Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:06, курсовая работа
Задачи курсовой работы состояли в том, чтобы выяснить особенности коммерческой деятельности на рынке табачной продукции и рассмотреть их на примере фирмы.
В ходе выполнения курсовой работы изучены отдельные специальные книги и учебники по исследуемой проблеме. Информационную основу составили также некоторые нормативные акты в области торговой деятельности, компания «Philip Morris International», специальные сайты в Интернет.
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Особенности рынка табачной продукции…………...………….……4
1.1. Рынок табачных изделий в России………………………………………….4
1.2. Анализ рынка сигарет в России……………………………………………..5
1.3. Основные положения по вопросу продажи табачных изделий……...……9
1.4. Особенности рекламы табачных изделий…………..……………………..10
1.5. Способы размещения рекламы……………………………………...……..10
1.6 .Опрос населения о рекламе табачной продукции……………………...…12
Раздел 2. Компания «Philip Morris International»………………………………15
2.1. История компании…………………………………………………………..15
2.2. О компании «Philip Morris International»…………………………………..16
2.3. Philip Morris в России………………………….……………………………17
2.4. Филип Моррис Ижора………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………...………………...21
2.4. Филип Моррис Ижора
«Филип Моррис Ижора» — российская табачная фабрика, дочернее предприятие Philip Morris International, одной из ведущих табачных компаний в мире.
ЗАО «Филип Моррис Ижора» является предприятием полного производственного цикла – от первичной обработки табачного сырья до производства и упаковки высококачественных сигарет. ЗАО «Филип Моррис Ижора» - это крупнейшая фабрика «Филип Моррис Интернэшнл» в Восточной Европе и вторая по объемам выпуска продукции среди производственных центров компании в мире. Общий объем инвестиций в фабрику, которая была открыта в Ленинградской области в начале 2000 года, на сегодняшний день превышает 800 миллионов долларов США. Производственная мощность предприятия составляет до 70 миллиардов сигарет в год. В настоящий момент на фабрике работает более 1 500 человек.
Фабрика производит порядка 60 наименований таких всемирно известных марок сигарет, как Marlboro, Parliament, Virginia Slims, Muratti, Chesterfield, L&M, Bond Street и Next. В настоящее время продукция ЗАО "Филип Моррис Ижора" экспортируется в Армению, Молдову, Украину, Казахстан и страны Средней Азии, Сербию и Сингапур.
Филип Моррис Ижора имеет огромное количество филиалов в каждом регионе страны, которые закупают огромные партии товара и реализуют его в регионах. Продажи производятся на определенных условиях, включающих в себя финансовые и рекламные условия. Объем поставки товара строго ограничен, что бы избежать контрафактной продукции. Филиал заключает контракты на поставку продукции в региональные товарные компании, магазины, клубы, рестораны, предоставляет полное рекламное сопровождение товару, это какие-либо баннеры, вывески, стойки, макеты и другие сопровождающие материалы.
Заключение
Пока табачный рынок растет в среднем до 3% в год. Табачный бизнес более статичен, примером этому может послужить то, что достаточно давно ни у одной табачной компании не появляются новинки. Для этого нужны большие вложения в рекламу. Более того, в дальнейшей перспективе ожидается уменьшение ассортимента табачной продукции, как это произошло в других странах.
В последнее время наблюдается планомерное сокращение количества дистрибьюторов, их укрупнение. Например, еще несколько лет назад в компании "Джапан Табако" было около 70-ти дистрибьюторов по России, сейчас их всего 11. Такая политика дает возможность табачным компаниям эффективнее контролировать свой бизнес. Как производная этого процесса - вытеснение с рынка мелких продавцов. Эта тенденция касается всех продуктовых групп, но табачный бизнес считается одним из самых структурированных.
В курсовой работе рассмотрена
специфика коммерческой
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Нормативно-правовые акты
Специальная литература
Интернет-источники
Информация о работе Специфика коммерческой деятельности на рынке табачной продукции