Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 23:13, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
В условиях рыночной экономики себест
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…....
ГЛАВА I. РАЗРАБОТКА ТУР ПРОДУКТА
1.1 Определение туристского продукта……………………………...….
1.2 Реализация тур продукта
ГЛАВА II. СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
2.1. Понятие себестоимости туристского продукта ……………………....
2.2 Калькулирование полной себестоимости турпродукта …….……...…...
2.3 Ценообразование в туризме
ГЛАВА III.СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ
ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «THE BEST TRAVEL»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……...
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…………….....