Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 15:51, отчет по практике
Цель практики: ознакомится с работой предприятия, со всеми документами подтверждающими его законное функционирование, со структурой управления, с основными поставщиками, с технологиями, используемыми на предприятии и т.д.
Введение…………………………………………………………………………...5
1. История предприятия, характер деятельности и форма собственности……6
2. Положение фирмы на рынке товаров и услуг. Наличие территориальных объединений фирмы………………………………………………………..……..8
3. Место расположения предприятия……………………………………………9
4. Порядок лицензирования фирмы и оказываемых услуг, сертификации выпускаемой продукции……………………………………………………………10
5. Структурой управления предприятием. Права и обязанности руководителей, должностные инструкции персонала………………………….…………..15
6. Система оплаты труда, способы стимулирования сотрудников……….…..17
7. Оптовые поставщики фирмы………………………………………...............19
8. Потенциальные и постоянные потребители, способы их привлечения, стимулирование их в долговременном обслуживании……………………...……21
9. Выполнение требований закона «О защите прав потребителей».......….….23
10. Информационные технологии, используемые на предприятии…….…....24
Заключение………………………………………………………………...……..25
Список литературы………………………………………………………………26
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)
Уфимский институт
Факультет заочного обучения и сокращённых программ
торговли и общественного
питания
ОТЧЁТ
о прохождении
ознакомительной практики
(специальность 080502.65 – Экономика и управление на предприятиях торговли и общественного питания. Специализация: Организация ресторанного бизнеса)
Ф.И.О. студента Халиуллина Эльмира Маратовна
Курс, группа 3.1
Место прохождения практики «Барракуда»
Срок практики с 12.05.08 г. по 25.05.08 г.
Директор Сурначев
П.В
Ф.И.О., должность руководителя практики от института:
Доцент Старцева
Н.Н.
Уфа – 2008
Дневник ознакомительной практики
Число | Проделанная работа | Подпись руководителя |
12.05.08 | Ознакомление с историей предприятия, характером деятельности и формой собственности | |
13.05.08 - 14.05.08 | Определение положения фирмы на рынке товаров и услуг. Наличие территориальных объединений фирмы | |
15.05.08 - 16.05.08 | Ознакомление с помещениями предприятия, местом расположения | |
17.05.08 - 18.05.08 | Ознакомление с порядком лицензирования фирмы и оказываемых услуг, сертификацией выпускаемой продукции | |
19.05.08 | Ознакомление
со структурой управления предприятием.
Права и обязанности |
|
20.05.08 | Знакомство с системой оплаты труда, способы стимулирования сотрудников | |
21.05.08 | Ознакомление с основными оптовыми поставщиками фирмы | |
22.05.08 | Потенциальные и постоянные потребители, способы их привлечения, стимулирование их в долговременном обслуживании | |
23.05.08 | Выполнение требований закона «О защите прав потребителей» на предприятии | |
25.05.08 | Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии |
Характеристика
На
Халиуллину Эльмиру Маратовну, студентку
3 курса факультета «Заочного обучения
и сокращённых программ», РГТЭУ
Халиуллина Эльмира Маратовна проходила ознакомительную практику на предприятии «Барракуда», в кофейне, суши-баре «Дзэн- Барракуда» с 12 по 25 мая 2008 года.
За время прохождения практики показала себя с положительной стороны.
Замечаний по трудовой дисциплине не имела. К своим обязанностям относилась добросовестно, с большой ответственностью и интересом. В отношениях с людьми общительна, доброжелательна, коммуникабельна. Принимала активное участие в решении экономических вопросов на предприятии.
Предлагаем
за прохождение учебно-ознакомительной
практики поставить оценку отлично.
Директор «Барракуда»
25.05.2008г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. История предприятия, характер деятельности и форма собственности……6
2. Положение фирмы
на рынке товаров и услуг. Наличие территориальных
объединений фирмы………………………………………………………..……
3. Место расположения предприятия……………………………………………9
4. Порядок лицензирования
фирмы и оказываемых услуг,
сертификации выпускаемой продукции………………………………………………………
5. Структурой управления предприятием. Права и обязанности руководителей, должностные инструкции персонала………………………….…………..15
6. Система оплаты труда, способы стимулирования сотрудников……….…..17
7. Оптовые поставщики
фирмы………………………………………..........
8. Потенциальные
и постоянные потребители,
9. Выполнение требований закона «О защите прав потребителей».......….….23
10. Информационные технологии, используемые на предприятии…….…....24
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Переход к рыночной экономике, многообразие форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы экономического и социального развития, помогать разрабатывать оптимальные тактические и стратегические управленческие решения.
Я,
Халиуллина Э.М. проходила ознакомительную
практику на предприятии общественного
питания «Барракуда». Цель практики: ознакомится
с работой предприятия, со всеми документами
подтверждающими его законное функционирование,
со структурой управления, с основными
поставщиками, с технологиями, используемыми
на предприятии и т.д.
1.
История предприятия,
характер деятельности
и форма собственности
Предприятие общественного питания «Барракуда» было создано 12 февраля 2005 года. Первоначально предприятие создавалось как кофейня. Ассортимент продукции и предоставляемых услуг был невелик. Основной продукцией был кофе, безалкогольные напитки и пицца. Любое современное успешное предприятие идёт в ногу со временем, таковым оказалось и то предприятие, на котором я проходила практику. После 2 лет работы кофейни в городе становится популярной японская кухня, так называемая «мода на суши». Руководство предприятия обратило на это своё внимание. Вскоре плюс к кофейне организовывается суши – бар. В настоящее время заведение имеет название: кофейня, суши – бар «Дзен – Барракуда».
11.09.2007
г. предприятие
Целями деятельности И.П. являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. И.П. вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. Предметом деятельности И.П:
-
деятельность гостиниц и
-
розничная торговля
- поставка продукции общественного питания;
-
производство пищевых
-
производство органических
- оптовая и розничная торговля;
-
представление персональных
-
а также осуществление других
работ и оказание других услуг,
2.
Положение фирмы
на рынке товаров
и услуг. Наличие
территориальных объединений
фирмы
«Дзен-Барракуда» это не просто кофейня и хороший суши-бар, а модное заведение, дизайн которого выполнен в современном, демократическом стиле «эклектика», где подают блюда японской кухни. Под звуки современной стильной музыки посетители имеют возможность отведать элитные сорта чая и бодрящего кофе. Суши и роллы, приготовленные по классическим и фирменным рецептам поваров не оставят равнодушными поклонников японской кухни. Заведение имеет два зала, для курящих и некурящих, что увеличивает комфорт гостей. Отменное качество, изысканный вкус блюд, всегда доброжелательный персонал, удобство обслуживания, при довольно демократичных ценах – всё это привлекает всё больше и больше посетителей. Предприятие хорошо зарекоемендовало себя занимает одно из ведущих мест на рынке товаров и услуг общественного питания.
В заведении часто проводятся различные розыгрыши разной величины. Одним из них крупных был разыгран автомобиль «Citroen СЗ»
Информация о работе Отчет о прохождение практике в кофейне "Барракуда"