Потребительский рынок товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 12:12, контрольная работа

Описание работы

Рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему, состоящую из:
- объектов рынка (товары, услуги, деньги)
- субъектов рынка (продавцы, покупатели, посредники, органы государственной власти)
- предпринимательской силы
- связей между субъектами (кооперация, конкуренция)
- ценового механизма (механизма формирования потребительских цен и распределения экономических ресурсов)
- средств принятия согласованных решений (переговоры, контракты, сделки, социологические исследования)
- информации о решениях, принимаемых на рынке потребителями, производителями и государством.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. .. .……………………. ……………………………………..3
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ……………….5
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА……………… 7
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………………………….………8
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ……….12
СОВРЕМЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 37.09 Кб (Скачать)

     На сегодняшний день, потребительский рынок во многом зависит от государственных антимонопольных, таможенных, кредитно-банковских мер. И чем эффективнее будут осуществляться эти меры, тем стабильнее и динамичнее будет развиваться современный потребительский рынок, тем выше будет удовлетворенность покупателей и тем выше будет уровень жизни населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ

  1. Иохин В. Я. Экономическая теория: Учебник. — М.: Изд-во «Юристъ», 2000.
  2. Курс экономической теории: Учебник / Под ред. Чепурина М. Н, Киселева Е. А. — Киров: Изд-во «АСА»,1995.
  3. Лившиц А. Я, Никулин И. Н. Введение в рыночную экономику: Учебник. — Изд-во «Высшая школа», 1994.
  4. Львов Ю. А.Основы экономики и организации бизнеса,1992.       
  5. Нуреев Р. М. Основы экономической теории. Микроэкономика: Учебник. — М.: Изд-во «Высшая школа», 1996.
  6. Основы современной экономики: учебник для вузов. – 2-е издание перераб. И дополненное. М., 2000 г. - Козырев В.М.
  7. Рузавин Г. И, Мартынов В. Т. Курс рыночной экономики: Учебник. — М.: Изд-во ЮНИТИ «Банки и биржи», 1994.
  8. Рынок – микроэкономическая модель. – С.П. 1998. Долан Э.Д., Линдсей Д.Е.
  9. Х. Зайдель, Р. Темен. Основы учения об экономике,1994.
  10. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И. П. — М.: Изд-во «Проспект»,1998.
  11. Экономическая теория: Учебник / Под ред. Николаевой И. П. — М.: Изд-во «Проспект»,1998.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Потребительский рынок товаров и услуг