Продвижение Антивируса Касперского 2012 на рынок Германии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования являются программные продукты «Лаборатории Касперского», а именно Антивирус Касперского 2012, экспортируемый на рынок Германии.
Достижение предполагаемой цели связано с решением ряда частных задач:
Описать потребительские свойства изделия и цели маркетинга относительно элементов комплекса международного маркетинга;
Проанализировать информацию обо всех сегментах выбранного рынка сбыта, в том числе основные способы позиционирования продукта на внешнем рынке;
Определить внешнеторговую цену и дать ее маркетинговое обоснование;
Оценить конкурентоспособность отечественной продукции на внешнем рынке;
Охарактеризовать методы продвижения товара и составить рекламное сообщение, учитывающие специфику рекламируемой продукции и особенности покупательского поведения ее потребителей.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Описание потребительских свойств товара. Элементы и цели комплекса международного маркетинга 4
1.1 Общая характеристика «Лаборатории Касперского» и ее продуктов 4
1.2 Характеристика товара (Антивирус Касперского 2012) 6
1.3 Элементы и цели комплекса международного маркетинга 11
Глава 2. Маркетинговое обоснование выбора целевого рынка 13
2.1 Выбор целевого внешнего рынка 13
2.2 Определение и маркетинговое обоснование внешнеторговой цены 14
2.3 Оценка конкурентоспособности товара на внешнем рынке 15
Глава 3. Позиционирование товара на внешнем рынке 23
3.1 Выбор стратегии позиционирования товара 23
3.2 Выбор метода продвижения и составление рекламного сообщения 24
Заключение 26
Библиографический список 27

Работа содержит 1 файл

ВЭД ККР.docx

— 979.20 Кб (Скачать)

    Ключевые функции и преимущества:

  • Быстрая реакция на новые угрозы. Опережает попытки злоумышленников нанести вред компьютеру, блокируя угрозы с помощью информации из «облака» - инфраструктуры онлайн-служб и сервисов, которая непрерывно собирает и анализирует информацию о киберкриминальной активности по всему миру. Данные, необходимые для блокирования атак и заражений, мгновенно передаются всем пользователям Антивируса Касперского 2012, предотвращая масштабные вирусные эпидемии.
  • Гибридная защита от вредоносных программ. Позволяет достичь максимального уровня безопасности компьютера и при этом оптимально использовать его ресурсы с помощью комбинации облачных и антивирусных технологий
  • Проверка репутации программ и веб-сайтов. Определяет степень опасности подозрительных программ до их запуска на компьютере и выявляет опасные сайты еще до перехода на них
  • Новый интуитивно понятный интерфейс. Позволяет получить быстрый доступ ко всем функциям и возможностям продукта

Новые и улучшенные функции продукта.  Благодаря совмещению облачных и антивирусных технологий многие функции в составе Антивируса Касперского 2012 работают значительно быстрее.

  • Мониторинг активности программ отслеживает и анализирует больше событий на компьютере благодаря применению облачных технологий;
  • Анти-Фишинг защищает пользователя от мошенничества в интернете еще более эффективно, обращаясь к «облаку» в режиме реальном времени;
  • Проверка репутации программ в Kaspersky Security Network позволяет получить сведения о любом исполняемом файле и принять решение о том, стоит ли его использовать;
  • Интеллектуальная система обновлений загружает обновления только для активных компонентов продукта, что позволяет экономить оперативную память компьютера и сетевой трафик;
  • Новый интуитивно понятный интерфейс позволяет получить быстрый доступ ко всем функциям и возможностям продукта.

В состав Антивирус Касперского 2012 входят:

  • Антивирус;
  • Защита от шпионского ПО;
  • Защита от руткитов;
  • Виртуальная клавиатура;
  • Анти-Фишинг;
  • Диск аварийного восстановления;
  • Гаджет рабочего стола.

     Новый интуитивно понятный интерфейс максимально облегчает использование продукта. В главном окне находится вся необходимая информация о состоянии защиты. Из нижней части окна можно быстро перейти к работе с основными функциями.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Интерфейс главного окна позволяет вывести на экран список наиболее востребованных функций.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Мониторинг активности следит за действиями программ, блокируя вредоносную активность и позволяя отменить опасные действия. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    В состав Антивируса Касперского 2012 входят дополнительные инструменты для решения специфических задач по обеспечению безопасности компьютера.

 
 
 
 
 
 
 

    При использовании Антивируса Касперского 2012 на компьютере под управлением операционной системы Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7 вам доступен гаджет рабочего стола. Он предназначен для быстрого доступа к основным функциям продукта (состояние защиты, проверка на вирусы и т.д.)

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 1. Системные требования к продукту

Операционные  системы
Аппаратные  требования
  • Microsoft Windows XP Home Edition (Service Pack 2 и выше)
  • Microsoft Windows XP Professional (Service Pack 2 и выше)
  • Microsoft Windows XP Professional x64 Edition (Service Pack 2 и выше)
  • Процессор с частотой 800 МГц или выше
  • 512 Мб свободной оперативной памяти
  • Microsoft Windows Vista Home Basic (x32 и x64)
  • Microsoft Windows Vista Home Premium (x32 и x64)
  • Microsoft Windows Vista Business (x32 и x64)
  • Microsoft Windows Vista Enterprise (x32 и x64)
  • Microsoft Windows Vista Ultimate (x32 и x64)
  • Microsoft Windows 7 Начальная (x32 и x64)
  • Microsoft Windows 7 Домашняя базовая (x32 и x64)
  • Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная (x32 и x64)
  • Microsoft Windows 7 Профессиональная (x32 и x64)
  • Microsoft Windows 7 Максимальная (x32 и x64)
  • Процессор с частотой 1 ГГц 32 бит (x86)/64 бит (x64) или  выше
  • 1 Гб свободной оперативной памяти (x32) или 2 Гб свободной оперативной памяти (x64)
Общие требования для всех операционных систем:
 
  • Около 480 Мб свободного пространства на жестком  диске (в зависимости от размера  антивирусных баз)
  • CD-ROM для установки программы с диска
  • Компьютерная мышь
  • Подключение к интернету для активации продукта и получения регулярных обновлений
  • Microsoft Internet Explorer 6 или выше
  • Microsoft Windows Installer 2.0 или выше
Аппаратные  требования для нетбуков:
 
  • Процессор: Intel Atom 1.6 ГГц
  • Видеокарта: Intel GMA950
  • Экран: 10.1’’
  • Операционная система: Microsoft Windows XP Home Edition

Комплект  поставки.  Антивирус Касперского 2012 можно приобрести двумя способами:

  1. в одном из интернет-магазинов по средствам электронной оплаты;
  2. у дистрибьюторов (коробочный вариант). В этом случае  в комплект поставки программного продукта входят:
    • Запечатанный конверт с установочным компакт-диском,  на котором записаны файлы программного продукта;
    • Код активации приложения,  наклеенный на конверт с установочным компакт-диском;
    • Руководство пользователя;
    • Лицензионное соглашение.

Условия экспортной поставки (коробочный вариант): для 2 ПК, срок действия лицензии - 1 год.

1.3 Элементы и цели комплекса международного маркетинга

 

       Международный маркетинг — маркетинговая деятельность по освоению рынков зарубежных стран, осуществляемая хозяйствующим субъектом в рамках его внешнеэкономической деятельности с целью расширения и укрепления конкурентных позиций на зарубежных рынках.

       Другими словами это комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

       Комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп:

    1. Внешние (неконтролируемые, экзогенные элементы):
  • Окружение;
  • Институциональные факторы;
  • Конкуренция;
  • Правовая система.
    1. Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы):
  • Товар;
  • Цена;
  • Продвижение товара
 

     Так как «Лаборатория Касперского» уже  более 10 лет работает на международном  рынке, в том числе и Германии (сотрудничество с 2002 года), то наиболее значимыми элементами являются факторы второй группы (эндогенные или контролируемые). Однако нельзя исключать значение такого элементы экзогенных факторов, как конкуренция, который будет проанализирован в Главе 2.

     В зависимости от причин выхода компании на международный рынок, выделяют следующие  цели международного маркетинга:

  • Стремление полностью использовать имеющиеся производственные мощности;
  • Ощущение (ожидание) низкого экономического роста в стране;
  • Возможность улучшить свое финансовое положение за счет высокой эффективности экспорта;
  • Стремление к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортера;
  • Обеспечение конкурентного преимущества в стране за счет приобретения международного маркетингового опыта;

    Учитывая  международное  положение «Лаборатории Касперского» («Лаборатория Касперского» вошла пятерку мировых лидеров рынка защиты конечных пользователей) наиболее значимой целью международного маркетинга по продвижению Антивируса Касперского 2012 является стремление к приобретению позитивного имиджа компании-экспортера, поскольку на российском рынке эта компания более чем успешна.

 
 
 
 
 
 
 
 

Рис.1 - Доли вендоров на российском рынке антивирусного программного обеспечения

    Согласно данным ежегодного отчета IDC «Worldwide Endpoint Security Market 2010-2014 Forecast and 2009 Vendor Shares», рост доходов «Лаборатории Касперского» на рынке средств защиты конечных пользователей в 2009 г. составил 44,5%, тогда как в целом объем рынка вырос всего на 3,3%. В 2009 г. компания уверенно занимала на этом рынке четвертую позицию с долей 5,9 %.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рис.2 -Доли вендоров на мировом рынке программного обеспечения для защиты конечных пользователей

    Что касается цели маркетинга конкретно  для немецких покупателей, то укрепление положительного имиджа по средствам  продвижения  качественного и  функционального продукта Антивирус  Касперского 2012 также актуальна, так  как компания имеет устойчивые связи  в данной стране, начиная с 2002 года.

 

Глава 2. Маркетинговое  обоснование выбора целевого рынка

2.1 Выбор целевого внешнего рынка

 

      Выбор целевого внешнего рынка и стратегии  его охвата осуществляется на основе результатов проведенных маркетинговых  исследований мирового рынка выбранного товара по следующим параметрам: 

    • Привлекательность рынка;
    • Конкурентное преимущество;
    • Риск.
 

     Привлекательность рынка определяется на основе таких  факторов, как язык, законы, географическое положение, стабильность, схожесть культурных традиций и т.п.

     Конкурентное  преимущество характеризуется рыночной стратегией предприятия, наличием конкурентов, этапом жизненного цикла товара.

     Риск  можно разделить на два основных вида.

      1. Риск инвестирования  связан  с возможностью национализации  собственности предприятия иностранным  правительством или с ограничениями  перевода инвестированных ресурсов  за границу. 

     2. Операционный риск  связан с  экономическим спадом в стране, девальвацией валюты, забастовками  и прочими факторами.

     В соответствии с данными параметрами  целевым рынком была выбрана Германия.

     Во-первых, «Лаборатория Касперского» около 10 лет  имеет тесные связи в области  экспорта с ведущими дистрибьюторами программного обеспечения Германии (сотрудничество с компанией KOCH Media, Wick Hill Group , Siemens и др.). Штаб-квартира дочерней фирмы находится в баварском городе Ингольштадте, расположенном к северу от Мюнхена на берегу Дуная. Таким образом, экспорт нового программного продукта Антивирус Касперского 2012 продолжит способствовать сотрудничеству.

Информация о работе Продвижение Антивируса Касперского 2012 на рынок Германии