Отчет по практике в «Malanca-Adela»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:32, отчет по практике

Описание работы

Индивидуальное предприятие «Malanca-Adela» представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортимент необходимых в быту товаров для семьи, а также продукты питания.
Ассортимент магазина:
1.Бытовая химия;
2.Невысокий ассортимент косметики;
3.Продукты питания (молочные, хлебобулочные, питьевые и т.д).
Вся продукция соответствует Государственным стандартам нормам сертификации.
Соотношение численности персонала по категориям функционального разделения труд

Содержание

Глава I: ОБЩАЯ ХАРАКТЕКРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ I I «Malanca-Adela»…………..3

Глава II: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ I I «Malanca-Adela»
2.1. Экономико-финансовый анализ деятельности фирмы……………………………………...8
2.2. Анализ управления предприятием……………………………………………………….…20
2.2.1 Анализ системы менеджмента…..………………………………………….………….20
2.2.2 Анализ функций предприятия………………………………………………………….27
Анализ персонала фирмы

Глава III: Предложения и рекомендации по улучшению деятельности предприятия I I «Malanca-Adela»

Библиография……………………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

ПРАКТИКА Гусаровой .М . ГР.ВА-1010.docx

— 222.25 Кб (Скачать)

Цели коммерческой деятельности i.i «Malanca Adela»:

v  Получение прибыли как основы развития фирмы;

v  Обеспечение потребителя товарами достойного качества;

v  Гражданская ответственность - менеджмент предприятия признает и отвечает за обеспечение населения безопасной продукцией.

Переориентация существующей системы управления предприятия  на маркетинг, т.е., систему управления деятельностью фирмы по закупке  и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения  прибыли, позволит сделать предприятие  устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.

В связи с тем , что состав сотрудников предприятия всегда один и тот же и они постоянно контактируют друг с другом  необходимо вседа брать в расчёт-важность стабильного и положительного настроя среди работающих. Для улучшения внутреннего климата в компании присутствуют предложения по улучшению коммуникативной культуры в компании. Так как фирма i.i «Malanca Adela» относится к числу малых предприятий, для нее особо важно определить и детализировать стратегию. Именно в этом и помогает стратегия предприятия, которая к тому же помогает компании выстоять в  конкурентной борьбе.

 

Опять же если совершенствовать ориентацию  маркетинг в фирме  i.i «Malanca Adela» необходимо провести маркетинговое исследование среди клиентов фирмы, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов. Следует пересмотреть список ассортимента магазина и выяснить, какие товары пользуются популярностью и приносят прибыль компании, а какие уже «отжили свое» и нуждаются в корректировке или ликвидации. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы. Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламные листовки хотя бы на улицах, но, конечно же, самой лучшей рекламой для магазина будет его хорошая репутация, благодаря которой магазин будут посещать больше покупателей, а, следовательно, увеличится число продаж и прибыль магазина. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих, по крайней мере, необходимо чтобы обслуживающий персонал был достойного культурного уровня, т. к это неотъемлемая часть работы и взаимодействия с людьми, что существенно сказывается и на желании клиентов, т. е покупателей посещать магазин.

Слишком маленькая  глава

 

 

Работу писать от третьего лица

Делай выводы после каждого параграфа  и главы

Будь внимательна к форматированию работы, я тебе кое-как отредактировала, старайся придерживаться моей формы.

Теорию в анализе системы  менеджмента и в финансово-экономическом  анализе писать не надо, пиши по существу дел на предприятии.

3-я глава слишком маленькая,  попробуй разбить главу на  части, написав рекомендации и  предложения по каждому проведенному  анализу во всей твоей работе (финансовому, анализу системы  менеджмента и анализу функций  фирмы).

 

 

Библиография

 

    1. Лицензия i.i «Malanca Adela»;
    2. Бухгалтерская отчетность i.i «Malanca Adela»;
    3. Закон РМ «О поддержке и защите малого бизнеса»;
    4. Закон РМ «О предприятиях и предпринимательстве»;
    5. Закон РМ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Приложение 1

 

Организационная структура i.i «Malanca-Adela»


                                                 




 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Система стимулирования персонала  в магазине i.i «Malanca-Adela»

 

Форма стимулирования

Основное содержание

 

 

1

 

 

Заработная плата

Оплата труда включает основную и дополнительную часть (премии за выполнение плана) заработной платы

 

 

2

 

 

Свободное время

Предоставление работнику  дополнительных выходных отпуска 

 

 

3

 

Корпоративные

мероприятия

Проведение новогоднего  вечера, поздравление с 8 марта

4

Внутрифирменный имидж

Предоставление фирменной  униформы


 


Информация о работе Отчет по практике в «Malanca-Adela»