Отчет о прохождение практике в кофейне "Барракуда"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 15:51, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: ознакомится с работой предприятия, со всеми документами подтверждающими его законное функционирование, со структурой управления, с основными поставщиками, с технологиями, используемыми на предприятии и т.д.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1. История предприятия, характер деятельности и форма собственности……6
2. Положение фирмы на рынке товаров и услуг. Наличие территориальных объединений фирмы………………………………………………………..……..8
3. Место расположения предприятия……………………………………………9
4. Порядок лицензирования фирмы и оказываемых услуг, сертификации выпускаемой продукции……………………………………………………………10
5. Структурой управления предприятием. Права и обязанности руководителей, должностные инструкции персонала………………………….…………..15
6. Система оплаты труда, способы стимулирования сотрудников……….…..17
7. Оптовые поставщики фирмы………………………………………...............19
8. Потенциальные и постоянные потребители, способы их привлечения, стимулирование их в долговременном обслуживании……………………...……21
9. Выполнение требований закона «О защите прав потребителей».......….….23
10. Информационные технологии, используемые на предприятии…….…....24
Заключение………………………………………………………………...……..25
Список литературы………………………………………………………………26

Работа содержит 1 файл

Отчёт.doc

— 135.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННОЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

Уфимский  институт

Факультет заочного обучения и  сокращённых программ

                                 Кафедра Экономики и управления на предприятиях                                         

  торговли и общественного питания 
 
 
 
 

ОТЧЁТ

о прохождении  ознакомительной практики 

(специальность  080502.65 – Экономика и управление  на предприятиях торговли и  общественного питания. Специализация: Организация ресторанного бизнеса)

 

Ф.И.О. студента    Халиуллина  Эльмира  Маратовна

Курс, группа    3.1

Место прохождения  практики   «Барракуда»

Срок практики с 12.05.08 г. по 25.05.08 г.

                                                                                                     ________________

                                                                                                                                                                      (подпись студента)

                                                                                                                                                                           Ф.И.О., должность руководителя практики от предприятия:

Директор Сурначев П.В                                                              ___________________

                                                                                                                                                 (подпись, печать) 
 

Ф.И.О., должность  руководителя практики от института:

Доцент Старцева Н.Н.                                                                _____________________                                                                                                                                                           

                                                                                                          (подпись) 
 
 

Уфа – 2008

Дневник ознакомительной  практики

Число Проделанная работа Подпись руководителя
12.05.08 Ознакомление  с историей предприятия, характером деятельности и формой собственности  
13.05.08 - 14.05.08     Определение положения  фирмы на рынке товаров и услуг. Наличие территориальных объединений фирмы  
15.05.08 - 16.05.08 Ознакомление  с помещениями предприятия, местом расположения  
17.05.08 - 18.05.08 Ознакомление  с порядком лицензирования фирмы и оказываемых услуг, сертификацией выпускаемой продукции  
19.05.08 Ознакомление  со структурой управления предприятием. Права и обязанности руководителей, должностные инструкции персонала  
20.05.08 Знакомство  с системой оплаты труда, способы стимулирования сотрудников  
21.05.08 Ознакомление  с основными оптовыми поставщиками фирмы  
22.05.08 Потенциальные и постоянные потребители, способы их привлечения, стимулирование их в долговременном обслуживании  
23.05.08 Выполнение  требований закона «О защите прав потребителей» на предприятии  
25.05.08 Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии  
 

Характеристика 

      На  Халиуллину Эльмиру Маратовну, студентку 3 курса факультета «Заочного обучения и сокращённых программ», РГТЭУ 

      Халиуллина  Эльмира Маратовна проходила ознакомительную практику на предприятии «Барракуда», в кофейне, суши-баре «Дзэн- Барракуда» с 12 по 25 мая 2008 года.

      За  время прохождения практики показала себя с положительной стороны.

      Замечаний  по трудовой дисциплине не имела. К своим обязанностям относилась добросовестно, с большой ответственностью и интересом. В отношениях с людьми общительна, доброжелательна, коммуникабельна. Принимала активное участие в решении экономических вопросов на предприятии.

      Предлагаем за прохождение учебно-ознакомительной практики поставить оценку отлично. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Директор «Барракуда»                                                Сурначев П.В. 

25.05.2008г. 

Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...5

1. История предприятия,  характер деятельности и форма  собственности……6

2. Положение фирмы на рынке товаров и услуг. Наличие территориальных объединений фирмы………………………………………………………..……..8

3. Место расположения  предприятия……………………………………………9

4. Порядок лицензирования  фирмы и оказываемых услуг,  сертификации выпускаемой продукции……………………………………………………………10

5. Структурой  управления предприятием. Права  и обязанности руководителей, должностные инструкции персонала………………………….…………..15

6. Система оплаты  труда, способы стимулирования  сотрудников……….…..17

7. Оптовые поставщики  фирмы………………………………………...............19

8. Потенциальные  и постоянные потребители, способы  их привлечения, стимулирование их в долговременном обслуживании……………………...……21

9. Выполнение требований закона «О защите прав потребителей».......….….23

10. Информационные  технологии, используемые на предприятии…….…....24

Заключение………………………………………………………………...……..25

Список литературы………………………………………………………………26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 

      Переход к рыночной экономике, многообразие форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы экономического и социального развития, помогать разрабатывать оптимальные тактические и стратегические управленческие решения.

      Я, Халиуллина Э.М. проходила ознакомительную практику на предприятии общественного питания «Барракуда». Цель практики: ознакомится с работой предприятия, со всеми документами подтверждающими его законное функционирование, со структурой управления, с основными поставщиками, с технологиями, используемыми на предприятии и т.д. 
 
 
 
 
 
 

1. История предприятия, характер деятельности и форма собственности 
 

       Предприятие общественного питания «Барракуда» было создано 12 февраля 2005 года. Первоначально предприятие создавалось как кофейня. Ассортимент продукции и предоставляемых услуг был невелик. Основной продукцией был кофе, безалкогольные напитки и пицца. Любое современное успешное предприятие идёт в ногу со временем, таковым оказалось и то предприятие, на котором я проходила практику. После 2 лет работы кофейни в городе становится популярной японская кухня, так называемая «мода на суши». Руководство предприятия обратило на это своё внимание. Вскоре плюс к кофейне организовывается суши – бар. В настоящее время заведение имеет название: кофейня, суши – бар «Дзен – Барракуда».

      11.09.2007 г. предприятие зарегистрировалось  как Индивидуальный предприниматель Инспекцией Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Уфы за основным государственным регистрационным номером 1070278009780, идентификационный номер налогоплательщика № 0278104612. Был присвоен код причины постановки на налоговый учет – 027801001. Также была произведена регистрация в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования и Фонде обязательного медицинского страхования.

      Целями  деятельности И.П. являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. И.П. вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. Предметом деятельности И.П:

      - деятельность гостиниц и ресторанов, молодёжных туристических лагерей и горных туристических баз, кемпингов, детских лагерей на время каникул, пансионатов, домов отдыха, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания;

      - розничная торговля кондитерскими изделиями, включая шоколад, мороженным, замороженными десертами, безалкогольными и алкогольными напитками, включая пиво, табачными изделиями, замороженными продуктами, молочными продуктами, яйцами, крупами, сахаром, солью, чаем, какао, кофе, хлебом, хлебобулочными изделиями;

      - поставка продукции общественного питания;

      - производство пищевых продуктов,  включая напитки, и табачных  изделий;

      - производство органических химических  веществ;

      - оптовая и розничная торговля;

      - представление персональных услуг;

      - а также осуществление других  работ и оказание других услуг,  не запрещённых и не противоречащих действующему законодательству РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Положение фирмы  на рынке товаров  и услуг. Наличие  территориальных объединений фирмы 
 

        «Дзен-Барракуда» это не просто кофейня и хороший суши-бар, а модное заведение, дизайн которого выполнен в современном, демократическом стиле «эклектика», где подают блюда японской кухни. Под звуки современной стильной музыки посетители имеют возможность отведать элитные сорта чая и бодрящего кофе. Суши и роллы, приготовленные по классическим и фирменным рецептам поваров не оставят равнодушными поклонников японской кухни. Заведение имеет два зала, для курящих и некурящих, что увеличивает комфорт гостей. Отменное качество, изысканный вкус блюд, всегда доброжелательный персонал, удобство обслуживания, при довольно демократичных ценах – всё это привлекает всё больше и больше посетителей. Предприятие хорошо зарекоемендовало себя занимает одно из ведущих мест на рынке товаров и услуг общественного питания.

      В заведении часто проводятся различные  розыгрыши разной величины. Одним  из них крупных был разыгран автомобиль «Citroen СЗ»

Информация о работе Отчет о прохождение практике в кофейне "Барракуда"