Организационные формы информационно-консультационной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы – рассмотреть организационные формы информационно-консультационной службы и разработать проект создания своей информационно-консультационной службы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОПРОСА…………………..5
Понятие и сущность информационно-консультационной службы……………………………………………………………….5
Этапы становления информационно-консультационной службы……………………………………………………………….7
Организационно-правовые формы (модели) информационно-консультационной службы………………………………………...10
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО–КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ…………..15
2.1. Цель и задачи информационно-консультационной службы………15
2.2. Выбор организационно-правовой формы и обоснование организационной структуры…………………………………………………..19
2.3. Потребность в ресурсах. Источники финансирования проекта…21
2.4. Эффективность проекта создания информационно-консультационной службы…………………………………………………….28
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………....32

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ОКС.docx

— 69.41 Кб (Скачать)

- рассмотрена сущность, основные этапы становления и современное состояние информационно-консультационной службы;

- разработан проект информационно-консультационной службы.

При разработке проекта были изложены цель и задачи, создаваемой службы, описаны предоставляемые услуги, методы работы, составлен план работы ИКС, приведена стоимость услуг, выбрана организационно-правовая форма, рассчитана потребность в работниках и установлены требования к ним, рассчитаны затраты, определены источники финансирования проекта, предполагаемая выручка и прибыль, рентабельность, точка безубыточности и запас финансовой прочности и рассчитан срок окупаемости.

Из расчета срока окупаемости  видно, что предприятие окупит свои затраты только через 3,6 года и автор курсовой работы предлагает в ходе работы этой ИКС увеличить количество предоставляемых услуг и численность работников.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Баутин В.М., Козлов В.В.  Инновационная деятельность в  сельскохозяйственном консультировании  региона. – М.:ФГНУ “Росинформагротех”, 2003. – 132 с.

2.Веселовский М.Я. Информационно-консультационная  служба АПК России (Вопросы теории  и практики). М.:ФГНУ “Росинформагротех”, 2002. – 228 с.

3. Романов В.И. Информационно-консультационная служба АПК.(Конспект лекций), 2005

4. Организация консультационной службы в АПК / Учебное пособие / Под ред. В.М. Кошелёва. – М.: 2004 г.

5. Электронный ресурс: режим доступа: www.Bestreferat.ru

6. Электронный ресурс: режим доступа: www.bankreferatov.ru

7. Электронный ресурс: режим доступа: www.wikipedia.ru

 


Информация о работе Организационные формы информационно-консультационной службы