Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:25, курсовая работа
Объектом исследования являются программные продукты «Лаборатории Касперского», а именно Антивирус Касперского 2012, экспортируемый на рынок Германии.
Достижение предполагаемой цели связано с решением ряда частных задач:
Описать потребительские свойства изделия и цели маркетинга относительно элементов комплекса международного маркетинга;
Проанализировать информацию обо всех сегментах выбранного рынка сбыта, в том числе основные способы позиционирования продукта на внешнем рынке;
Определить внешнеторговую цену и дать ее маркетинговое обоснование;
Оценить конкурентоспособность отечественной продукции на внешнем рынке;
Охарактеризовать методы продвижения товара и составить рекламное сообщение, учитывающие специфику рекламируемой продукции и особенности покупательского поведения ее потребителей.
Введение 2
Глава 1. Описание потребительских свойств товара. Элементы и цели комплекса международного маркетинга 4
1.1 Общая характеристика «Лаборатории Касперского» и ее продуктов 4
1.2 Характеристика товара (Антивирус Касперского 2012) 6
1.3 Элементы и цели комплекса международного маркетинга 11
Глава 2. Маркетинговое обоснование выбора целевого рынка 13
2.1 Выбор целевого внешнего рынка 13
2.2 Определение и маркетинговое обоснование внешнеторговой цены 14
2.3 Оценка конкурентоспособности товара на внешнем рынке 15
Глава 3. Позиционирование товара на внешнем рынке 23
3.1 Выбор стратегии позиционирования товара 23
3.2 Выбор метода продвижения и составление рекламного сообщения 24
Заключение 26
Библиографический список 27
Министерство образования и науки РФ
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
Тульский государственный университет
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра
мировой экономики
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОНТРОЛЬНО-КУРСОВАЯ
РАБОТА
«Продвижение Антивируса Касперского 2012 на рынок Германии»
студентка группы 730871 ________________ Орликова Т.В.
(подпись)
к.т.н.,
доцент
(подпись)
Тула 2011
Содержание
Введение 2
Глава 1. Описание потребительских свойств товара. Элементы и цели комплекса международного маркетинга 4
1.1 Общая характеристика «Лаборатории Касперского» и ее продуктов 4
1.2 Характеристика товара (Антивирус Касперского 2012) 6
1.3 Элементы и цели комплекса международного маркетинга 11
Глава 2. Маркетинговое обоснование выбора целевого рынка 13
2.1 Выбор целевого внешнего рынка 13
2.2 Определение и маркетинговое обоснование внешнеторговой цены 14
2.3 Оценка конкурентоспособности товара на внешнем рынке 15
Глава 3. Позиционирование товара на внешнем рынке 23
3.1 Выбор стратегии позиционирования товара 23
3.2 Выбор метода продвижения и составление рекламного сообщения 24
Заключение 26
Библиографический
список 27
В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют собой новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей.
Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
Выяснение мотивов выхода на зарубежный рынок и их ранжирование позволяют определить конкретные цели и формы внешнеэкономической деятельности компании и соответственно направления, формы и методы маркетингового обеспечения этого выхода.
Именно международный маркетинг на основе анализа текущего состояния мирового рынка и наиболее вероятных перспектив его развития должен подготовить достоверный и убедительный материал для принятия конкретных управленческих решений в сфере внешнеэкономической деятельности.
Международный маркетинг, являясь неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности компании, в решающей степени обеспечивает ее успех.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии, как части ВЭД организации, по продвижению отдельного товара на конкретный внешний рынок.
Объектом исследования являются программные продукты «Лаборатории Касперского», а именно Антивирус Касперского 2012, экспортируемый на рынок Германии.
Достижение предполагаемой цели связано с решением ряда частных задач:
Поставленные цели и задачи обусловили структуру работы - введение, 3 главы, заключение, библиографический список.
«Лаборатория Касперского» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере информационной безопасности. Она уверенно входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных пользователей.
«Лаборатория Касперского» — это международная группа компаний, которая осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве, откуда осуществляется управление деятельностью компании и развитие ее бизнеса на глобальном уровне.
Как самостоятельная компания была основана 21 июля 1997 года. В данный момент совет директоров компании включает:
Евгений Касперский стал одним из основателей «Лаборатории Касперского» в 1997 году. На протяжении следующих десяти лет он был бессменным руководителем антивирусных исследований компании, а в 2007 году Евгений был назначен генеральным директором «Лаборатории Касперского».
На сегодняшний день в компании работают более 2300 высококвалифицированных специалистов. «Лаборатория Касперского» имеет локальные представительства в 29 странах, а ее продукты и технологии используют более 300 млн пользователей по всему миру.
Лаборатория Касперского разрабатывает решения для защиты как домашних пользователей, так и корпоративных сетей любого масштаба. Продуктовая линейка компании включает в себя решения для всех популярных операционных систем (Windows, Linux, Mac и т. д.)
Программное ядро Антивируса Касперского используют в своих продуктах такие разработчики, как: Microsoft (США), Check Point Software Technologies (Израиль, США), Juniper (США), Nokia ICG (США), F-Secure (Финляндия), Aladdin (Израиль), Sybari (США), Deerfield (США), Alt-N (США), Microworld (Индия), BorderWare (Канада) и т. д.
Продукты
«Лаборатории Касперского» сертифицированы
ведущими поставщиками аппаратного и
программного обеспечения: Microsoft, IBM, I
«Лаборатория Касперского» представляет широкий спектр решений для обеспечения надежной защиты от вирусов, спама и хакерских атак, учитывающих потребности всех категорий клиентов. Компания создает продукты как для домашних пользователей, так и для крупных корпораций. Среди крупных заказчиков, которые приобрели корпоративное решение Kaspersky Open Space Security в 2009 г., — Федеральная таможенная служба России, компании Топ Книга, Белый Ветер Цифровой, Крайинвестбанк, Кредит Европа Банк и др.
Наиболее популярными продуктами «Лаборатории Касперского» являются:
Специалистами «Лаборатории Касперского» также разработан комплекс фильтрации спама Kaspersky® Anti-Spam, отличающийся высочайшим качеством отсева нежелательных писем. Для корпораций любого размера «Лаборатория Касперского» представляет новые сервисы по аутсорсингу ИТ-безопасности. Kaspersky® Hosted Email Security обеспечивает защиту от любых почтовых угроз — вирусов, спама, атак хакеров, фишинга — до того, как эти угрозы достигнут серверов компании. Kaspersky Hosted Web Security — услуга, позволяющая защитить инфраструктуру компаний от информационных угроз, использующих в качестве канала проникновения интернет.
Продукты
и технологии «Лаборатории Касперского»
защищают более 300 млн. пользователей
по всему миру, включая клиентов
технологических партнеров
Число клиентов «Лаборатории Касперского» ежедневно растет. Среднее количество активаций продуктов компании составляет более 10 миллионов в месяц.
Антивирус Касперского 2012 - антивирусное программное обеспечение, разрабатываемое Лабораторией Касперского; это решение для базовой защиты компьютера от вредоносных программ. Продукт обеспечивает защиту в режиме реального времени от основных информационных угроз — как известных ( вирусов, троянских программ, шпионских программ,руткитов, adware), так и новых.
Информация о работе Продвижение Антивируса Касперского 2012 на рынок Германии