Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 12:12, контрольная работа
Рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему, состоящую из:
- объектов рынка (товары, услуги, деньги)
- субъектов рынка (продавцы, покупатели, посредники, органы государственной власти)
- предпринимательской силы
- связей между субъектами (кооперация, конкуренция)
- ценового механизма (механизма формирования потребительских цен и распределения экономических ресурсов)
- средств принятия согласованных решений (переговоры, контракты, сделки, социологические исследования)
- информации о решениях, принимаемых на рынке потребителями, производителями и государством.
ВВЕДЕНИЕ…. .. .……………………. ……………………………………..3
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ……………….5
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА……………… 7
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ…………………………………………………….………8
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ……….12
СОВРЕМЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ…………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ИССЛЕДОВАНИЙ…………………………………………………….18