Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 10:30, реферат
Конкуренция как движущая сила развития общества вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В последнее время в связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема — экономия ресурсов у потребителей за счет целенаправленного повышения качества. По-видимому, в XXI веке эта задача будет приоритетной, так как в конце XX века затраты ресурсов у потребителей сложной техники за срок ее службы превышали до пяти раз цену в промышленно развитых странах и до 20 раз в развивающихся странах.
1.Введение
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
3.Качество - главный фактор определяющий конкурентоспособности
3.1Факторы влияющие на качество продукции.
4. Стимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара
5. Пути повышения конкурентоспособности товаров
6.Заключение
7.Использованная литература.
Стратегия повышения
качества товара является важнейшей
составной частью стратегии фирмы.
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог можно суммируя выделить 3 главных пути повышения конкурентоспособности:
7.
Использованная литература.
1.Богданов К.В. Конкуренция и конкурентоспособность ) М. 2002
2.Коммисаров А.В. Разработка программы стимулирования сбыта Омск 1997
3.Москаленко С.В. Стратегические направления в развитии конкурентоспособности фирмы (М.1996
4.Раздорский О.С. Оценка и повышение конкурентоспособности товаров Самара 2002
5.Круглов М.Г. Менеджмент систем качества 1997.
6.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 1993.
7..Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности товаров на предприятии»