Отчет по производственной практике на предприятии АО «Банк ЦентрКредит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:01, отчет по практике

Описание работы

Цель написания данной работы – систематизация и обобщение практических навыков при прохождении практики в банке на основании полученных теоретический знаний. Объект исследования АО "Банк ЦентрКредит".

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Общая характеристика АО «Банк ЦентрКредит»……………....4-5
1.1 Дочерние компании БЦК…………………………………………………5-9
1.2 Корпоративные ценности………………………………………………10-12
1.3 Достижения БЦК…………………………………………………………13-22
Глава 2. Состав совета директоров ………………………………………....23-24
Глава 3.Финансовые показатели…….........................................................25
1.1Банковские продукты…………………………………………………….26-72
Глава 4. Перечень документов для открытия ТОО……………………...73-81
Вывод ……………………………………………………………………....82-83

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

Ноябрь 1999 г. - Подтверждение  международного кредитного рейтинга агентством Thomson Bank Watch.

Август 1999 г. - Акции  банка включены в официальный  список категории "A" Казахстанской  Фондовой Биржи.

Июль 1999 г. - Присвоен международный кредитный рейтинг  агентством Thomson Bank Watch: по долгосрочным заимствованиям уровень В, что соответствует уровню Казахстана; по краткосрочным заимствованиям - уровень LC-3 - третья категория инвестиционного класса, означающая способность обслуживать долг и выплачивать вознаграждение.

Апрель 1999 г. - Завершена  программа Twinning.

Июль 1998 г. - Завершена  реорганизация АО "Банк ЦентрКредит" путем слияния с ЗАО "Жилстройбанк".

Апрель 1998 г. - В  составе альянса "Казахстанские  инвесторы" банк выиграл тендер по приватизации Банка ТуранАлем.

Декабрь 1997 г. - Банк выиграл тендер по приватизации ЗАО "Жилстройбанк".

Октябрь 1997 г. - Внедрена новая система обслуживания по принципу "Фронт и Бэк-Офис".

Май 1997 г. - Банк включен в первую группу банков второго  уровня.

Апрель 1997 г. - Началось участие в программе Twinning совместно  с Австрийским "Raiffaisen Investment AG" и Ирландским "Bank of Ireland International Services Ltd".

Ноябрь 1996 г. - Банк перерегистрирован как OAO "Банк ЦентрКредит"

Октябрь 1996 г. - Выбран уполномоченным банком по администрированию  кредитной линии ЕБРР в размере 54 млн. USD по реконструкции морского порта в городе Актау.

Июнь 1996 г. - Банк становится представителем системы  денежных переводов Western Union по Средней  Азии и Казахстану.

Май 1995 г. - Приобретение 100 % пакета акций Казахстанского Интернационального Банка у Chase Manhattan Bank и Правительства Республики Казахстан.

Сентябрь 1994 г. - Уполномочен одним из двух казахстанских  банков - агентом по администрированию  кредитной линии ЕБРР для развития малого и среднего бизнеса.

Ноябрь 1993 г. - Банк становится членом Казахстанской Фондовой Биржи

Август 1991 г. - Банк перерегистрирован в Казахский  Акционерный ЦентрБанк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Состав Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»

(по состоянию  на 14 декабря 2010)

Байсеитов Бахытбек Рымбекович  - председатель Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»

Ли Владислав  Сединович -Член Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»

Choe, Dong Soo  - Член  Совета директоров АО «Банк  ЦентрКредит» 

Suh, Ki Youl  - Член  Совета директоров АО «Банк  ЦентрКредит» 

Шалгимбаева Галина Николаевна  - Независимый директор АО «Банк ЦентрКредит»

Yang, Cheon Sik  - Независимый  директор АО «Банк ЦентрКредит»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.Финансовые показатели АО «БанкЦентрКредит»

АО «Банк ЦентрКредит»  - четвертый по состоянию на 4апреля 2011 года по величине среди коммерческих банков в РК.

Активы банка  на 1 января 2011 года  составляет - 1 211 056 597 тыс. тенге;

Собственный капитал  – 76 790 260 тыс. тенге;             

                                Заемные источники

«Самрук_Казына»

Bank of Montreal

 

 

1.1 Банковские продукты

Открытие счета

Для открытия банковского  счета клиенту необходимо представить:

Физические  лица-резиденты 

Документ с  образцом подписи (установленной формы);

Документ, выданный органом налоговой службы, подтверждающий факт постановки клиента на налоговый учет;

Документ, удостоверяющий личность.

Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность

Документ с  образцом подписи 3 экз. (удостоверенный нотариально);

Оригинал документа, выданный органом налоговой службы, подтверждающий факт постановки клиента на налоговый учет;

Заявление на открытие счета (установленной формы);

Документ, удостоверяющий личность;

Копия документа, подтверждающего факт прохождения  государственной регистрации (перерегистрации).

Счета физических лиц-нерезидентов

Физические  лица-нерезиденты предоставляют  такие же документы, что и резиденты. Документ, подтверждающий факт постановки на налоговый учет выдается им по месту  получения дохода в Республике Казахстан.Для  открытия счета лицам, обладающим дипломатическим  статусом необходима только копия Дипломатической Карточки. Когда Вы придете в банк для открытия счета, пожалуйста, принесите оригинал, чтобы мы смогли подтвердить достоверность копии.Нерезидентам, помимо вышеуказанных документов, необходимо также предоставить въездную визу.

Счета физических лиц для получения пенсий и  пособий 

Для получения  пенсии и пособия Вам необходимо:

открыть счет в  нашем Банке 

предоставить  в отделение ГЦВП реквизиты счета  для перечисления денежных средств 

Необходимые документы  для открытия счета:

Удостоверение личности

РНН

Ваши преимущества

Бесплатное  открытие и обслуживание счета 

Получение пенсий и всех видов пособий без комиссии

Получение пенсии и пособий на следующий день после  начисления

Открыть банковский счет вы можете в любом отделении Банка

Домашний Банкинг.

Подключившись к системе «Домашний банкинг» Вы можете:

Отслеживать все  движения по депозитным, кредитным, карточным  счетам

Просмотреть выписку  о состоянии счета за определенный период

Получать уведомления  при изменении остатка на счете (при начислении вознаграждения по депозиту или зачислении заработной платы) и при открытии клиентской сессии

Получать выписку  из ПНФ “Капитал”, контролировать поступления обязательных или добровольных пенсионных взносов 

Вести свой “блокнот напоминаний”

Кроме информационного  сервиса, реализованы функции управления по банковским счетам:

Совершать денежный перевод с текущего, депозитного  или карточного счета на другой текущий, депозитный или карточный счет.

Производить конвертацию.

Производить оплату за такие услуги как: сотовая связь, кабельное телевидение и другие, в адрес более 1200 компаний.

Погашать банковскую задолженность по кредиту.

Оплатить коммунальные услуги в адрес АО «Алсеко»

Преимущества  системы:

Оперативность получения интересующей Вас банковской информации

Экономия затрат и неизбежных потерь времени, связанных  с необходимостью посещения Офиса  банка и очередью в операционном зале

Повышение эффективности  Вашей работы – Вы оптимизируете  течение рабочего времени и, не отвлекаясь, используете его для других важных дел

Удобство и  простота проведения операций

Что необходимо для подключения к системе:

Подключение к  Интернету 

Персональный  компьютер с установленной операционной системой семейства MS Windows (98, 2000, XP, Vista), наличие USB порта

Иметь минимум Microsoft Explorer 5.0 и выше с поддержкой Virtual Java Machine (от Sun Microsystems)

Заключение  договора на обслуживание по системе "Домашний банкинг"

Регистрация и  подключение к системе

Система Телефонный Банкинг

Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная  автоматическая банковская услуга. СТБ  позволяет Клиенту удаленно, не посещая  Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты.

Ценность данной системы:

доступ к  своим счетам/картам с любого телефона;

экономия времени;

оперативность;

удобство пользования.

В целях повышения  собственной информационной защиты Вы можете самостоятельно, в автоматическом режиме, многократно менять свой ПАРОЛЬ входа в СТБ.

СТБ позволит Вам, не посещая подразделения Банка:

проверять остаток  на своих счетах (депозитные, карточные, текущие, расчетные, ссудные и пенсионные счета);

прослушать  перечень последних 5-ти совершенных  операций по зачислению и списанию средств по этим счетам за последние 30 дней;

 

заказывать  по телефону выписку о состоянии  любого своего счета за определенный период (сутки, неделя, месяц) и получать ее по электронной почте или факсу;

осуществлять  физическим лицам перевод средств между своими счетами, открытыми в любых филиалах Банка ЦентрКредит, как в одной, так и в разных валютах;

осуществлять  физическим лицам перевод средств  со своих счетов на карточки и с  карточек на счета, при условии, что  счет и карточка открыты в одной валюте;

контролировать  вкладчикам пенсионного фонда "Капитал" свои ежемесячные пенсионные поступления, знать поступления за последние  полгода, год, а также общую сумму  пенсионных накоплений на текущий момент;

Самостоятельно  менять свой пароль.

ПРЕИМУЩЕСТВА  СТБ

Услуга для  всех категорий Клиентов предоставляется  БЕСПЛАТНО;

Доступность к  обслуживанию всех категорий клиентов (юридические и физические лица, а также кредитополучатели и  вкладчики НПФ Капитал);

Возможность обслуживания с любого телефона;

Обслуживание  в СТБ возможно на казахском, русском  или английском языках – по выбору самого Клиента;

Для доступа  к функционалу СТБ нет необходимости  подключаться к Интернету.

Режим работы СТБ 

Информация  по счетам и картам доступна ежедневно  кроме периода с 23 30 до 01 00 Алматинского времени

Переводы доступны в период с понедельника по пятницу  с 9-00 до 18-00 Алматинского времени 

Что необходимо для подключения к СТБ:

иметь в Банке  ЦентрКредит любой счет или карту 

 

прийти в  любое отделение Банка ЦентрКредит и заявить о желании подключиться к СТБ

оформить договор  на обслуживание по Системе Телефонный Банкинг 

Оцените новые  возможности современного удаленного банковского обслуживания!

Имея под  рукой любой телефон, Вы получаете  конфиденциальный доступ к своим счетам и картам, открытым в финансовой группе Банка ЦентрКредит.

Быстро - Бесплатно - Безопасно 

«SMS – банкинг»

«SMS – банкинг» - это услуга доставки на мобильный  телефон Клиента SMS-сообщения о  любой операции по его счету (депозитный или текущий).

 Система  автоматически проинформирует клиента  в виде SMS сообщения о расходной  и приходной операции по его  банковским счетам, что позволяет  обеспечить полный контроль всех  производимых операций по счетам  Клиента. 

 Условия  для подключения к услуге:

1. Наличие открытых банковских счетов в АО «Банк ЦентрКредит».

2. Мобильный  телефон, подключенный к сети  казахстанского сотового провайдера

3. Для подключения  к услуге «SMS-Банкинг» Клиент  должен обратиться в структурное  подразделение и заключить договор  на предоставление услуги.

4. Воспользовавшись  услугой «SMS-банкинг», Клиент существенно  снижает риск несанкционированного  использования денежных средств  на своих счетах.

Дополнительные  удобства:

 прозрачность  проведения операций по счету  Клиента;

 предотвращение несанкционированных операций.

Клиентам осуществляется доставка уведомления. Это SMS-сообщения  об изменении остатка на банковском(их) счете(ах) клиента;

Уведомление содержит информацию о:

счете, на котором  прошла операция и который подключен  к Системе «SMS-Банкинг» (только последние 3 цифры счета);

сумме совершенной  операции;

остатке на счете (либо без него, если это предусмотрено  условиями Договора на оказание услуг  физическому лицу посредством Системы  «SMS-Банкинг», в данном случае SMS-сообщение  имеет сокращенный шаблон);

дате и времени  операции и предупреждение о списании комиссии, валюте счета;

Тарифы

14.1 Подключение к системе/отключение  от системы SMS-Банкинг

0 тенге 

14.2 Блокировка/ разблокировка  системы SMS-Банкинг 

0 тенге 

14.3 SMS-сообщение об операциях по банковскому счету клиента, НДС не облагается *

20 тенге за каждое  сообщение

Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии АО «Банк ЦентрКредит»