Основные направления повышения эффективности производства в международных компаниях

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 04:12, курсовая работа

Описание работы

Эффективность производства относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития общественного производства в целом и каждого предприятия в отдельности. В наиболее общем виде экономическая эффективность производства представляет собой количественное соотношение двух величин – результатов хозяйственной деятельности и производственных затрат.

Содержание

Введение 3
1 Проблемы повышения производительности труда российских предприятий 5
2 Современный опыт менеджмента зарубежных предприятий 11
3 Предложения по использованию опыта зарубежных предприятий 20
Заключение 27
Список использованной литературы 28

Работа содержит 1 файл

Актуальные проблемы развития в международном бизнесе_курсовая.docx

— 233.94 Кб (Скачать)

Операционная трансформация  нацелена на изменение глубинных  основ организации, она выводит  компанию на новый уровень результативности и позволяет ей стабильно развиваться  в будущем. Во многом этот эффект достигается  за счет поведенческих изменений, воспитания у работников предприимчивости, ответственного отношения к делу. Операционная трансформация  — комплексное и долгосрочное мероприятие, требующее значительных усилий от всех сотрудников предприятия, от руководителей до рабочих, но путь осилит только идущий, а цель точно  стоит усилий.

 

 

Список использованной литературы

1. Д.Катуков. Технологии  современного общества и мониторинг  их развития. /БИКИ, №102, 2010, с. 2-3.

3. М.Н. Чечурина. Управленческие инновации XXI века./Менеджмент в России и за рубежом. №5, 2010. С.3-10.

4. Владимирова И.Г. Компании  будущего: организационный аспект. //Менеджмент в России и за  рубежом. №2, 1999, с.58-72.

5.  В.Краснова. Истина  – в человеко-часах. // Эксперт,  №2, 2010, с. 50-54.

6. Р.Каплински. Распространение положительного влияния глобализации: анализ «цепочек» приращения стоимости. // Вопросы экономики. №10, 2003, с.4-26.

7. Л.Ю.Пустов. Обзор современных методик сравнения конкурирующих систем при разработке новых продуктов. //http:www.metodolog.ru/00919/00919.html

8. Брюс Хант. Бенчмаркинг – диагностика предприятия. //Экономика и жизнь. №42, 1998.

9. Р.Акамаева. Менеджмент организации на основе принятия новой управленческой парадигмы. //  с. 98-107.

10. Харрингтон Дж. Совершенство управления изменениями. Пер. с англ. Загребельного; - М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. – с.192

11. Конина Н.Ю. Менеджмент в международных компаниях: как побеждать в конкурентной борьбе. – М.:ТК Велби, 2008. – 560с.

12. Дирлав Дез. Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир /  Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007, - 336 с.

13.  Пэнди П.С. Путь шести сигм – практическое руководство для команды внедрения / Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюман, Роланд Р. Кэвенег; Пер. с англ. Никитиной Н.И., Панковой М.Ф., Финогенова М.С.; Науч. ред. Баженов А.Д., Арефьев А.О. – М.: Компания p.m. Office,  2005. -424 с.

14.  Молино П. Технологии CRM:Экспресс-курс. Патрик Молино. –Пер. с англ. Т.Новиковой. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.

15. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П.Гембл, М. Стоун, Н.Вудкок. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 512 с.

16. Харрингтон Дж. Совершенство управления ресурсами / Пер. с англ. А.Л. Раскина, В.В. Шахлевича; Под науч. ред. В.В. Брагина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. – 352 с.

17. Козуб Т. Оценка «360 градусов»: стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров /Татьяна Козуб, Уильям Бирли, Джон Джонс; /Пер. с англ. Д.Л. Раевской. – М.: Эксмо, 2009 – 336 с.

18. Вестник McKinsey / Электронный журнал №15 (2006) http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/Transformation/01_0310.aspx?tid=27

19. Вестник McKinsey / Электронный журнал №22 (2010) http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue15/08_0406.aspx?tid=25

 


Информация о работе Основные направления повышения эффективности производства в международных компаниях