Отчет по практике в ОАО "Оренбургэнергосбыт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 10:43, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является закрепление и углубление практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин.
Задачами практики являются:
приобретение навыков анализа организационной и производственных структур предприятия;
выработка умений анализа основных показателей хозяйственной деятельности предприятия;
приобретение навыков разработки эффективных мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия.

Работа содержит 1 файл

Отчет-.doc

— 434.00 Кб (Скачать)

     За  время прохождения практики была собрана и обработана информация для написания курсовой работы по дисциплине «Производственный менеджмент». А также была проанализирована производственно-экономическая деятельность организации, изучены организационно-управленческая, финансово-хозяйственная, аналитическая и плановая работы в организации. 
 
 
 
 
 
 

 

      Библиографический список 

  1. Годовой отчет 2009 года, утверждённый Генеральным директором.
  2. Инструкция «О мерах пожарной безопасности в ОАО «Оренбургэнергосбыт» И-О-25.72.1.2008», утверждённая Управляющим директором ОАО «Оренбургэнергосбыт» 01.01.2008
  3. Инструкция «По охране труда ИОТ 01-05», утверждённая Управляющим директором ОАО «Оренбургэнергосбыт» 05.06.2005.
  4. Международный стандарт СМК. Основные положения и словарь. ISO 9000:2005.
  5. Международный словарь СМК. Требования. ISO 9001:2008(Е).
  6. Самыгин С.И., Л.Д. Столяренко Менеджмент персонала. -  Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.– 266 с.
  7. Устав ОАО «Оренбургэнергосбыт», утверждённый Правлением Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации «ЕЭС России».
  8. Фатхутдинов Р.А Производственный менеджмент: учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496с.
  9. Экономика предприятия. / Под ред. Семенова В. М. — М.: Финансы, 2002. – 488 с.
  10. ОАО «Оренбургэнергосбыт» [Электронный ресурс]. – www.orensbyt.ru

 

      Приложения 

 

      Индивидуальное  задание на тему «Стандарт  предприятия как  инструмент повышения  его конкурентоспособности  на примере ОАО  «Оренбургэнергосбыт»» 

     Основной  целью реформирования электроэнергетического комплекса страны является создание конкурентной среды в отрасли. Ключевым фактором конкурентоспособности в борьбе за место на рынке становится стабильное высокое качество предоставляемых услуг, которое должно стать стратегическим преимуществом нашей компании. Всем сотрудникам предприятия нужно уяснить, что во взаимоотношении поставщик  -  потребитель, именно потребитель становится той «большой планетой», вокруг которой вращаются «малые планеты»  – поставщики.  Сотрудники компании  должны это понять и предпринять шаги к совершенствованию внутренних процессов таким образом, чтобы обеспечить требования потребителей и постоянно повышать их удовлетворенность.

     Компанией ОАО «Оренбургэнергосбыт» принято решение о реализации проекта  по разработке и внедрению системы менеджмента качества на предприятии в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008. Под системой менеджмента качества, сокращенно СМК,  понимают систему обеспечения качества, путем совершенствования внутренних процессов  под требования наших потребителей. Развивать проект будет зам. ген. директора по качеству и информационным технологиям Скорняков Д.А.

     СМК - это система, позволяющая:

    • оградить потребителя от некачественной продукции и услуг, сделать их в принципе невозможными;
    • сделать компанию прозрачной для сотрудников, собственников, партнеров, клиентов и общества в целом;
    • построить работу компании по принципу процессного подхода и управлять ключевыми процессами через ключевые показатели;
    • принимать стратегические и тактические решения на основе фактов, а не мнений;
    • в конечном итоге повысить эффективность бизнеса через повышение удовлетворенности наших клиентов и партнеров.

     Составляющим  успеха реализации проекта является заинтересованность руководства и  сотрудников предприятия.

     ОАО «Оренбургэнергосбыт» является гарантирующим  поставщиком электроэнергии на территории Оренбургской области и предлагает полный комплекс качественных продуктов  и услуг (мультипродукт), полностью  удовлетворяющий потребностям в  сфере потребления электрической энергии и услуг ЖКХ.

          Руководство и сотрудники обязуются  безусловно выполнять требования  действующего законодательства  РФ и международного стандарта ИСО 9001:2008, берут на себя обязательства реализации Политики в области качества путем установления и достижения измеримых целей на всех уровнях организационной структуры компании и направляют свои действия на постоянное повышение результативности Системы менеджмента качества.

      

      

Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Оренбургэнергосбыт"