Паспорт сделки

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:36, доклад

Описание работы

Оформление паспорта сделки необходимо в том случае, если указанные валютные операции осуществляются как платежи за вывозимые с таможенной территории Российской Федерации или ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации товары, а также выполняемые работы, оказываемые услуги, передаваемую информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, по внешнеторговому договору (контракту) (далее — контракт), заключённому между резидентом (юридическим лицом и физическим лицом — индивидуальным предпринимателем) и нерезидентом.

Работа содержит 1 файл

доклад паспорт сделки.docx

— 46.15 Кб (Скачать)

2) при представлении резидентом  в банк письменного заявления  о закрытии паспорта сделки, в  связи с исполнением сторонами  всех обязательств по контракту  (кредитному договору) или их прекращением  по основаниям, предусмотренным  законодательством РФ. В случае закрытия паспорта сделки в связи с прекращением обязательств по контракту (кредитному договору) по иным основаниям, предусмотренным законодательство РФ, резидент вместе с заявлением о закрытии ПС представляет в банк ПС документы, подтверждающие прекращение обязательств по контракту (кредитному договору) по иным основаниям (Банк закрывает паспорт сделки, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты представления резидентом в банк ПС заявления о закрытии паспорта сделки);

3) по истечении 180 календарных  дней, следующих за указанной  в паспорт сделки датой завершения  исполнения обязательств по контракту (кредитному договору).

 В случае представления  резидентом в банк заявления  в электронном виде ответственное  лицо банка, которое приняло  указанное заявление, распечатывает  его на бумажном носителе, заверяет  его своей подписью с указанием  даты распечатки.

 В случае использования  факсимильного воспроизведения  подписи с помощью средств  механического или иного копирования,  электронно-цифровой подписи либо  иного аналога собственноручной  подписи между банком, с одной  стороны, и резидентом, с другой  стороны, устанавливается процедура  признания аналога собственноручной  подписи, а также определяются  порядок и условия его использования.

 Документы, полученные  банком в электронном виде, в  день их получения распечатываются  банком на бумажном носителе  с проставлением даты распечатки  указанных документов, заверяются  подписью ответственного лица  банка и печатью банка.

 При закрытии паспорта  сделки банк проставляет в  соответствующем поле паспорта  сделки, дату закрытия с указанием  номера 1, 2 или 3.

 Обмен документами,  указанными в настоящем разделе,  между банком и резидентом  может быть осуществлен посредством  почтовой, телеграфной, телетайпной или иной связи в порядке, согласованном между банком и резидентом.


Информация о работе Паспорт сделки