Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 10:30, реферат
Конкуренция как движущая сила развития общества вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В последнее время в связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема — экономия ресурсов у потребителей за счет целенаправленного повышения качества. По-видимому, в XXI веке эта задача будет приоритетной, так как в конце XX века затраты ресурсов у потребителей сложной техники за срок ее службы превышали до пяти раз цену в промышленно развитых странах и до 20 раз в развивающихся странах.
1.Введение
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия.
3.Качество - главный фактор определяющий конкурентоспособности
3.1Факторы влияющие на качество продукции.
4. Стимулирование сбыта, как один из путей повышения конкурентоспособности товара
5. Пути повышения конкурентоспособности товаров
6.Заключение
7.Использованная литература.