Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:02, курсовая работа
Практическая часть.
В соответствии с исходными данными (см. ниже) рассчитать общую площадь склада торгового предприятия (в том числе и холодильника для хранения скоропортящихся грузов), составить перечень необходимого технологического оборудования с описанием его технических характеристик. Склад капитальный, одноэтажный, высотой 6 м. Товары (грузы) в мешках сформированы в пакеты на плоских поддонах. В качестве условного поддона следует принимать поддон размером 800×1200 мм с высотой укладки товара 1050 мм. Полная высота товарного пакета – 1200 м, объем товара в условном поддоне – 1 м3.
Введение……………………………….
Глава 1.
1.1
1.2
Глава 2.
2.1
2.2
Глава 3.
3.1
3.2
Практическая часть……………………………………….
Заключение………………………………..
Список литературы……………………………..
Одна из основных целей организации торговли — это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности торгового предприятия.
Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития.
Достижение этой задачи невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.
Разобрали, что под стратегическим планированием понимается процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей формы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и планами в области маркетинга.
Так же важным этапом стратегического планирования является разработка стратегии для решения поставленных задач.
Кроме того стратегия требует высокой степени централизации отдельных управленческих функций при сохранении децентрализации других функций. Маркетинговая стратегия не только определяет продуктово-орентированную маркетинговую деятельность, но также влияет на технические, финансовые и сбытовые функции.
Оно служит главным руководством, из которого вытекают все последующие функции планирования.
Ее разработка — отправная точка в процессе планирования деятельности и, возможно, для будущей успешной деятельности фирмы является важнее всякой другой стадии функционирования.
Поэтому выбираемые варианты стратегии должны быть полностью реалистичными относительно ресурсных возможностей.
Таким
образом, в стратегических решениях
ставится несколько задач (рентабельность,
безопасность, экономический рост),
и чаще всего, чем сложнее поставленная
задача, тем меньше имеется информации,
что обуславливает каждый раз определенный
(больший или меньший) риск.
Список литературы.
1. Виноградова
С.Н. Коммерческая
2. Виноградова С.Н. , СП. Гурская, О.В. Пигунова и др. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие; Под ред.С.Н.Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2000. - 464 с.
3. Голубев Е.П. Основы маркетинга: Учебник.: Издательство: «Финпресс», 2002 - 656с.
4. Осипова
Л.В., Синяева И.М. Основы
5. Памбухчиянц
О.В. Организация и технология
коммерческой деятельности: Учебник
для студентов средних
6. Понкратов, Серегина Коммерческая деятельность М.: ИВЦ Маркетинг 1999.
7. Синецкий
Б.И. Основы коммерческой
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Дашков и К, 2003.-520 с.
9. Панкратов
Ф.Г. Коммерческая
10. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов / В.М.Селезнев и др. – М.: ЦЭМ, 2001.-352с.
11. Королько А.А. Современные тенденции развития предприятия: Учеб.-метод. пособ. – Мн.: ЗАО «Веды», 2003. – 527 с.
12. Суша Г.З. КД предприятия: Учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2003. – 384 с.
Информация о работе Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов