Планирование работы коммерческой фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 14:06, реферат

Описание работы

Именно бизнес-план предприятия объединяет всю вышеперечисленную информацию и описывает к чему стремится предприятие. Бизнес-план не гарантирует точное следование цели: цели могут быть скорректированы по мере поступления дополнительной информации и приобретения дополнительного опыта. Основная цель бизнес-плана – достижение компромисса между тем, что предприятие хочет и что может достичь.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…3
1Принципы составления первичного бизнес-плана…………………..4
1.1Расчет экономического обоснования фирмы…………………........6
1.2 Состав бизнес-планов различного назначения……………………12
2Текущее финансовое планирование работы коммерческой фирмы.16
2.1Составление и контроль исполнения годовых планов по
реализации принятого пятилетнего бизнес-плана………………….16
2.2Компьютеризация финансового планирования……………….....17
2.3Финансовый мониторинг………………………………………......19
Заключение…………………………………………………………..…25
Список используемых источников…………………

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА.doc

— 831.50 Кб (Скачать)

     Впервые российские специалисты познакомились  с непрерывным компьютерным монтиторингом  финансового планирования фирмы  в начале 80-х гг., применив программу, разработанную компанией «Оливетти» по заказу советско-итальянского общества «Энитал».

 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Переход к рыночной системе и приватизация в России привели к появлению  в народном хозяйстве страны множества  коммерческих фирм: от мелких до крупнейших акционерных обществ, образованных на базе бывших государственных предприятий  промышленности и машиностроения. Их деятельность в условиях рыночной экономики приобрела совершенно новое качество: полная самостоятельность в выборе направлений деятельности и заказчиков и почти такое же полное исключение бюджетного финансирования. Hа развитие фирмы и пополнение оборотных средств необходима прибыль или заемные средства, требующие своевременного возврата. В этих условиях часть фирм постоянно увеличивает свой доходы и эффективно развивается. Другие оказываются неплатежеспособными, закрываются или попадают под процедуру принудительной ликвидации.

     Hовые  условия работы вызывают необходимость  применения новой системы планирования  и оценки финансово-хозяйственной  деятельности. Hа первое место  выходят маркетинговый анализ  и разработка плана доходов  и расходов. Главным показателем финансового плана становится чистая прибыль и чистые денежные поступления. В каждой средней и особенно крупной фирме более важной становится роль финансово-экономической службы и деятельность по управлению денежными ресурсами.

     Внутрифирменное финансовое планирование за рубежом является одним из важнейших элементов управления и достигло высокого уровня развития. Первым и наиболее отработанным этапом его организации является бюджетирование (budjeting) - составление ежегодной сметы расходов на различные цели по фирме и ее подразделениям. Эта деятельность обеспечивается организацией финансовых служб, регулярно разрабатывающих и контролирующих выполнение текущих планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Список  используемой литературы

  1. Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва, 1990г.
  2. Макконел К.Р., Брю С.Л. «Экономикс», Москва, «Республика», 1992 г.
  3. Райзберг Б.А. «Экономическая энциклопедия для детей и взрослых», Москва, 1995г.
  4. «Основы предпринимательского дела» / под ред. Осипова Ю.М.
  5. «Менеджмент организаций» / под ред. д.э.н. Румянцевой З.П.
  6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 1996г. – 472стр.
  7. В.О. Маркова, Н.А. Кравчеко. Бизнес-планирование. Учебное пособие «ЭКОР» Новосибирск 1994г.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник 2-е издание, перераб. и доп. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 1995г. – 480стр.
  9. Е.С. Яхонтова (к.ф.н.д.) Психология деловых отношений. Учебно-практическое пособие для систем дистанционного образования. Москва 1997г.
  10. Джон Ф. Лита Основы менеджмента. Что же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. Ростов Н/Д: «Феникс», 1997г. – 400стр.
  11. В.Н. Кузнецов (к.э.н. доцент) Управление персоналом. Учебно-практическое пособие для системы дистанционного образования., Москва 1996г.
  12. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворенной структуры баланса. Экономика и жизнь (газета №44 октябрь 1994г. 4-5 стр.)

Информация о работе Планирование работы коммерческой фирмы