Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 03:44, отчет по практике
Целями преддипломной практики являются:
1 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,
2 приобретение необходимых профессиональных навыков работы в соответствующих кредитных, финансовых, страховых и прочих учреждениях,
3 овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью этих структур,
4 сбор материала, необходимого для написания дипломной работы.
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1
1.1 Общая характеристика организации ……………………………………………….4
1.2 Организационная структура организации
и их основные функции ………………………………………………………………...11
Глава 2
Анализ инвестиционного климата Кыргызской Республики
2.1 Прямые иностранные инвестиции …………………………………………………15
2.2 Инвестиции в основной капитал (капиталовложения) …………………………..16
2.3 Внешняя техническая и помощь в виде грантов ………………………………….17
2.4 Сбережения домашних хозяйств
как инвестиционный ресурс в Кыргызской Республике ……………………………...20
Заключение………………………………………………………………………………..27
им. Ж. БАЛАСАГЫНА
ИНСТИТУТ ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
О Т Ч Е Т
о прохождении преддипломной практики
в Бишкекском Городском Финансовом Управлении
с 17.12.2012 г. по 12.01.2013 г.
Выполнил: Койчуманов Аскар Бактыбекович
студент по направлению ЭУ
4 курса, группы 16-09
Руководитель практики Давлетов Н.Б.
от кафедры экономики
Руководитель практики Первый заместитель начальника Бишкекского Городского Финансового Управления
Копбаев Канат Азаматович
Бишкек 2013
План
Введение…………………………………………………………
Глава 1
1.1 Общая характеристика
1.2 Организационная структура
и их основные функции ………………………………………………………………...11
Глава 2
Анализ инвестиционного
2.1 Прямые иностранные инвестиции …………………………………………………15
2.2 Инвестиции в основной капитал (капиталовложения) …………………………..16
2.3 Внешняя техническая и помощь в виде грантов ………………………………….17
2.4 Сбережения домашних хозяйств
как инвестиционный ресурс в Кыргызской Республике ……………………………...20
Заключение……………………………………………………
Введение
Решение проблемы формирования внутренних источников инвестирования на фоне недостаточного уровня производственного потенциала, невозможно без мобилизации свободных денежных ресурсов населения. Сбережения населения представляют собой огромный резервуар банковского капитала, выступают основой развития рынка ценных бумаг, страхового рынка, частного пенсионного страхования и, трансформируясь в инвестиции, способствуют укреплению реального сектора экономики.
Я был направлен на преддипломную практику в Бишкекское Городское Финансовое Управление с 17 декабря 2012 года по 12 января 2013 года. В период прохождения практики я получил возможность в реальной деятельности попробовать применить полученные знания, а также собрать материал для дальнейшего написания диплома.
Целями преддипломной практики являются:
1 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения,
2 приобретение необходимых профессиональных навыков работы в соответствующих кредитных, финансовых, страховых и прочих учреждениях,
3 овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью этих структур,
4 сбор материала, необходимого для написания дипломной работы.
Задачи преддипломной практики в организации предусматривают:
1 ознакомление с организацией (предприятием), его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
2 изучение принципов и методов работы в организации с учётом особенностей должностных инструкций;
3 изучение нормативных документов и используемых на предприятии средств, программного обеспечения;
4 практическую работу на конкретной должности финансового профиля в организации;
5 подбор и систематизацию материала для выполнения дипломной работы;
6 подготовку и написание отчёта о прохождении преддипломной практики в учреждении.
Глава 1
1.1 Общая характеристика организации
Бишкекское Городское Финансовое Управление является структурным подразделением министерства финансов Кыргызской Республики, обладает правами юридического лица и находится в непосредственном подчинении министерства финансов.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами и нормативно-правовыми актами местного самоуправления. Положением о «Бишкеском Городском Финансовом Управления».
Управление имеет
самостоятельный баланс, счета в
соответствии с действующим
Управление от
своего имени приобретает
Управление имеет право осуществлять функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
Управление владеет,
пользуется и распоряжается закрепленным
за ним на праве оперативного управления
имуществом в соответствии с действующим
законодательством и
Основные задачи
1. Основными задачами финансового органа являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного права на территории г. Бишкек;
2) составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана; документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в Бишкекский городской кенеш);
3) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
4) организация муниципального финансового контроля;
5) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории г. Бишкек, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
6) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.
Функциональные обязанности
В соответствии с возложенными на него задачами финансовый орган осуществляет следующие функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Кировградского городского округа;
2) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его в администрацию;
3) получает от органов (должностных лиц) администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) осуществляет ведение реестра расходных обязательств г. Бишкек в порядке, установленном администрацией, и представляет его в министерство финансов.
6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
7) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных ассигнований в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных законодательством Кыргызской Республики;
9) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
11) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;
13) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
15) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований законодательством Кыргызской Республики;
16) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
17) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями законодательства Кыргызской Республики и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
18) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и действующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе;
20) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского кенеша;
21) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
22) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
23) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Кыргызской Республики;
24) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом органе;
25) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
27) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета;
28) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Кыргызской Республике в январе очередного финансового года;
29) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетным кредитам, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, получателей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
30) исполняет судебные акты по искам к городскому кенешу в порядке, предусмотренном Бюджетным правом Кыргызской Республики;
31) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, в соответствии с бюджетным правом Кыргызской Республики;
32) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
33) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
34) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
35) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Кыргызской Республики;
36) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
37) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
38) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
39) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
40) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
41) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления Кировградского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа;
Информация о работе Отчет по практике в в Бишкекском Городском Финансовом Управлении