Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:01, отчет по практике
Цель написания данной работы – систематизация и обобщение практических навыков при прохождении практики в банке на основании полученных теоретический знаний. Объект исследования АО "Банк ЦентрКредит".
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Общая характеристика АО «Банк ЦентрКредит»……………....4-5
1.1 Дочерние компании БЦК…………………………………………………5-9
1.2 Корпоративные ценности………………………………………………10-12
1.3 Достижения БЦК…………………………………………………………13-22
Глава 2. Состав совета директоров ………………………………………....23-24
Глава 3.Финансовые показатели…….........................................................25
1.1Банковские продукты…………………………………………………….26-72
Глава 4. Перечень документов для открытия ТОО……………………...73-81
Вывод ……………………………………………………………………....82-83
Ноябрь 1999 г. - Подтверждение международного кредитного рейтинга агентством Thomson Bank Watch.
Август 1999 г. - Акции банка включены в официальный список категории "A" Казахстанской Фондовой Биржи.
Июль 1999 г. - Присвоен
международный кредитный
Апрель 1999 г. - Завершена программа Twinning.
Июль 1998 г. - Завершена реорганизация АО "Банк ЦентрКредит" путем слияния с ЗАО "Жилстройбанк".
Апрель 1998 г. - В составе альянса "Казахстанские инвесторы" банк выиграл тендер по приватизации Банка ТуранАлем.
Декабрь 1997 г. - Банк выиграл тендер по приватизации ЗАО "Жилстройбанк".
Октябрь 1997 г. - Внедрена новая система обслуживания по принципу "Фронт и Бэк-Офис".
Май 1997 г. - Банк включен в первую группу банков второго уровня.
Апрель 1997 г. - Началось участие в программе Twinning совместно с Австрийским "Raiffaisen Investment AG" и Ирландским "Bank of Ireland International Services Ltd".
Ноябрь 1996 г. - Банк перерегистрирован как OAO "Банк ЦентрКредит"
Октябрь 1996 г. - Выбран уполномоченным банком по администрированию кредитной линии ЕБРР в размере 54 млн. USD по реконструкции морского порта в городе Актау.
Июнь 1996 г. - Банк становится представителем системы денежных переводов Western Union по Средней Азии и Казахстану.
Май 1995 г. - Приобретение 100 % пакета акций Казахстанского Интернационального Банка у Chase Manhattan Bank и Правительства Республики Казахстан.
Сентябрь 1994 г. - Уполномочен одним из двух казахстанских банков - агентом по администрированию кредитной линии ЕБРР для развития малого и среднего бизнеса.
Ноябрь 1993 г. - Банк становится членом Казахстанской Фондовой Биржи
Август 1991 г. - Банк перерегистрирован в Казахский Акционерный ЦентрБанк.
Глава 2. Состав Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»
(по состоянию на 14 декабря 2010)
Байсеитов Бахытбек Рымбекович - председатель Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»
Ли Владислав Сединович -Член Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»
Choe, Dong Soo - Член Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»
Suh, Ki Youl - Член Совета директоров АО «Банк ЦентрКредит»
Шалгимбаева Галина Николаевна - Независимый директор АО «Банк ЦентрКредит»
Yang, Cheon Sik - Независимый директор АО «Банк ЦентрКредит»
Глава 3.Финансовые показатели АО «БанкЦентрКредит»
АО «Банк ЦентрКредит» - четвертый по состоянию на 4апреля 2011 года по величине среди коммерческих банков в РК.
Активы банка на 1 января 2011 года составляет - 1 211 056 597 тыс. тенге;
Собственный капитал – 76 790 260 тыс. тенге;
Заемные источники
«Самрук_Казына»
Bank of Montreal
1.1 Банковские продукты
Открытие счета
Для открытия банковского счета клиенту необходимо представить:
Физические лица-резиденты
Документ с образцом подписи (установленной формы);
Документ, выданный органом налоговой службы, подтверждающий факт постановки клиента на налоговый учет;
Документ, удостоверяющий личность.
Лица, осуществляющие
предпринимательскую
Документ с образцом подписи 3 экз. (удостоверенный нотариально);
Оригинал документа, выданный органом налоговой службы, подтверждающий факт постановки клиента на налоговый учет;
Заявление на открытие счета (установленной формы);
Документ, удостоверяющий личность;
Копия документа, подтверждающего факт прохождения государственной регистрации (перерегистрации).
Счета физических лиц-нерезидентов
Физические
лица-нерезиденты
Счета физических лиц для получения пенсий и пособий
Для получения пенсии и пособия Вам необходимо:
открыть счет в нашем Банке
предоставить в отделение ГЦВП реквизиты счета для перечисления денежных средств
Необходимые документы для открытия счета:
Удостоверение личности
РНН
Ваши преимущества
Бесплатное открытие и обслуживание счета
Получение пенсий и всех видов пособий без комиссии
Получение пенсии и пособий на следующий день после начисления
Открыть банковский счет вы можете в любом отделении Банка
Домашний Банкинг.
Подключившись к системе «Домашний банкинг» Вы можете:
Отслеживать все движения по депозитным, кредитным, карточным счетам
Просмотреть выписку о состоянии счета за определенный период
Получать уведомления при изменении остатка на счете (при начислении вознаграждения по депозиту или зачислении заработной платы) и при открытии клиентской сессии
Получать выписку из ПНФ “Капитал”, контролировать поступления обязательных или добровольных пенсионных взносов
Вести свой “блокнот напоминаний”
Кроме информационного сервиса, реализованы функции управления по банковским счетам:
Совершать денежный перевод с текущего, депозитного или карточного счета на другой текущий, депозитный или карточный счет.
Производить конвертацию.
Производить оплату
за такие услуги как: сотовая связь,
кабельное телевидение и
Погашать банковскую задолженность по кредиту.
Оплатить коммунальные услуги в адрес АО «Алсеко»
Преимущества системы:
Оперативность получения интересующей Вас банковской информации
Экономия затрат и неизбежных потерь времени, связанных с необходимостью посещения Офиса банка и очередью в операционном зале
Повышение эффективности Вашей работы – Вы оптимизируете течение рабочего времени и, не отвлекаясь, используете его для других важных дел
Удобство и простота проведения операций
Что необходимо для подключения к системе:
Подключение к Интернету
Персональный
компьютер с установленной
Иметь минимум Microsoft Explorer 5.0 и выше с поддержкой Virtual Java Machine (от Sun Microsystems)
Заключение договора на обслуживание по системе "Домашний банкинг"
Регистрация и подключение к системе
Система Телефонный Банкинг
Система Телефонный Банкинг (СТБ) - современная универсальная автоматическая банковская услуга. СТБ позволяет Клиенту удаленно, не посещая Банк, обслуживаться по своим счетам/картам, с соблюдением необходимых норм информационной защиты.
Ценность данной системы:
доступ к своим счетам/картам с любого телефона;
экономия времени;
оперативность;
удобство пользования.
В целях повышения собственной информационной защиты Вы можете самостоятельно, в автоматическом режиме, многократно менять свой ПАРОЛЬ входа в СТБ.
СТБ позволит Вам, не посещая подразделения Банка:
проверять остаток на своих счетах (депозитные, карточные, текущие, расчетные, ссудные и пенсионные счета);
прослушать перечень последних 5-ти совершенных операций по зачислению и списанию средств по этим счетам за последние 30 дней;
заказывать по телефону выписку о состоянии любого своего счета за определенный период (сутки, неделя, месяц) и получать ее по электронной почте или факсу;
осуществлять физическим лицам перевод средств между своими счетами, открытыми в любых филиалах Банка ЦентрКредит, как в одной, так и в разных валютах;
осуществлять физическим лицам перевод средств со своих счетов на карточки и с карточек на счета, при условии, что счет и карточка открыты в одной валюте;
контролировать вкладчикам пенсионного фонда "Капитал" свои ежемесячные пенсионные поступления, знать поступления за последние полгода, год, а также общую сумму пенсионных накоплений на текущий момент;
Самостоятельно менять свой пароль.
ПРЕИМУЩЕСТВА СТБ
Услуга для всех категорий Клиентов предоставляется БЕСПЛАТНО;
Доступность к обслуживанию всех категорий клиентов (юридические и физические лица, а также кредитополучатели и вкладчики НПФ Капитал);
Возможность обслуживания с любого телефона;
Обслуживание в СТБ возможно на казахском, русском или английском языках – по выбору самого Клиента;
Для доступа
к функционалу СТБ нет
Режим работы СТБ
Информация по счетам и картам доступна ежедневно кроме периода с 23 30 до 01 00 Алматинского времени
Переводы доступны в период с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 Алматинского времени
Что необходимо для подключения к СТБ:
иметь в Банке ЦентрКредит любой счет или карту
прийти в
любое отделение Банка ЦентрКре
оформить договор на обслуживание по Системе Телефонный Банкинг
Оцените новые возможности современного удаленного банковского обслуживания!
Имея под рукой любой телефон, Вы получаете конфиденциальный доступ к своим счетам и картам, открытым в финансовой группе Банка ЦентрКредит.
Быстро - Бесплатно - Безопасно
«SMS – банкинг»
«SMS – банкинг» - это услуга доставки на мобильный телефон Клиента SMS-сообщения о любой операции по его счету (депозитный или текущий).
Система
автоматически проинформирует
Условия для подключения к услуге:
1. Наличие открытых банковских счетов в АО «Банк ЦентрКредит».
2. Мобильный
телефон, подключенный к сети
казахстанского сотового
3. Для подключения
к услуге «SMS-Банкинг» Клиент
должен обратиться в
4. Воспользовавшись
услугой «SMS-банкинг», Клиент существенно
снижает риск
Дополнительные удобства:
прозрачность проведения операций по счету Клиента;
предотвращение несанкционированных операций.
Клиентам осуществляется доставка уведомления. Это SMS-сообщения об изменении остатка на банковском(их) счете(ах) клиента;
Уведомление содержит информацию о:
счете, на котором прошла операция и который подключен к Системе «SMS-Банкинг» (только последние 3 цифры счета);
сумме совершенной операции;
остатке на счете (либо без него, если это предусмотрено условиями Договора на оказание услуг физическому лицу посредством Системы «SMS-Банкинг», в данном случае SMS-сообщение имеет сокращенный шаблон);
дате и времени операции и предупреждение о списании комиссии, валюте счета;
Тарифы
14.1 Подключение к системе/ |
0 тенге |
14.2 Блокировка/ разблокировка системы SMS-Банкинг |
0 тенге |
14.3 SMS-сообщение об операциях по банковскому счету клиента, НДС не облагается * |
20 тенге за каждое сообщение |
Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии АО «Банк ЦентрКредит»