Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:06, курсовая работа
Задачи курсовой работы состояли в том, чтобы выяснить особенности коммерческой деятельности на рынке табачной продукции и рассмотреть их на примере фирмы.
В ходе выполнения курсовой работы изучены отдельные специальные книги и учебники по исследуемой проблеме. Информационную основу составили также некоторые нормативные акты в области торговой деятельности, компания «Philip Morris International», специальные сайты в Интернет.
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Особенности рынка табачной продукции…………...………….……4
1.1. Рынок табачных изделий в России………………………………………….4
1.2. Анализ рынка сигарет в России……………………………………………..5
1.3. Основные положения по вопросу продажи табачных изделий……...……9
1.4. Особенности рекламы табачных изделий…………..……………………..10
1.5. Способы размещения рекламы……………………………………...……..10
1.6 .Опрос населения о рекламе табачной продукции……………………...…12
Раздел 2. Компания «Philip Morris International»………………………………15
2.1. История компании…………………………………………………………..15
2.2. О компании «Philip Morris International»…………………………………..16
2.3. Philip Morris в России………………………….……………………………17
2.4. Филип Моррис Ижора………………………………………………………19
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………...………………...21