Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 23:13, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
В условиях рыночной экономики себест
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…....
ГЛАВА I. РАЗРАБОТКА ТУР ПРОДУКТА
1.1 Определение туристского продукта……………………………...….
1.2 Реализация тур продукта
ГЛАВА II. СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
2.1. Понятие себестоимости туристского продукта ……………………....
2.2 Калькулирование полной себестоимости турпродукта …….……...…...
2.3 Ценообразование в туризме
ГЛАВА III.СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ
ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………….....
Заключение
Данная курсовая работа показывает, что в условиях рыночной экономики процесс формирования себестоимости продукции трудно переоценить. Основной целью любого промышленного коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, что не что иное, как разность между полученными средствами за отгруженную продукцию и затратами на их производство и продажу. Таким образом, затраты предприятия непосредственно влияют на формирование объема прибыли. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем более конкурентоспособно предприятие, доступней продукция для потребителя и тем ощутимей экономический эффект от ее продажи.
Все поставленные цели и задачи курсовой работы были выполнены и можно сделать некоторые выводы.
Метод калькулирования полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые несет организация по формированию и реализации единицы турпродукта. Однако он не учитывает одно важное обстоятельство: изменение себестоимости единицы турпродукта от объема реализации турпродуктов.
Если туристская организация увеличивает объем реализации турпродуктов, то себестоимость единицы турпродукта снижается, если же у туристской организации сокращается объем реализации турпродуктов, то себестоимость растет.
Итак, расчет полной себестоимости помогает определить, получает ли прибыль организация или несет убытки. Прибыль (убыток) от продажи туристского продукта и прав на услуги по туристскому обслуживанию определяется как разница между выручкой от продажи туристского продукта и услуг, исчисленная по ценам продажи и себестоимостью реализации туристского продукта и прав на услуги.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности» от 13 июня 2001 года.
2. Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта».
3. Козырева Т.В. «Учет издержек в туризме».
4. Балабанов И. Т. «Экономика туризма».
5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.
6. Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса».
7. Ильина Е.Н. «Основы туристской деятельности».
8. Козырев В.М. «Основы современной экономики».
9. Яковлев Г.А. «Экономика и статистика туризма».