Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:32, отчет по практике
Индивидуальное предприятие «Malanca-Adela» представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортимент необходимых в быту товаров для семьи, а также продукты питания.
Ассортимент магазина:
1.Бытовая химия;
2.Невысокий ассортимент косметики;
3.Продукты питания (молочные, хлебобулочные, питьевые и т.д).
Вся продукция соответствует Государственным стандартам нормам сертификации.
Соотношение численности персонала по категориям функционального разделения труд
Глава I: ОБЩАЯ ХАРАКТЕКРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ I I «Malanca-Adela»…………..3
Глава II: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ I I «Malanca-Adela»
2.1. Экономико-финансовый анализ деятельности фирмы……………………………………...8
2.2. Анализ управления предприятием……………………………………………………….…20
2.2.1 Анализ системы менеджмента…..………………………………………….………….20
2.2.2 Анализ функций предприятия………………………………………………………….27
Анализ персонала фирмы
Глава III: Предложения и рекомендации по улучшению деятельности предприятия I I «Malanca-Adela»
Библиография……………………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………………………
Цели коммерческой деятельности i.i «Malanca Adela»:
v Получение прибыли как основы развития фирмы;
v Обеспечение потребителя товарами достойного качества;
v Гражданская ответственность - менеджмент предприятия признает и отвечает за обеспечение населения безопасной продукцией.
Переориентация существующей системы управления предприятия на маркетинг, т.е., систему управления деятельностью фирмы по закупке и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли, позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.
В связи с тем , что состав сотрудников предприятия всегда один и тот же и они постоянно контактируют друг с другом необходимо вседа брать в расчёт-важность стабильного и положительного настроя среди работающих. Для улучшения внутреннего климата в компании присутствуют предложения по улучшению коммуникативной культуры в компании. Так как фирма i.i «Malanca Adela» относится к числу малых предприятий, для нее особо важно определить и детализировать стратегию. Именно в этом и помогает стратегия предприятия, которая к тому же помогает компании выстоять в конкурентной борьбе.
Опять же если совершенствовать ориентацию маркетинг в фирме i.i «Malanca Adela» необходимо провести маркетинговое исследование среди клиентов фирмы, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов. Следует пересмотреть список ассортимента магазина и выяснить, какие товары пользуются популярностью и приносят прибыль компании, а какие уже «отжили свое» и нуждаются в корректировке или ликвидации. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы. Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламные листовки хотя бы на улицах, но, конечно же, самой лучшей рекламой для магазина будет его хорошая репутация, благодаря которой магазин будут посещать больше покупателей, а, следовательно, увеличится число продаж и прибыль магазина. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих, по крайней мере, необходимо чтобы обслуживающий персонал был достойного культурного уровня, т. к это неотъемлемая часть работы и взаимодействия с людьми, что существенно сказывается и на желании клиентов, т. е покупателей посещать магазин.
Слишком маленькая глава
Работу писать от третьего лица
Делай выводы после каждого параграфа и главы
Будь внимательна к
Теорию в анализе системы
менеджмента и в финансово-
3-я глава слишком маленькая,
попробуй разбить главу на
части, написав рекомендации и
предложения по каждому
Библиография
Приложение 1
Организационная структура i.i «Malanca-Adela»
Приложение 2
Система стимулирования персонала в магазине i.i «Malanca-Adela»
№ |
Форма стимулирования |
Основное содержание |
1 |
Заработная плата |
Оплата труда включает основную и дополнительную часть (премии за выполнение плана) заработной платы |
2 |
Свободное время |
Предоставление работнику дополнительных выходных отпуска |
3 |
Корпоративные мероприятия |
Проведение новогоднего вечера, поздравление с 8 марта |
4 |
Внутрифирменный имидж |
Предоставление фирменной униформы |