Розничный товарооборот: динамика, резервы роста, методы управления его развитием

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:53, дипломная работа

Описание работы

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- рассмотреть сущности товарооборота;
- изучить роль товарооборота и его значения в экономике;
- изучить динамику и тенденции развития розничного товарооборота;
- предоставить организационно-экономическую характеристику ОАО «ДорОрс»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...
1. Розничный товарооборот как экономическая категория…………………….
1.1 Экономическая сущность розничного товарооборота и факторы, его определяющие …………………………………………………..………………...
1.2 Динамика и тенденции развития розничного товарооборота в Республике Беларусь в современных условиях и в перспективе .…………………………
1.3 Методы управления розничным товарооборотом ...………………………
2. Анализ розничного товарооборота ОАО «ДорОрс» и факторов, воздействующих на его развитие………..………………………….………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ДорОрс»………………………………………………………….………...
2.2 Анализ и оценка развития розничного товарооборота ОАО «ДорОрс»………………………………………………………………...….
2.3 Анализ влияния факторов на розничный товарооборот ОАО «ДорОрс»………………………………………………………….….
3. Пути повышения розничного товарооборота ОАО «ДорОрс»………………………………………………………………...….
3.1 Совершенствование управления развитием розничного товарооборота ОАО «ДорОрс»………………………………………………………………….
3.2 Улучшение коммерческой работы ОАО «ДорОрс»...
3.3 Резервы роста розничного товарооборота ОАО «ДорОрс»………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 117.73 Кб (Скачать)

20. Чернов В.А. Экономический  анализ: торговля, общественное питание,  туристский бизнес / Под. ред. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 686 с.

21. Экономика предприятий  торговли / Н.В. Максименко. - Мн.: Вышейшая школа, 2006. - 544 с.

22. Экономика предприятий  торговли и общественного питания  / Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой, М.: КНОРУС, 2008. - 400 с.

23. Экономика торгового  предприятия. / Под ред. Л.А. Брагиной. М: Инфра-М, 2008. - 314с.

24. Экономика торгового  предприятия. / Под ред. С.Н. Лебедевой.  Мн.: Новое знание, 2008. - 240 с.

25. Экономический анализ  в торговле / М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 400 с.

6. Григори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга/ А.Сэнд Гигори- М.: Изд-во Гревцов Паблишер, 2007.

7.Дудакова И. Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле.//Практический маркетинг.-2009.-№7.- С.31-37.

8.Закон Российской Федерации  "О защите прав потребителей" в изм.: СЗРФ. 2002. №1. Ст. 2.

9.Индивидуальный предприниматель:  Учебное пособие/ М.Г.Лапуста.- М.: ИНФРА-М, 2005.

10.Коммерческая деятельность. Учебное пособие/ М.Б.Иванова,  М.Ю. Иванова.- М.:РИОР, 2005.

11.Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент: Пер. с англ./ Ф.Котлер -СПб:Питер Ком,2003.

12.Любушин М.П., Лещева  В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия. Учебное  пособие для вузов./ М.П.Любушин,  В.Б.Лещева , В.Г. Дьякова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

13.Менеджмент малого бизнеса/ Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. В.Я.Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004

14.Макаревич Л.М. Управление  эффективностью компании: ( надежная гарантия прибыльности бизнеса)/ Л.М.Макаревич. - М.: ООО "Вершина", 2004.

15.Маркетинг/ Н.П.Ващекин, Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов и др. / Учебник - практикум. - М.: Московский государственный университет коммерции, 2005.

16.Маркус С. Секреты  идеального магазина. Мемуары создателя  розничной империи./ С.Маркус.- М.:Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2009.

17.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

18.Панкратов Ф.Р. Коммерческая  деятельность/ Ф.Р.Панкратов, Т.К.  Серегина . - М.: Высшая школа, 2000.

19.Парахина В.Н. Стратегический  менеджмент: Учебник / В.Н.Параха, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко Учебник. -М.: КНОРУС, 2006.

20.Платонов В.Н. Организация  розничной торговли: Учеб. пособие/ В.Н.Платонов - Мн.: БГЭУ, 2006.

21. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф.П.Половцева.- М.: ИНФРА-М, 2008.

22. Предпринимательство.Учебник/ М.Г.Лапуста.- М.: ИНФРА-М, 2005.

23.Правила торговли отдельными  видами товаров. Правила торговли. Посредничество. Розничная торговля. М.: Приор. 2005.

24.Раицкий К.А. Экономика  организации (предприятия). Учебник/  К.А. Раицкий - 4-е изд., перераб.и доп. - М.: "Дашков и К°", 2003 г.

25.Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия/  Г.В.Савицкая - Мн.: ООО "Новое знание", 2002.

 

26.Суша Г.З. Экономика  предприятия/ Г.З.Суша - М.: ООО "Новое  знание", 2003.

27.Услуги розничной торговли: современные подходы к сертификации/ Н.В. Алтухова, Л.И. Кирпиченков, Е.А. Новикова, Г.С. Прыткова, Л.Г. Тимуш, М.В. Чибисова. Саратов: Сарат. Гос. техн. ун-т, 2002.

28.Шапошников В. Некоторые  вопросы методологии разработки  бизнес-концепции предприятия торговли //Практический маркетинг.-2009.-№1.-23-29. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Пер с нем. Под общ ред. И.П.Бойко, С.В.Валдайцева, К Рихтера. - Спб.: Питер, 2005

29.Экономика и организация  деятельности торгового предприятия:  Учебное пособие/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина - М.: ИНФРА-М, 2000.

30.Экономика предприятия:  Учеб./ Семенов В.М., Баев М.А., Терехов  С.А., Чернов А.В. и др.; Под ред.  В.М. Семенова, 2-е изд., испр. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

31.Экономика предприятия:  Учеб./ Под ред. Н.А. Сафронова.  М.: Юристъ, 1998.

32.Экономика предприятия:  Учеб./ Под ред. О.И. Волкова. 2-е  изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.

33.Экономика предприятия:  Учебник для вузов/ под ред.  Табурчака П.П., Тумина В.М. Ростов н/Д: "Феникс", 2002.

34.Экономика предприятия:  Учеб./ Под ред. А.Е. Карлика,  М.А. Щухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2001.

35. Экономика предприятия:  учебное пособие/О.В.Мясникина, В.Т.Преображенский.- М.: Кнорус,2008.

36.Экономика торгового  предприятия: Учеб. пособие/ Под. ред. С.Н. Лебедевой. - 3-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2003.

37.Экономика торгового  предприятия: Торговое дело: Учебник/  Под ред.Л.А.Брагина. -М: ИНФРА-М, 2008.

38.Эллиот Ричард. Стратегическое  планирование рекламных кампаний/ Р.Эллиот,Л.Перси.- М.: Изд. Дом Гребенщикова, 2008.

 


Информация о работе Розничный товарооборот: динамика, резервы роста, методы управления его развитием