Отчет по практике в ООО «Лига-К»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 10:14, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в
практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе
обучения, а также сбор информации для диплома на тему «Организация и
управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли».
Задачи преддипломной практики:
• ознакомиться с предприятием;
• изучить материально-техническую базу предприятия;
• ознакомиться с экономической службой предприятия;
• исследовать систему товароснабжения на предприятии;
• изучить складское хозяйство предприятия;
• исследовать службу сбыта (маркетинга) на предприятии.

Содержание

Введение...............................................................................................................3
1. Общие сведения о предприятии .....................................................................4
1. Материально-техническая база предприятия................................................5
2. Экономическая служба (планирование, анализ, финансы) .......................5
3. Система товароснабжения на предприятии ................................................9
4. Складское хозяйство предприятия .............................................................11
5. Служба сбыта (маркетинг) ..........................................................................12
Заключение .....................

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 37.71 Кб (Скачать)

Доставка по России осуществляется по предоплате: -  авиа,  ж/д

транспортом,  почтой,  курьером до двери.  Стоимость доставки зависит от

выбранной формы  оплаты,  веса товара и от региона  доставки.  Авиа или ж/д

доставки осуществляется транспортной компанией до аэропорта  или до ж/д

станции указанного города,  о чем покупатель получит  уведомление от

транспортной компании.  На весь товар оформляется страховка,  стоимость

которой включена в  стоимость доставки.

Примерное наличие  товара на складе и ожидаемые транзиты всегда

можно увидеть на сайте компании. Более точную информацию могут получить16

только зарегистрированные дилеры в закрытой дилерской зоне или от своего

личного менеджера.  Товар можно зарезервировать  в любой момент.   Срок

резерва не более 5 рабочих  дней. При этом в отличие от многих фирм, которые

в момент резервирования фиксируют цену на товар,  ООО  «Лига-К»  идет

навстречу клиентам в случае резкого понижения рыночной цены. При отпуске

товара цена корректируется в зависимости от рынка.  В случае повышения

цены,  покупатель получит ту цену,  которая была обещана ему при

резервировании. 

Сервисный центр:  сданная в ремонт техника тестируется,  чинится,  и

возвращается в  течение 2 недель. В случае невозможности  восстановления она

будет обменена на новую, или по согласованию с сотрудниками гарантийного

отдела ее цена будет  зачислена на баланс покупателя.  В решении порой

неприятных ситуаций с гарантийным браком компания старается  идти

навстречу клиентам. 

Рекламная поддержка:  Своими рекламными материалами компания

безвозмездно делится  с дилерами.  Также компания постоянно  проводит

собственные акции. 

Работа с дилерами московскими и региональными - является основным

направлением работы компании.  Розничная торговля осуществляется только

через Интернет-магазин. 

В настоящее время  дилеры ООО «Лига-К» работают во многих городах

России,  и компания продолжает активный поиск новых  партнеров. 

Компания работает с крупными фирмами и компаниями среднего звена. Круг

интересов не ограничивается одним Московским регионом.  У  компании

развитая региональная сеть, которая постоянно расширяется.

Оптовые продажи  в регионы являются приоритетными.

Компания торгует  продукцией таких фирм,  как: Microstar International,

Elitegroup Computer Systems, TYAN Computer Corporation, Crucial Technology

(A Division of Micron), Matrox, 3DLabs Corp. , LSI  Logic Corp. , Sapphire

Technology, Thermaltake Inc. А  также процессоры Intel и AMD, телефоны DECT17

Panasonic,  сотовые  телефоны различных производителей,  видеокарты ASUS,

Gigabyte, no name, память Kingston, Samsung, TFT мониторы.

ООО «Лига-К»  работает с достаточно большим количеством  постав-

щиков,  но основная их часть это крупные оптовые  фирмы,  которые зареко-

мендовали себя на рынке  с положительной стороны. Систематическое  изучение

торговой конъюнктуры,  установление постоянной связи с  поставщиками

позволяют своевременно определять изменение конъюнктуры  рынка,  изучать

производственные  возможности расширения ассортимента выпускаемой

продукции.  Все  это дает возможность предъявлять  поставщикам более

обоснованные требования в отношении количества,  качества,  ассортимента

товаров.

Для рекламы товара предприятие использует следующие  рекламные

средства:

• реклама в прессе;

• реклама по радио (1 день в неделю);

• наружная реклама - плакаты на щитах. 

Цели рекламного воздействия:

• привлечь внимание потенциального Потребителя, 

• пробудить интерес  Потребителя, 

Хорошая реклама  не только сформирует в сознании адресата

представление о  продукции,  создаст рекламный  образ,  но   и пробудит в  нем

желание воспользоваться  им или ею. Это, в конечном счёте, и есть её главная

задача.     

Взаимодействие со СМИ осуществляется через статьи о достижениях и

проблемах предприятия, пресс-конференции, встречи с журналистами.

Целью развития персонала  в ООО «Лига-К»  является повышение

кадрового потенциала предприятия.

Подготовка кадров и повышение их квалификации происходит в

средних специальных  и высших учебных заведениях,  на различных курсах, 18

через институты  и факультеты повышения квалификации руководящих кадров.

Сотрудникам,  желающим повысить свой образовательный уровень  и

квалификацию, гарантирован карьерный рост, при этом обучение проходит за

счет средств предприятия.

Стимулирование сбыта  как форма маркетинговых коммуникаций

представляет собой  систему побудительных мер и  приемов,  носящих,  как

правило,  кратковременный  характер и направленных на поощрение  покупки

или продажи товара.

Основными целями проведения мероприятий по стимулированию

продаж в ООО  «Лига-К» являются:

• увеличение числа  покупателей (в том числе постоянных)  и

количества приобретаемого товара,

• ускорение оборачиваемости  товара;

• устранение излишних товарных запасов,

• увеличение товарооборота,

• увеличение числа  приобретаемых одним покупателем  хорошо

известных ему товаров.

Выбор методов стимулирования зависит от того,  кто является

инициатором проведения мероприятий,  каковы цели проведения подобных

мероприятий,  к  каким свойствам товара следует  привлечь внимание

покупателей.

Одним из вариантов  улучшения коммерческой деятельности ООО

«Лига-К»  является обращение его в некую фирму,  которая оказывает кон-

сультационные услуги и предлагает программу повышения  эффективности

деятельности торговых предприятий.  Предлагаемая программа  способствует

повышению устойчивости фирмы на рынке,  что очень актуально  в условиях

резко возрастающей конкурентности рынка оптовой торговли.

Цели составления  и реализации данной программы:

• повышение  товарооборота   в  1,3 – 2,5 раз; 19

• повышение прибыльности;

• повышение мотивации  и эффективности работы персонала,

внедрение системы  контроля и учета с ликвидацией  недостач;

• повышение управляемости  персоналом и его количественная и

качественная оптимизация;

• настройка ассортимента с заполнением его прибыльным и

ликвидным товаром;

• обеспечение оборотными средствами (кредиты банков и

инвестиционных компаний).

Программа представлена в табл. 4.

Таблица 4

Основные этапы  программы улучшения коммерческой деятельности

ООО «Лига-К»

Наименование вида

работы

Содержание работы

Достигаемые результаты по достижению

этапа

1 этап.  Концепция  создания высокоприбыльного торгового  предприятия

1.1. Маркетинговое

исследование

потребительского

рынка района рас-

пространения

влияния ООО

«Лига-К»

Анализируется общее  состояние

потребительского  рынка, тенденции

его развития, выявляются

конкуренты. На фоне конкурентов

происходит тестирование ООО

«Лига-К»

Определяется круг основных конкурентов

ООО «Лига-К», по ключевым показателям

тестируется его  конкурентоспособность.

Формируются основные рыночные параметры

для разработки будущей  концепции развития

магазина.

1.2. Описание

технических харак-

теристик ООО

«Лига-К»

Дается краткое  описание фасада и

интерьера ООО «Лига-К», его

площадных параметров, планировки,

коммуникаций и  оборудования.

Приводится оценка этих

характеристик.

Подготавливается  основа для выявления

технических ограничений  в ООО «Лига-К»,

оказывающих влияние  на разработку его

концепции.

1.3. Обзор совре-

менных типов тор-

говых предприятий,

форм и технологий

торговли.

Приводится краткая  классификация

торговых предприятий, форм и

технологий торговли, рассматри-

ваются их особенности  и специфика.

Подготавливается  основа для оптимального

выбора формата  ООО «Лига-К» и разработки

его концепции.

1.4. Концепция раз-

вития ООО «Лига-

К» 

Дается словесное  описание ООО

«Лига-К»: его тип, покупательская,

товарная ориентация, определяются

основные ассортиментные группы,

назначаются широта и глубина ассор-

тимента и виды дополнительных

производств и услуг. Производится

сегментация потребителей, определя-

ется режим работы, ценовая по-

литика, подбираются  торговые

технологии и формы  торговли. Дается

описание необходимых  к внедрению

оригинальных «изюминок».

Формируются требования к расста-

Концепция развития фирмы является

основным руководящим  документом и

обычно служит техническим  заданием для

проектировщиков при  реконструкции.

Концепция служит основой  высокой кон-

курентоспособности  и прибыльности ООО

«Лига-К», устойчивости его на рынке,

стабильности получаемых доходов, быстроты

«раскрутки» на рынке. 20

новке оборудования. Задаются

моменты по оформлению.

1.5. Исследование

технологических

характеристик ООО

«Лига-К»

Дается краткая  классификация

площадей, приводятся нормативные и

фактические характеристики

помещений. Дается их сравнительная

оценка и назначаются  пути оптими-

зации.

Подготавливается  основа для разработки в

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Лига-К»