Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 17:20, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства по изготовлению женской одежды с применением новейшего высокопроизводительного и усовершенствовавшихся методов обработки.
ВВЕДЕНИЕ
1.Реализация маркетинговой концепции производства
1.1 Обоснование необходимости выпуска изделий выбранной ассортиментной группы
1.2 Изучение потребительского спроса и обоснование выбора модели
1.3 Продвижение товара и его реклама
1.4 Распространение товара
1.5 Выбор каналов распределения продукции
1.6 Установление цены
2. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции.
2.1 Нормирование расхода материалов
2.2 Расчет материальных затрат
2.3 Расчет основной заработной платы на изделие
2.4 Калькуляция себестоимости единицы продукции
2.5 График безубыточности
2.6 Технико-экономические показатели модели
3. Планирование мероприятий по снижению себестоимости
3.1 Основные направления снижения себестоимости швейных изделий
3.2 Планирование мероприятий по снижению себестоимости и расчет технико-экономических показателей
3.2.1 Нормирование расхода материалов
3.2.2 Расчет материальных затрат
3.2.3 Расчет основной заработной платы на изделие
3.2.4 Калькуляция себестоимости единицы продукции
3.2.5 График безубыточности
3.2.6 Технико-экономические показатели модели
3.3 Расчет эффективности мероприятий по снижению себестоимости
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
В качестве продвижения продукции
на целевой рынок могут выступать
оптовые ярмарки и выставки, которые
можно рассматривать как
В основные задачи оптовых ярмарок входят:
1. возможность для оптовых
и розничных торговцев
2. формирование хозяйственных
связей по поставкам продукции
и заключение договоров
3. изучение спроса и
предложения на конкретные
4. усиление воздействия
потребителей на повышение
5. продвижение на рынок
новых товаров посредством
Основные формы прямого
персональные (личные) продажи - непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответа на вопросы и получение заказов;
прямой маркетинг по почте - включает почтовую рассылку писем, рекламных материалов, буклетов и др. потенциальным покупателям по адресам из списков рассылки;
продажи по каталогам - использование каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазинах;
маркетинг по телефону (телемаркетинг) - использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товара покупателям;
телевизионный маркетинг прямого отклика - маркетинг товаров и услуг посредством рекламных телевизионных (или радио) программ с использованием элементов обратной связи (как правило, номера телефона);
интерактивный (онлайновый) маркетинг - прямой маркетинг, осуществляемый посредством Internet в реальном масштабе времени.
1.4 Распространение товара
Удовлетворение потребности людей в одежде обусловливается различными факторами.
Потребность в одежде различных видов из разных материалов в значительной степени зависит от природно-климатических условий. Состав гардероба одежды человека, количество изделий разного сезонного назначения, выполненных и различных материалов (шерстяных, шелковых, хлопчатобумажных и др.), определяются в основном климатическими особенностями данной местности.
На территории России и
стран ближнего зарубежья выделен
ряд климатических зон, отличающихся
метеорологическими условиями и
определяющих требования к теплозащитным
свойствам одежды, ее ассортименту.
Климатическое районирование
При формировании гардероба представители этой возрастной группы предпочитают изделия, выполненные в классическом стиле, комфортные, отличающиеся использованием материалов классических структур и оформления, спокойного сочетания цветов. Для потребителей этой группы характерно стремление создавать свой гардероб за счет рационального сокращения ненужных изделий и замены их необходимыми видами в меньших количествах.
Потребность в одежде различных видов из разных материалов в значительной степени зависит от природно-климатических условий. Состав гардероба одежды человека, количество изделий разного сезонного назначения, выполненных и различных материалов (шерстяных, шелковых, хлопчатобумажных и др.), определяются в основном климатическими особенностями данной местности.
Начиная производство швейных изделий, необходимо заранее побеспокоиться о том, где будете сбывать готовую продукцию. В настоящее время есть три пути - магазины, рынки и собственная розничная сеть.
Предприятия осуществляя продажу в розницу через сеть своих магазинов получает основную прибыль, но и заключая договора с оптовыми торговцами продажа товаров приносит дополнительную прибыль.
Складирование на предприятии производится в наименьших объемах, так как меняются стиль в моде и тенденции на женский блейзер.
Предприятие осуществляет доставку в торговые точки других регионов как с помощью собственного транспорта, так и пользуясь услугами агентства по транспортным перевозкам.
1.5 Выбор каналов распределения продукции
Распределение товаров является
одним из самых важных маркетинговых
решений. Любое предприятие, изготовив
свою продукцию, предлагает её через посредников
на рынок. Оно формирует собственный оригинальный
и дешевый канал распределения. Каналы
распределения - это разнообразные способы
реализации товаров потребителем через
оптово - посреднические организации и
розничную сеть.
У предприятия имеются свои магазины которые
реализовывают товар в розницу и оптом:
Виды каналов распространения
Основные
функции оптовой торговли:
Функции розничной торговли:
1.6 Установление цены
Установлению предприятием
среднего диапазона цен, способствуют
цены конкурентов и их рыночные реакции.
Для проведения анализа предприятие
может: поручить представителям произвести
сравнительные покупки, попросить покупателей
оценить цены и качество товаров, сопоставить
цены и товары конкурентов между собой,
заполучить прейскурант конкурентов,
закупить их оборудование. Прежде чем
устанавливать цену предприятие считает
свои издержки, выбирает свою ценовую
стратегию на рынке, предусматривает эффективные
скидки с цены, которые будут стимулировать
реализацию товара, изучает спрос на свою
продукцию и как дорого покупателю готовы
заплатить за его товар, пытается постоянно
быть в курсе цен на аналогичные товары
у конкурентов.
На предприятии существует отдел маркетинга,
который следит за повышением цен конкурентов,
и устанавливают такие цены, которые покрывают
затраты на производство данной модели
и при этом приносят прибыль.
При этом следует решать тактические задачи,
связанные с проведением политики цен,
поддерживанием необходимого объема продаж,
стимулированием коммерческой деятельности
и осуществлением контроля за издержками.
При определении цены предприятие действует
одним из трех путей, оно выбирает правило
«золотой середины». Отправной точкой
в установлении цен являются затраты на
производство и реализацию продукции,
снижая которые мы снижаем цену на товар.
Наличие общей суммы затрат и разумной
прибыли в цене обеспечивает продажу товара
и получение прибыли. Для снижения цены
с целью повышения потребительского спроса
возможно уменьшение издержек производства;
планируем реорганизацию производства,
экономические результаты.
Вообще, цена данного товара находится
в тесной зависимости от степени новизны,
качества, сезонности, модных тенденций.
От стадии жизненного цикла зависит объем
прибыли, расходов на маркетинг и рекламу,
поведение потребителей. Например, на
остромодное изделие высокого качества
можно установить высокую цену – есть
шанс продать его, а если это изделие из
позапрошлогодней коллекции, то необходимы
значительные скидки, чтобы оно нашло
покупателя.
Так, например, универмагам можно давать продукцию по той цене, которая устраивает предприятие. Розничные наценки колеблются от 25% до 40%. Однако денег будете ожидать достаточно долго, пока не распродадутся изделия. Приобретать товар магазины категорически отказываются. А вот на рынках торговцы часто покупают товар. Однако они ставят наценку, доходящую до 100%. Чтобы товар был привлекателен для покупателей, необходимо, чтобы производитель предлагал готовую продукцию по минимальной цене.
2. Составление
калькуляции себестоимости
2.1Нормирование расхода материалов
Для оценки технологичности и
В заключении по этому этапу работы
оформляют карту расхода
Таблица 2.1.
Карта расхода ткани на _____Блейзер женский________
Наименование ткани, материала |
Вид раскладки |
Рамка раскладки,м |
Расход ткани, м | |
Длина |
ширина | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Костюмная ткань |
В сгиб |
1,70 м. |
150см |
2,55 |
Подкладочная ткань |
В сгиб |
1,35 м. |
140см |
1,89 |
Флизелин |
В сгиб |
1,90 м. |
90см |
1,71 |
2.2 Расчет материальных затрат
Затраты на основные материалы
определяют на основе технически обоснованных
норм расхода на производство данного
изделия, цен соответствующих материалов
и относящихся к ним
Расчет материальных затрат на единицу швейного изделия выполняют по форме табл. 2.2. округления в расчетах материальных затрат допускаются до 0,01 (два знака после запятой).
Таблица 2.2
Расшифровка материальных затрат
Наименование и назначение изделия Блейзер женский
Размер ___164 – 100 - 104___________
№п.п |
Наименование материалов |
Единицы измерения |
Норма расхода |
Цена без (НДС),руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Костюмная ткань |
м |
2,55 |
150 |
382,5 |
2 |
Подкладочная ткань |
м |
1,89 |
60,19 |
113,7 |
3 |
Флизелин |
м |
1,71 |
12.44 |
21,3 |
4 |
Нитки |
шт |
2 |
4,18 |
8,36 |
5 |
Товарный ярлык |
шт |
1 |
1,10 |
1,10 |
6 |
Контрольная лента |
шт |
1 |
1,10 |
1,10 |
7 |
Упаковочные материалы |
шт |
1 |
2,79 |
2,79 |
8 |
Плечевые накладки |
шт |
1пара |
37 |
37 |
9 |
Пуговица большая |
шт |
1 |
1,9 |
1,9 |
10 |
Пуговица маленькая |
шт |
8 |
1,0 |
8,0 |
итого |
577,75 |
2.3 Расчет основной заработной платы на изделии
Информация о работе Расчет экономических показателей в швейном цехе