Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа
Объектом исследования являются программные продукты «Лаборатории Касперского», а именно Антивирус Касперского 2012, экспортируемый на рынок Германии.
Достижение предполагаемой цели связано с решением ряда частных задач:
Описать потребительские свойства изделия и цели маркетинга относительно элементов комплекса международного маркетинга;
Проанализировать информацию обо всех сегментах выбранного рынка сбыта, в том числе основные способы позиционирования продукта на внешнем рынке;
Определить внешнеторговую цену и дать ее маркетинговое обоснование;
Оценить конкурентоспособность отечественной продукции на внешнем рынке;
Охарактеризовать методы продвижения товара и составить рекламное сообщение, учитывающие специфику рекламируемой продукции и особенности покупательского поведения ее потребителей.
Введение 2
Глава 1. Описание потребительских свойств товара. Элементы и цели комплекса международного маркетинга 4
1.1 Общая характеристика «Лаборатории Касперского» и ее продуктов 4
1.2 Характеристика товара (Антивирус Касперского 2012) 6
1.3 Элементы и цели комплекса международного маркетинга 11
Глава 2. Маркетинговое обоснование выбора целевого рынка 13
2.1 Выбор целевого внешнего рынка 13
2.2 Определение и маркетинговое обоснование внешнеторговой цены 14
2.3 Оценка конкурентоспособности товара на внешнем рынке 15
Глава 3. Позиционирование товара на внешнем рынке 23
3.1 Выбор стратегии позиционирования товара 23
3.2 Выбор метода продвижения и составление рекламного сообщения 24
Заключение 26
Библиографический список 27
Ключевые функции и преимущества:
Новые и улучшенные функции продукта. Благодаря совмещению облачных и антивирусных технологий многие функции в составе Антивируса Касперского 2012 работают значительно быстрее.
В состав Антивирус Касперского 2012 входят:
Новый интуитивно понятный интерфейс
максимально облегчает использование
продукта. В главном окне находится вся
необходимая информация о состоянии защиты.
Из нижней части окна можно быстро перейти
к работе с основными функциями.
Интерфейс главного окна позволяет вывести на экран список наиболее востребованных функций.
Мониторинг
активности следит за действиями программ,
блокируя вредоносную активность и позволяя
отменить опасные действия.
В состав Антивируса Касперского 2012 входят дополнительные инструменты для решения специфических задач по обеспечению безопасности компьютера.
При использовании Антивируса Касперского 2012 на компьютере под управлением операционной системы Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7 вам доступен гаджет рабочего стола. Он предназначен для быстрого доступа к основным функциям продукта (состояние защиты, проверка на вирусы и т.д.)
Таблица 1. Системные требования к продукту
Операционные системы |
Аппаратные требования |
|
|
|
|
Комплект поставки. Антивирус Касперского 2012 можно приобрести двумя способами:
Условия экспортной поставки (коробочный вариант): для 2 ПК, срок действия лицензии - 1 год.
Международный маркетинг — маркетинговая деятельность по освоению рынков зарубежных стран, осуществляемая хозяйствующим субъектом в рамках его внешнеэкономической деятельности с целью расширения и укрепления конкурентных позиций на зарубежных рынках.
Другими словами это комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
Комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп:
Так как «Лаборатория Касперского» уже более 10 лет работает на международном рынке, в том числе и Германии (сотрудничество с 2002 года), то наиболее значимыми элементами являются факторы второй группы (эндогенные или контролируемые). Однако нельзя исключать значение такого элементы экзогенных факторов, как конкуренция, который будет проанализирован в Главе 2.
В зависимости от причин выхода компании на международный рынок, выделяют следующие цели международного маркетинга:
Учитывая международное положение «Лаборатории Касперского» («Лаборатория Касперского» вошла пятерку мировых лидеров рынка защиты конечных пользователей) наиболее значимой целью международного маркетинга по продвижению Антивируса Касперского 2012 является стремление к приобретению позитивного имиджа компании-экспортера, поскольку на российском рынке эта компания более чем успешна.
Согласно данным ежегодного отчета IDC «Worldwide Endpoint Security Market 2010-2014 Forecast and 2009 Vendor Shares», рост доходов «Лаборатории Касперского» на рынке средств защиты конечных пользователей в 2009 г. составил 44,5%, тогда как в целом объем рынка вырос всего на 3,3%. В 2009 г. компания уверенно занимала на этом рынке четвертую позицию с долей 5,9 %.
Что касается цели маркетинга конкретно для немецких покупателей, то укрепление положительного имиджа по средствам продвижения качественного и функционального продукта Антивирус Касперского 2012 также актуальна, так как компания имеет устойчивые связи в данной стране, начиная с 2002 года.
Выбор
целевого внешнего рынка и стратегии
его охвата осуществляется на основе
результатов проведенных
Привлекательность рынка определяется на основе таких факторов, как язык, законы, географическое положение, стабильность, схожесть культурных традиций и т.п.
Конкурентное преимущество характеризуется рыночной стратегией предприятия, наличием конкурентов, этапом жизненного цикла товара.
Риск можно разделить на два основных вида.
1. Риск инвестирования связан
с возможностью национализации
собственности предприятия
2. Операционный риск связан с экономическим спадом в стране, девальвацией валюты, забастовками и прочими факторами.
В соответствии с данными параметрами целевым рынком была выбрана Германия.
Во-первых, «Лаборатория Касперского» около 10 лет имеет тесные связи в области экспорта с ведущими дистрибьюторами программного обеспечения Германии (сотрудничество с компанией KOCH Media, Wick Hill Group , Siemens и др.). Штаб-квартира дочерней фирмы находится в баварском городе Ингольштадте, расположенном к северу от Мюнхена на берегу Дуная. Таким образом, экспорт нового программного продукта Антивирус Касперского 2012 продолжит способствовать сотрудничеству.
Информация о работе Продвижение Антивируса Касперского 2012 на рынок Германии