Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 05:53, курсовая работа
Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса.
В своей курсовой работе я постараюсь отразить технико-экономическое обоснование клинингового агентства.
Данное предприятие предполагается открыть в форме общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием только собственного капитала, необходимого на покупку оборудования в сфере предоставления клининговых услуг.
Введение…………………………………………………………….........4 стр. Резюме………………………………………………………………..........6 стр.
Оценка рынка сбыта ………………………………………….........8 стр.
Описание производственного процесса……………………........12 стр.
Определение величины начального капитала……………...........15 стр.
Определение величины инвестиций на формирование основных средств предприятия……………………………16 стр.
Определение величины инвестиций на формирование нематериальных активов предприятия …………………...17 стр.
Определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия…………………………..17 стр.
Метод финансирования инвестиций …………………………….19 стр.
Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда …………………………………………………………………...22 стр.
Планирование текущих расходов ………………………………..24 стр.
Планирование текущих доходов …………………………...........27 стр.
Планирование финансовых результатов ………………………..27 стр.
Оценка эффективности проекта ……………………………........28 стр.
Выводы…………………………………………………………………..30 стр.
Литература…………………………………………………………........32 стр.
Приложения……………………………………………………………..34 стр.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский
НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра "ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ"
Курсовая работа
по дисциплине
Экономика отрасли сферы сервиса
Предварительное технико-экономическое
обоснование организации
Выполнил
студент
специальности 080502
группа 810 д
Мурашова В.С.
Руководитель проекта
К.Э.Н., профессор
Бернасовская Л.И.
Великий Новгород
2012 год
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский
НОВГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра "ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ"
Задание на курсовую работу по дисциплине
«Экономика сферы сервиса»
студенту дневного отделения специальности
Мурашовой В.С. курс 3
Тема курсовой работы: « Предварительное технико-экономическое обоснование клинингового агентства»
Содержание расчетно-
Введение |
1. Оценка рынка сбыта |
2. Описание процесса обслуживания |
3. Определение величины начального капитала |
4. Выбор метода финансирования проекта |
5. Планирование фонда оплаты труда |
6. Планирование текущих расходов |
7. Планирование текущих доходов |
8. Планирование финансовых результатов |
9. Оценка эффективности проекта |
Выводы |
срок сдачи работы на проверку __________
Задание выдал _____________________________
(число и подпись руководителя)
Содержание
Введение…………………………………………………………
Выводы………………………………………………………………
Литература……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Современный динамично развивающийся
мир открывает новые
Относительно новой веткой в
предоставлении услуг – является
услуга профессиональной уборки помещений.
Своевременная профессиональная уборка
помещений гарантирует нам
Понятие клинингового предпринимательства элементарное – это уборка офисов и уборка квартир за какую-то сумму денег. По сути это профессиональная уборка офисов, которой занимаются специально подготовленные к данной задаче специалисты.
Целью работы является расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных в процессе изучения курса.
В своей курсовой работе я постараюсь
отразить технико-экономическое
Данное предприятие
Развертывание данного проекта предполагается осуществить в течение 1 года со среднегодовой численностью персонала – 8 человек. Необходимая площадь для офиса агентства – 40 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду.
Основными конкурентными преимуществами данного проекта являются:
- более эффективное
- внедрение прогрессивных
- сокращение затрат на
- обучение и повышение
- индивидуальный подход к
Лицензия на деятельность не требуется.
РЕЗЮМЕ
В данной работе приводятся обоснования эффективности организации предпринимательской деятельности по открытию клинингового агентства.
Зарегистрирована будет фирма под названием ООО «Золушка».
Целями бизнес-плана являются:
Общество с ограниченной ответственностью «Золушка» будет зарегистрировано отделом государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности Великого Новгорода в 2012 году.
Юридический адрес ООО « Такси Минутка» : г. Великий Новгород, ул. Морозовская, д 6.
Учредители ООО « Такси Минутка » - юридические и физические лица.
Форма собственности - частная.
Основной вид деятельности – клининговые услуги.
Необходимые инвестиции для осуществления этого проекта составляют 376 600 руб.
Инвестиционный кредит выдается Сбербанком, процентная ставка составляет 17,5 % годовых. Срок его погашения при работе предприятия по запланированному графику – 3 года.
Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от организации услуг уборки.
Режим работы фирмы пять дней в неделю, воскресенье и понедельник выходные дни.
Планируется снять помещение под офис на ул. Морозовская в аренду площадью 40 квадратных метров. В соответствии с договором об аренде установлена арендная плата в размере 20 тыс. рублей в месяц.
В данном офисе будут расположены:
Профессиональная уборка является
одной из важных подотраслей бытового
обслуживания населения города и
предназначена для: поддержания
в надлежащем состоянии санитарно-
Спрос на такие услуги постоянно растет. В настоящее время на рынке работает одна фирма, предоставляющая аналогичные услуги, "Империя кадров". Среди ее недостатков можно выделить следующие: устаревшие оборудование и технологии не обеспечивают 100% гарантии качества обработки помещений; потребители не знают о существовании данного предприятия, так как его услуги практически не регламентируются; предприятие осуществляет работу только с юридическими лицами.
Специфика отрасли рассматриваемых услуг характеризуется тем, что объем их производства равен объему продаж.
Список услуг предлагаемых агентством «Золушка» представлен в Приложении 1. Все услуги разделены 5 групп: уборка помещений; уборка территорий; техническое обслуживание организаций; мойка окон, витрин, фасадов и тд.; уход за полами. Так же предусмотрено три тарифа – эконом, средний и основной, которые позволят заказывать определенный список услуг.
Основной платежеспособный спрос приходится на относительно обеспеченные группы населения, которые имеют высокий уровень и широкий диапазон запросов.
Потребителей услуг
В качестве еще одной группы потенциальных потребителей можно рассматривать предоставление услуг по уборке малообеспеченным слоям населения (в основном пенсионерам и ветеранам). Условия предоставления льгот при оплате услуг возможно при наличии региональной программы по предоставлению соответствующих услуг с компенсацией недополученной части прибыли предприятиям посредством льготного налогообложения.
Таким образом, около 60% потребителей услуг агентств по уборке пользуются ими 1 – 2 раза в месяц. Основными потребителями являются организации. К целевой группе индивидуальных потребителей относятся граждане с доходом более 30 000 рублей в месяц.
Основным требованием
График работы агентства будет удобным для потребителей – с 10 до 20 часов с двумя выходными днем в неделю (Воскресенье, понедельник).
Численность населения города – 219,9 тыс. чел., доля платежеспособного населения приблизительно 40% от общего числа, доля потребителей услуг – 15% от числа платежеспособного населения. Отметим, что реальное число клиентов будет в 2,5 – 3 раза меньше, так как уборку заказывают от всей семьи, то есть число посетителей агентства будет соответствовать количеству так называемых «домовых хозяйств» (семей).
Емкость рынка - это количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Как правило, емкость рынка определяется в разрезе конкретных товаров и услуг.
Таким образом, потенциальная емкость рынка сбыта составит:
Емкость рынка сбыта = (219,9*0,4*0,15)/2,5=5200 клиентов
По расчетам следует, что в наше агентство обратится за месяц около 5 тысяч клиентов.
Выбор места размещения клинингового агентства, совмещающей приемный пункт и место для хранения оборудования, инвентаря и моющих средств, является определяющим для удовлетворения спроса индивидуальных потребителей и существенным для организация–потребителей.
Выбор местоположения компании зависит от нескольких факторов:
На основании проведенного анализа было определено, что наиболее выгодным месторасположением проектируемого предприятия является одна из центральных улиц города. Преимуществом такого размещения является отдаленность от имеющегося конкурента, его офис находится на улице Завокзальной 1.
Помещение размером около 40 кв. метров предполагается взять в аренду. Рассмотрим несколько вариантов мест расположения: ул. Морозовская 6; ул. Федоровский Ручей 2; Завокзальная 3. Из представленных вариантов больше подойдет помещение на ул. Завокзальной или ул. Морозовской, так как основные потребители данной услуги частные лица наибольшее количество потенциальных клиентов проживает в западном районе и в районе улицы Псковской (Рисунок 1). Выбрав помещение на ул. Морозовской 6, 40 м2 сокращается время выездов на заказ, а так же помещение удовлетворяет всем потребностям. Арендная плата составит 20 тысяч рублей в месяц.
Рисунок 1 – Предположительная территория обслуживания.
Договор аренды предусматривает выполнение косметического ремонта помещения и годовую арендную плату – 240 тысяч рублей. Договор заключается сроком на один год и продлевается, если ни одна из сторон не заявляет о его расторжении.
Главными факторами