Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 17:20, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства по изготовлению женской одежды с применением новейшего высокопроизводительного и усовершенствовавшихся методов обработки.
ВВЕДЕНИЕ
1.Реализация маркетинговой концепции производства
1.1 Обоснование необходимости выпуска изделий выбранной ассортиментной группы
1.2 Изучение потребительского спроса и обоснование выбора модели
1.3 Продвижение товара и его реклама
1.4 Распространение товара
1.5 Выбор каналов распределения продукции
1.6 Установление цены
2. Составление калькуляции себестоимости единицы продукции.
2.1 Нормирование расхода материалов
2.2 Расчет материальных затрат
2.3 Расчет основной заработной платы на изделие
2.4 Калькуляция себестоимости единицы продукции
2.5 График безубыточности
2.6 Технико-экономические показатели модели
3. Планирование мероприятий по снижению себестоимости
3.1 Основные направления снижения себестоимости швейных изделий
3.2 Планирование мероприятий по снижению себестоимости и расчет технико-экономических показателей
3.2.1 Нормирование расхода материалов
3.2.2 Расчет материальных затрат
3.2.3 Расчет основной заработной платы на изделие
3.2.4 Калькуляция себестоимости единицы продукции
3.2.5 График безубыточности
3.2.6 Технико-экономические показатели модели
3.3 Расчет эффективности мероприятий по снижению себестоимости
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ