Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 23:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Рынок ценных бумаг"
Инвестиционные консультанты Департамента, проводя первые встречи с клиентом, помогают на основании имеющихся у него знаний и опыта сформулир. карту рисков и возможностей, исходя из которой ему предлагаются те или иные услуги.
В состав Департамента
продаж также входит справочно-консультационный
центр компании,
основная задача – максимально быстро
и профес. оказать помощь клиенту по телефону,
дать необходимую консульт.
24.
Чем занимается
бэк-оффис в брокерско-
Брокерско-дилерская компания (инвестиц. институт) организационно подразделяется на три направления:
- Торговые подразделения (“Фронт-офис”),- Бэк-офис,
- аналитическая служба- Бухгалтерия.
Бэк-офис выполняет
большой объем функций, в частности,
осуществляет ведение документооборота
и подготовку отчетов инвесторам.
Бэк-офис контролирует каждую сделку,
владея полным объемом документированной
информации по счетам клиентов. Это позволяет
в любой момент предоставить данные по
актуальному состоянию клиентского портфеля.
Бэк-офис предоставляет информацию не
только клиентам компании, но и контролирующим
органам, имея возможность создавать отчеты
любой сложности. Конечно, бэк-офис – это
не только документы. Он проводит большой
объем аналитической работы, включая моделирование
различных рыночных ситуаций, анализ источников
доходов и убытков. Использование наиболее
современных технических решений, а также
изучение полного объема информации позволяет
успешно решать эти задачи.
Бэк-офис относится к основному, а не к вспомогат. «производству», т.е. он явл. не обслуж. подраздел., а подраздел., осущ. основную деят-ть комп.
Компания в лице торг. отдела и бэк-офиса продает клиенту «качеств.» исполн. его поруч. и, т.о., обеспеч. компании хорошую репутацию.
Бэк-офис, заносит информ. в систему взаимосвяз. регистров внутр. учета, обеспеч. осущ. оператив. учета операций с ц. бумагами. Учет операций в бэк-офисе отражает этапы прохожд. сделок и сост. ц. бумаг. Основан на более широкой, чем в бухгалт. информ. базе, след-но система книг и журналов учета бэк-офиса сущ. независимо от бух.
Стр-ра бэк-офиса опред. разм. комп., содерж. и объемом операций. Небольшие комп. могут им. бэк-офис, не полностью формально обособл. от бух.
Крупные комп. им. обособл. бэк-офис с раздел. на функционал. группы, отвеч. за определ. направл. работы, связ. с исполн. док. и их учетом, тк каждый этап прохожд. сделки связан с формир., получ. и отправкой определ. док.
Процесс исполн. и учета сделок с ц. бум. вкл. в себя:
1. Документарное оформление сделки.
2. Непосредств. исполн. обязат.по сделке, а именно:
перерегистрация (поставка) ц. бумаг,
орг. своевременной оплаты по договору.
3. Контроль за исполнением сделки.
4. Внутр. учет операций и этапов их прохождения.
5. Передача первичных док. в соотв.подразделения.
6. Опер. передача достовер. сводных данных в соотв. подраздел. для принятия опер. управл. решений.
7.Формир. соотв. рег. отч. клиент. и контр.органам.
Управл. документооб. в процессе исполн. обязат. по сделке явл. одной из осн. задач бэк-офиса.