Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 03:44, отчет по практике
Целями преддипломной практики являются:
1 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,
2 приобретение необходимых профессиональных навыков работы в соответствующих кредитных, финансовых, страховых и прочих учреждениях,
3 овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью этих структур,
4 сбор материала, необходимого для написания дипломной работы.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1
1.1 Общая характеристика организации ……………………………………………….4
1.2 Организационная структура организации
и их основные функции ………………………………………………………………...11
Глава 2
Анализ инвестиционного климата Кыргызской Республики
2.1 Прямые иностранные инвестиции …………………………………………………15
2.2 Инвестиции в основной капитал (капиталовложения) …………………………..16
2.3 Внешняя техническая и помощь в виде грантов ………………………………….17
2.4 Сбережения домашних хозяйств
как инвестиционный ресурс в Кыргызской Республике ……………………………...20
Заключение………………………………………………………………………………..27
42) осуществляет правовую защиту интересов бюджета г. Бишкек, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
43) осуществляет в пределах компетенции финансового органа иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Права
Финансовый орган имеет право:
1) участвовать в проведении администрацией единой бюджетной и налоговой политики на территории г. Бишкек;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействовать с органами и организациями, расположенными на территории г. Бишкек, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
3) представлять администрации по ее запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;
4) в установленном порядке запрашивать и получать от министерства финансов, налоговой службы, вышестоящих финансовых органов данные, необходимые для осуществления контроля над зачислением доходов и финансового контроля над использованием средств местного бюджета;
5) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
6) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных бюджетным правом Кыргызской Республики;
7) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств г. Бишкек в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
8) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
9) проводить проверки использования средств местного бюджета получателями средств местного бюджета;
10) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет г. Бишкек;
11) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе его исполнения;
12) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
13) получать от учреждений Национального Банка Кыргызской Республики, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
14) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств местного бюджета;
15) в установленном порядке открывать счета в учреждениях Национального Банка Кыргызской Республики, и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и настоящим Положением;
16) выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах;
17) санкционировать оплату денежных обязательств получателей средств местного бюджета или отказывать в их подтверждении;
18) не принимать денежных обязательств после 31 декабря текущего финансового года. Завершать подтверждение денежных обязательств по местному бюджету 31 декабря текущего финансового года;
19) планировать, организовывать и осуществлять свою деятельность, заключать государственные контракты и договоры в соответствии с действующим законодательством;
20) получать от банков и кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами в установленном порядке;
21) вносить предложения о внесении изменений в настоящее Положение.
1.2 Организационная структура организации и их основные функции
Функциональные обязанности
Начальник отдела:
- осуществляет контроль по своевременному и качественному выполнению поручений, приказов, распоряжений и указаний руководства Управления;
Главный специалист:
- разрабатывает план действий по изысканию дополнительных источников для увеличения дохода местного бюджета;
- разрабатывает план мероприятий по улучшению администрирования налоговых и неналоговых сборов поступающих в местный бюджет;
- готовит материалы на сессию Бишкекского Городского кенеша по вопросам внесения изменений в бюджет города Бишкек;
- осуществляет контроль по своевременному и качественному выполнению поручений, приказов, распоряжений и указаний руководства Управления;
Ведущий специалист:
- прогнозирует ежемесячного, ежеквартального и годового поступления дохода в местный бюджет города Бишкек в разрезе каждого вида налога, каждого района (УГНС, УККН, СЭЗ), распределяет ежемесячные, ежеквартальные и годовые прогнозные показатели доходной части, доводит их, до районных финансовых отделов;
- готовит проекты ответов на письма, запросы учреждений, организаций и других документов государственного значения;
соблюдает правила трудового распорядка, технику безопасности и меры противопожарной безопасности;
Ведущий специалист:
1)
- прогнозирует неналоговые поступления в местный бюджет города Бишкек, распределяет ежемесячные, ежеквартальные и годовые прогнозные показатели неналоговых поступлений местного бюджета;
- соблюдает правила трудового распорядка, технику безопасности и меры противопожарной безопасности;
2)
- подготовка материалов на сессию Бишкекского горкенеша по вопросам внесения изменений по специальным средствам (по городскому и районному бюджету);
- проводит ежемесячный, ежеквартальный и годовой мониторинг поступлений по каждому виду доходов специальных средств, в разрезе бюджетных организаций (диаграмма);
- работа с входящей корреспонденцией отдела;
Специалист 1 категории:
- несет ответственность за обработку и проверку ежедневного исполнения доходной части местного бюджета в разрезе районов города Бишкек;
- проводит анализ и прогноз показателей налоговых доходов и неналоговых поступлений в местный бюджет города Бишкек (свод уточненных и ожидаемых поступлений Республиканского бюджета, Городского бюджета и местного бюджета);
- проводит ежемесячный, ежеквартальный и годовой мониторинг поступлений по каждому виду налога, в разрезе каждого района (диаграмма);
- замещает ведущего специалиста отдела во время отсутствия.
Глава 2
Анализ инвестиционного климата Кыргызской Республики
2.1 Прямые иностранные инвестиции
В городской экономике выделяют прямые иностранные инвестиции (средства иностранных инвесторов), часть которых инвестируется в основной капитал (капиталовложения), а также внешнюю техническую и помощь в виде грантов.
Информация о работе Отчет по практике в в Бишкекском Городском Финансовом Управлении