Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 15:34, отчет по практике
Основными целями прохождения производственной практики являются:
Систематизация и закрепление теоретических знаний в области государственного и муниципального управления;
Формирование практических навыков для дальнейшей самостоятельной работы;
Сбор практической информации для выполнения отчета по практике.
В соответствии с поставленными целями, сформулируем задачи:
Ознакомление и изучение организационной структуры муниципального казенного учреждения;
Ознакомление с законодательной и нормативно-правовой базой деятельности учреждения;
Изучение направления деятельности учреждения, а так же функции отдельных структурных подразделений.
Введение ………………………………………………………….…..3
1.Общая характеристика объекта практики:
1.1. Организационная структура учреждения..................4
1.2. Направление деятельности учреждения.
Основные функции и цели……………………………………..7
1.3. Внутренняя деятельность учреждения……….......…..9
2.Определение функциональной направленности Муниципального казенного учреждения. Ознакомление со спецификой деятельности отдела аренды земельных участков……………………………………..……………..….…….21
Заключение…………………………………………………..…..…..29
Список использованных источников………………..…..……
С другой стороны, бывает весьма полезно нанять сотрудников, имеющих опыт работы в других организациях, то есть прибегнуть ко внешним источникам набора. Новые сотрудники зачастую привносят свежие идеи и энтузиазм в деятельность организации, способствуют активизации ее внутреннего потенциала. На практике доказано, что на государственной и муниципальной службе не рационально замещать вакансии, используя только внутренние резервы. Это может быть нормой, но очень важно, чтобы подобный подход в управлении не приводил к застою и кадровой изоляции органов власти. Чем масштабнее структура, тем более желателен приход в нее новых людей, стимулирование притока свежих сил.
В дальнейшем, при выборе определенного кандидата на замещение, идет этап ознакомление с должностной инструкцией (Приложение 13. Должностные инструкции разных специалистов), а так же правилам внутреннего распорядка.(Приложение 14. Приказ № 3Б от 24.07.2006 г. « Об утверждении внутреннего трудового распорядка»).
Так же, в Муниципальном казенном учреждении извлекается показатель эффективности сотрудников путем аттестации.
Аттестация – это плановый процесс проверки квалификации служащего в целях определения уровня его профессиональной подготовки и соответствия замещаемой должности. Ее обязательный характер создает для государственного и муниципального служащего хорошую возможность вне зависимости от субъективного мнения кого бы то ни было подтвердить свои профессиональные качества, продемонстрировать руководству организации деловой потенциал, и тем самым обеспечить себе возможность для дальнейшего служебного роста, перевода на другой, более интересный, участок работы и т.д.
В соответствии с Федеральным законом «Об основах государственной службы в Российской Федерации» (Приложение 15. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-Ф "Об основах государственной службы Российской Федерации", ст. 24), аттестация проводится периодически (не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года), на основании нормативных правовых актов, регламентирующих ее порядок, а также определяющих категории государственных служащих, подлежащих аттестации.
Оценка поведения аттестуемого осуществляется специально подготовленными независимыми экспертами центра оценки. Упражнения, используемые для оценки, направлены на обеспечение равных возможностей проявления профессиональных качеств всех оцениваемых. Для исключения возможности предвзятого отношения наблюдателей (экспертов) к оцениваемым каждый из них оценивается каждым наблюдателем персонально.
Результаты оценки обсуждаются экспертами после выполнения всех упражнений по оценке на итоговой сессии, на которой наблюдатели сопоставляют свои оценки по каждому аттестуемому.
Такой метод аттестации кадров позволяет обеспечить:
• объективность оценки аттестуемых;
• использование достаточно адекватных критериев оценки;
• выявление как индивидуальных качеств аттестуемых, так и их потенциальных возможностей;
• получение аттестуемыми более полного представления о своих профессиональных, деловых и личностных качествах и направлениях их дальнейшего развития.
В современных условиях принципы кадровой политики в системе муниципального управления должны быть полностью сориентированы на профессионализм и ответственность муниципальных служащих, а сама кадровая политика должна включать систему механизмов мотивации и социальной защиты персонала.
Кадровое обеспечение, будучи одной из главных целей кадровой политики, включает в себя разносторонний комплекс мероприятий (организационных, экономических, образовательных, социально-психологических) на различных этапах кадровой деятельности: от формирования резерва и отбора на должности до стимулирования эффективного труда служащих, профессионального продвижения и освобождения от должности.
Отдел подготовки документов по регистрации земельных участков и Отдел по работе с землеустроительной документацией ведут прием граждан и юридических лиц по регистрации земельных участков. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками отдела подготовки градостроительных планов земельных участков управления градостроительства департамента (далее - отдел). Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 6, 17.01.2006);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 257, 16.11.2006).
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ). Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в департамент с заявлением о выдаче ГПЗУ. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в департамент заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, устанавливающие вид разрешенного использования земельного участка;
2) кадастровая выписка о земельном участке;
3) технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);
4) технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения);
5) два экземпляра ранее выданного ГПЗУ (в случае подготовки применительно к одному земельному участку нового ГПЗУ взамен ранее выданного).
К документам, устанавливающим вид разрешенного использования земельного участка, могут быть отнесены правоустанавливающие документы на земельный участок либо правовые акты органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, изданные в рамках их компетенции о проектировании объекта, о предварительном согласовании места размещения объекта, об оформлении акта о выборе земельного участка и утверждении проекта границ земельного участка, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, об изменении вида разрешенного использования земельного участка, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка.
Кадастровая выписка о земельном участке может быть получена заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в органе кадастрового учета.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.12.2010 N 4769).
Технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, могут быть получены заявителем в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в органе кадастрового учета, или в организации (органе) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства. ( Приложение 16. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.12.2010 N 4769).
Технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения) могут быть получены заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (Приложение 16. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.12.2010 N 4769).
После утверждения ГПЗУ работник отдела по поручению начальника отдела осуществляет подготовку и передает на подпись начальнику управления три экземпляра ГПЗУ, производит в установленном порядке регистрацию ГПЗУ, вносит сведения об утвержденном ГПЗУ либо о письменном мотивированном уведомлении об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал выданных градостроительных планов земельных участков (Приложение 16. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.12.2010 N 4769).
Копии утвержденного ГПЗУ, приказа директора департамента об утверждении ГПЗУ, постановления мэрии города Ярославля о признании утратившим силу постановления мэра города Ярославля об утверждении ранее выданного ГПЗУ передаются в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней. (Приложение16. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.12.2010 N 4769)
2. Определение функциональной направленности Муниципального казенного учреждения. Ознакомление со спецификой деятельности отдела аренды земельных участков
В этой главе я исследую деятельность Отдела аренды земельных участков. Для начала рассмотрим понятие аренды.
АРЕНДА (от лат. arrendare — отдавать внаем) — предоставление имущества (земли) его хозяином во временное пользование другим лицам на договорных условиях, за плату. Арендующий имущество, получающий его в аренду, называется арендатором, а сдающий имущество в аренду — арендодателем. Отношения между арендатором и арендодателем именуются арендными. (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с. — (Библиотека словарей "ИНФРА-М").
Аренда является одним из способов решения хозяйственных задач и в этом смысле она естественным образом дополняет другие средства и способы социального, экономического и производственного развития. Предметом аренды в основном является недвижимость, в том числе земельный участок.
Подробно образование и структуры подразделения мы рассмотрели в предыдущей главе ( Глава 1. п. 1.1.). Повторим основные понятия.
МКУ "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" в специализируется по вопросам аренды земельных участков, заключение договоров аренды земельных участков от лица Управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля.
Основными задачами МКУ "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" являются:
- организация оформления, подписания, учета и сопровождения договоров аренды земельных участков, а также учета, контроля арендных платежей;
- ведение информационного и консультативно-справочного обеспечения по указанным вопросам.
Основные функции МКУ "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля":
- от лица Управления земельных ресурсов мэрии г. Ярославля заключает договоры аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
- осуществляет прием заявок от физических и юридических лиц на заключение договоров аренды земельных участков, формирует пакет заявительных документов, необходимых для заключения договоров аренды земельных участков, проводит и проверяет их регистрацию и достоверность;
- проводит прием граждан и представителей предприятий (организаций) с оказанием консультационных услуг по вопросам аренды земельных участков;
- осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями мэрии города Ярославля по вопросам аренды земельных участков. (Приложение 17. Официальный сайт Правительства Ярославской области).
Информация о работе Отчет по практике в Агентстве по аренде земельных участков города Ярославля