности коммерческой деятельности на рынке табачной продукции и рассмотреть их на примере фирмы.
В ходе выполнения курсовой работы изучены отдельные специальные книги и учебники по исследуемой проблеме. Информационную основу составили также некоторые нормативные акты в области торговой деятельности, компания «Philip Morris International», специальные сайты в Интернет.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Особенности рынка табачной продукции…………...………….……4
1.1. Рынок табачных изделий в России………………………………………….4
1.2. Анализ рынка сигарет в России……………………………………………..5
1.3. Основные положения по вопросу продажи табачных изделий……...……9
1.4. Особенности рекламы табачных изделий…………..……………………..10
1.5. Способы размещения рекламы……………………………………...……..10
1.6 .Опрос населения о рекламе табачной продукции……………………...…12
Раздел 2. Компания «Philip Morris International»………………………………15
2.1. История компании…………………………………………………………..15
2.2. О компании «Philip Morris International»…………………………………..16
2.3. Philip Morris в России………………………….……………………………17
2.4. Филип Моррис Ижора………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………...………………...21

Работа содержит 1 файл

Курсова Атаманова Ю.П..doc

— 144.00 Кб (Скачать)

            2.4. Филип Моррис Ижора

            «Филип Моррис Ижора» — российская табачная фабрика, дочернее предприятие Philip Morris International, одной из ведущих табачных компаний в мире.

             ЗАО «Филип Моррис Ижора» является предприятием полного производственного цикла – от первичной обработки табачного сырья до производства и упаковки высококачественных сигарет. ЗАО «Филип Моррис Ижора» - это крупнейшая фабрика «Филип Моррис Интернэшнл» в Восточной Европе и вторая по объемам выпуска продукции среди производственных центров компании в мире. Общий объем инвестиций в фабрику, которая была открыта в Ленинградской области в начале 2000 года, на сегодняшний день превышает 800 миллионов долларов США. Производственная мощность предприятия составляет до 70 миллиардов сигарет в год. В настоящий момент на фабрике работает более 1 500 человек.

            Фабрика производит порядка 60 наименований таких всемирно известных марок сигарет, как Marlboro, Parliament, Virginia Slims, Muratti, Chesterfield, L&M, Bond Street и Next. В настоящее время продукция ЗАО "Филип Моррис Ижора" экспортируется в Армению, Молдову, Украину, Казахстан и страны Средней Азии, Сербию и Сингапур.

             Филип Моррис Ижора имеет огромное количество филиалов  в каждом регионе страны, которые закупают огромные партии товара и реализуют его в регионах. Продажи производятся на определенных условиях, включающих в себя финансовые и рекламные условия. Объем поставки товара строго ограничен, что бы избежать контрафактной продукции. Филиал заключает контракты на поставку продукции в региональные товарные компании, магазины, клубы, рестораны, предоставляет полное рекламное сопровождение товару, это какие-либо баннеры, вывески, стойки, макеты и другие сопровождающие материалы.

 

Заключение 

              Пока табачный рынок растет в среднем до 3% в год. Табачный бизнес более статичен, примером этому может послужить то, что достаточно давно ни у одной табачной компании не появляются новинки. Для этого нужны большие вложения в рекламу. Более того, в дальнейшей перспективе ожидается уменьшение ассортимента табачной продукции, как это произошло в других странах.

              В последнее время наблюдается планомерное сокращение количества дистрибьюторов, их укрупнение. Например, еще несколько лет назад в компании "Джапан Табако" было около 70-ти дистрибьюторов по России, сейчас их всего 11. Такая политика дает возможность табачным компаниям эффективнее контролировать свой бизнес. Как производная этого процесса - вытеснение с рынка мелких продавцов. Эта тенденция касается всех продуктовых групп, но табачный бизнес считается одним из самых структурированных.

            В курсовой работе рассмотрена  специфика коммерческой деятельности  на рынке табачной продукции  на примере фирмы «Philip Morris International» и дочернее предприятие «Филип Моррис Ижора». В первой главе изучены особенности торговли табачной продукцией и особенности её рекламы. Вторая глава посвящена рассмотрению компании «Филип Моррис», её истории и специфики работы.  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

Нормативно-правовые акты

  1. Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении         курения табака" (с изменениями от 31 декабря 2002 г., 10 января 2003 г., 1   декабря 2004 г., 26 июля 2006 г., 8 ноября 2007 г., 22 декабря 2008 г.)
 

Специальная литература

  1. Шевченко И., Чепурко Ю., Рогулина Т. Перспективы развития мировой табачной промышленности. // Мировая экономика и международные отношения. 2001, №12, С. 94-99
  2. Журнал. Территория бизнеса. №6 (21) август 2008.
  3. Журнал Бизнес-журнал №5 (15) март 2009.
  4. Журнал  Финанс  № 7 (48) 23-29 февраля 2009

Интернет-источники

  1. Последние исследования и бизнес-планы //www.drgroup.ru
  2. Philip Morris International //www.pmi.com
  3. ФОМ MEDIA //www.fom.ru
  4. Минздрав предупреждает: КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ //kurish-net.narod.ru

Информация о работе Специфика коммерческой деятельности на рынке табачной продукции