Отчет по производственной практике на предприятии АО «Банк ЦентрКредит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:01, отчет по практике

Описание работы

Цель написания данной работы – систематизация и обобщение практических навыков при прохождении практики в банке на основании полученных теоретический знаний. Объект исследования АО "Банк ЦентрКредит".

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Общая характеристика АО «Банк ЦентрКредит»……………....4-5
1.1 Дочерние компании БЦК…………………………………………………5-9
1.2 Корпоративные ценности………………………………………………10-12
1.3 Достижения БЦК…………………………………………………………13-22
Глава 2. Состав совета директоров ………………………………………....23-24
Глава 3.Финансовые показатели…….........................................................25
1.1Банковские продукты…………………………………………………….26-72
Глава 4. Перечень документов для открытия ТОО……………………...73-81
Вывод ……………………………………………………………………....82-83

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 1.53 Мб (Скачать)

                        Министерство Образования и Науки РК

Колледж Международной Академии Бизнеса

 

Специальность 0516000 «Финансы»

Классификация «Экономист по финансовой работе»

 

                           Отчет по производственной практике

На  предприятии АО «Банк ЦентрКредит»

 

 

Руководитель  от предприятия                           Руководитель колледжа

Дуйсенгожаева Ж.Ж                                            Маратова С.К

_________________(подпись                                ______________(подпись)

М.П                                                                          МП                                                                             

 

 

Выполнила ;

                                                                                         Учащаяся 2 курса

                                                                                         Группы 23-оф

                                                                                          Радзиевская Анна 

 

 

                                                Алматы- 2011 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Общая характеристика АО «Банк ЦентрКредит»……………....4-5

1.1 Дочерние компании БЦК…………………………………………………5-9

1.2 Корпоративные ценности………………………………………………10-12

1.3 Достижения БЦК…………………………………………………………13-22

Глава 2. Состав совета директоров ………………………………………....23-24

Глава 3.Финансовые показатели…….........................................................25

1.1Банковские продукты…………………………………………………….26-72

Глава 4. Перечень документов для открытия ТОО……………………...73-81

Вывод ……………………………………………………………………....82-83

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

Введение

      Банковская система – одна из важнейших неотъемлемых структур рыночной экономики. В Республике Казахстан двух уровневая банковская система

-банки первого уровня  – Нац. Банк РК;

-банки второго уровня  – коммерческие банки;

      Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

      Целью практики является ознакомиться с принципами организации и деятельности Банка, научиться применять теоретический материал на деле, получить опыт работы.

      Практика дает возможность проявить себя, показать свои знания будущему работодателю, зарекомендовать себя, как знающего специалиста, получить первоначальные навыки работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Цель написания  данной работы – систематизация и  обобщение практических навыков  при прохождении практики в банке  на основании полученных теоретический знаний. Объект исследования АО "Банк ЦентрКредит".

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общая характеристика АО «Банк ЦентрКедит»

Акционерное Общество «Банк ЦентрКредит» создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых коммерческих банков Казахстана. Банк имеет собственную широкую филиальную сеть по республике, обслуживает юридических  и физических лиц в свыше 100 филиалах и отделениях. Внутрибанковские переводы бизнес-клиентам в тенге и валюте бесплатно. Эксклюзивная услуга банка «Быстрая выручка» позволяет компаниям легко и оперативно собирать платежи и выручку от физ. лиц из различных регионов Казахстана. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков, что позволяет осуществлять расчеты с Вашими партнерами по всему миру. Банк предоставляет услуги клиентам без перерыва на обед. Обслуживание физических лиц и сбор выручки юридических лиц осуществляется также по субботам. Благодаря применению банком высоких технологий, наши клиенты имеют возможность управлять своими счетами из любой точки мира в режиме реального времени по системе Интернет банкинг - возможность проводить свои банковские операции, не выходя из своего Офиса или с любого другого удобного места, где есть выход в Интернет, благодаря чему существенно повышается оперативность получения необходимой информации о состоянии своих счетов, достигается удаленное управление финансовыми потоками с высоким качеством и стабильностью, что является эффективной работой на преумножение своего бизнеса, без потерь времени и денег на поездки в банк. Система Интернет банкинг имеет еще одно преимущество: снимает территориальные ограничения. Клиент может выбрать банк, не ориентируясь на близкое его местоположение, а полагаясь на тот сервис, который он реально предоставляет: на тарифы, услуги и внимание к своему клиенту в целом. К Вашим услугам справочная банка Call Center (тел. (727) 2 58 41 58), где, наряду с оказанием консультаций по всем банковским продуктам и услугам, клиентам предоставляется возможность оперативно узнавать состояние своих расчетных счетов по кодовому слову по телефону, получать информацию по услугам Банка ЦентрКредит документально (fax, e-mail). Call Center работает и как пункт приема обращений клиентов по качеству обслуживания в Банке ЦентрКредит (жалобы, замечания, благодарности и проч.)В круглосуточном режиме функционирует автоматическая справочная банка Auto Call Center - тел. (727) 2 44-32-44 .Банк ЦентрКредит одним из первых ввел в практику институт персональных менеджеров отношений.

 

 

1.1 Дочерние компании

 

Банк  ЦентрКредит на сегодняшний день является не только коммерческим банком, но и выступает в качестве финансовой группы, предлагая услуги в сферах брокерско-дилерской деятельности, управления активами (BCC Invest) и пенсионных услуг (АО НПФ «Капитал»). Более того, мы имеем возможность обслуживать своих клиентов заграницей, благодаря наличию наших представительств в Киеве и Бишкек, а также дочернего банка в Москве «Банк БЦК Москва». 

 

АО "BCC Invest", профессиональный участник рынка ценных бумаг, лицензия первой категории №0401200688 на занятие брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг с правом ведения счетов клиентов в качестве номинального держателя от 23.01.04г., лицензия№0403200124 на осуществление деятельности по управлению инвестиционным портфелем от 24.12.03г., предлагает широкий спектр услуг на рынке ценных бумаг:

  • брокерское обслуживание;
  • номинальное держание;
  • финансовый консалтинг по выпуску и размещению ценных бумаг;
  • андеррайтинг;
  • поддержка ликвидности ценных бумаг на организационном рынке (услуги маркет-мейкера);
  • управление инвестиционным портфелем.

 

                   Накопительный пенсионный фонд «Капитал»

 
АО "Накопительный  пенсионный фонд "Капитал" - дочерняя организация АО "Банк ЦентрКредит" основан в октябре 2001 года.

  • Основанный в 2001 году (когда накопительная пенсионная система Казахстана проходила фазу становления) НПФ "Капитал" имел возможность анализировать уже сложившуюся ситуацию на рынке пенсионных услуг и видеть определенные проблемы в предоставлении услуг для вкладчиков. Приоритетным направлением своей деятельности фонд определил прямое ориентирование на потребности клиента-вкладчика с целью максимального повышения качества предоставляемых услуг. Клиента ориентированный подход фонда позволил за 10-летний период работы завоевать доверие 400 000 вкладчиков, зарекомендовать себя как                                                                                  динамично развивающийся фонд и прочно занять одну из лидирующих позиций на рынке.
  • Фонд стал лауреатом общественной национальной премии в номинации "Самый динамичный накопительный пенсионный фонд". Общественная национальная премия "Золотой Алтын" является частью глобальной программы "Элита Казахстана". Программа "Элита Казахстана" осуществляется при экспертно – консультационном сопровождении Министерства финансов Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, Ассоциации пенсионных фондов, Ассоциации финансистов Казахстана, Ассоциации банков Республики Казахстан, Рейтингового агентства "Эксперт РА".
  • Регулирование деятельности накопительных пенсионных фондов со стороны Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Респблики Казахстан обеспечивает сохранность пенсионных накоплений. Инвестиционная привлекательность пенсионных накоплений растет с каждым годом. Накопления вкладчиков не просто хранятся, а инвестируются для того, чтобы каждый вкладчик получил дополнительную прибыль. Лицензия на самостоятельное управление                                                                         пенсионными активами, в свою очередь, позволяет фонду проводить грамотную инвестиционную политику, обеспечивая стабильно высокую                                                                         доходность, и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера для своих вкладчиков.
  • Свидетельство о государственной перерегистрации юридического лица №43348-1910-АО от 24 мая 2007 года выдано Департаментом юстиции г. Алматы Министерства юстиции РК.
  • Лицензия на деятельность по привлечению пенсионных взносов и осуществлению пенсионных выплат № 0000021 от 02 августа 2007 года выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

  Лицензия  на занятие деятельностью по  инвестиционному управлению пенсионными  активами № 0411200281 от 02 августа 2007 года выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.  

Лицензия на занятие деятельностью  по инвестиционному управлению пенсионными  активами № 0411200281 от 02 августа 2007 года выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

 

CenterCredit International B.V.

Дочерняя  компания АО «Банк ЦентрКредит» «CenterCredit International B.V.» была зарегистрирована 4 января 2006 в г. Роттердам, Нидерланды.

Основной  бизнес Компании заключается в привлечении  средств на международных рынках капитала с целью их последующего предоставления Банку или его  дочерним компаниям в качестве кредита.

Дочерняя организация АО «Банк ЦентрКредит» Общество с ограниченной ответственностью «Банк БЦК-Москва».

    ООО «Банк БЦК-Москва» основан в декабре 2007 года как дочерняя организация АО «Банк ЦентрКредит» (Республика Казахстан). ООО «Банк БЦК-Москва» имеет Лицензию № 3480 Центрального Банка РФ на осуществление банковских операций от 21 марта 2008 года и Лицензию № 3480 ЦБ РФ на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте от 15 сентября 2010 года. АО «Банк ЦентрКредит» является 100% участником в Уставном капитале ООО «Банк БЦК-Москва». Уставный капитал ООО «Банк БЦК-Москва» составляет 625 млн.рублей.

ООО «Банк БЦК-Москва», представительства в городах Киев и Бишкек.

ООО «Банк БЦК-Москва» придерживается взвешенной банковской политики, избегая рискованных инвестиций, консервативно подходит к выбору технологий кредитования и полностью соблюдает обязательные нормативы, установленные Банком России.                                                                                      

ООО «Банк БЦК-Москва» является:

Участником  валютной секции ММВБ;

Участником  международной финансовой сети S.W.I.F.T.;

Участник систем расчетов Western Union, Contact, CyberPlat, Migom;

Участником  ММВА;

Участником  системы REUTERS, BLOOMBERG;

Участником  Национальной фондовой ассоциации;

Участником  таможенной платежной системы «Зеленый коридор»;

Участником  системы страхования вкладов.

Ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ООО «Банк БЦК-Москва»кредитный рейтинг В++ «Приемлемый уровень кредитоспособности».

Fitch Ratings присвоило рейтинги ООО «Банк БЦК-Москва»: долгосрочные рейтинги дефолта эмитента («РДЭ») в иностранной и национальной валюте на уровне «B», краткосрочный РДЭ «B», рейтинг поддержки «4» и национальный долгосрочный рейтинг «BBB-(rus)». Прогноз по долгосрочным РДЭ и национальному долгосрочному рейтингу – «Стабильный».ООО «Банк БЦК-Москва» заключил 27 ноября 2009 года с Центральным Банком РФ Генеральное соглашение о предоставлении кредитов без обеспечения.   

                    

 

 

1.2 Корпоративные ценности

Корпоративные ценности Банка ЦентрКредит – это важные принципы нашей работы.

В своей  ежедневной деятельности сотрудники банка  стремятся следовать корпоративным  ценностям банка - честности, профессионализму, оперативности, доброжелательности по отношению к коллегам, клиентам и партнерам, соблюдая деловую и профессиональную этику.

 

 ЧЕСТНОСТЬ

- предоставление достоверной полной  и обьективной информацией;

-честен в делах и поступках;

- осуществляет сотрудничество  на принципах партнерства и  взаимного уважения;

 

 

 ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

- профессионально и качественно  обслуживать клиентов;

-постоянно повышать свой профессиональный  уровень и классификацию, совершенствовать  навыки и умения;

- поддерживать имидж репутацию  профессионального работника;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ОПЕРАТИВНОСТЬ

Настроен на быстрые действия по работе;

- своевременно и точно выполнять  поставленные задачи;

- быстро реагировать на изменяющиеся  условия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

- проявляет вежливое  и приветливое  отношение к внешним и внутренним клиентам;

- уважать честь и достоинства  окружающих;

- проявлять лояльное отношение  к банку его истории и традициям

   

                                      

 

 

    1.3 Достижения АО «БЦК

    

Декабрь 2010 - По мнению английского журнала The Banker победителем в номинации "Банк Года в Казахстане" стал Банк ЦентрКредит

Декабрь 2006 - По итогам конкурса «Клуб-500» Банк ЦентрКредит  награжден дипломом за лучшее качество обслуживания услуги платежей Western Union.

Декабрь 2006 - Завершено размещение евробондов на сумму 500 млн. долларов США.

Ноябрь 2006 - Подписано  соглашение с Raiffeisen Zentralbank AG (Вена) и Citibank N.A. (Лондон) о продлении и увеличении суммы синдицированного кредита  до 200 млн. долларов США.

Ноябрь 2006 - Синдикат иностранных банков увеличил на 66,1 млн. долларов США и продлил на год срок синдицированного займа, предоставленного в ноябре 2005 года.

Октябрь 2006 - Дочерняя компания BCC Invest заняла первое место  среди профессиональных участников отечественного рынка ценных бумаг по количеству компаний, выведенных на Казахстанскую фондовую биржу и признана одним из лидеров рынка по общему объему торговли ценными бумагами.

Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии АО «Банк ЦентрКредит»