Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:59, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие темы касающейся полезности и рационального поведения потребителя в условиях рынка.
Теория потребительского выбора изучает поведение потребителя на рынке. Потребитель характеризуется своими предпочтениями и доходом, который он готов потратить на приобретение товаров, а рынок – наборами товаров (потребительскими наборами) и ценами единиц товаров.
1. Введение...............................................................................................................3
2. Основные термины..............................................................................................4
3. Аналитическая постановка задачи.....................................................................6
3.1. Общая и предельная полезности блага. Полезность и цена.........................6
3.2. Потребительский выбор и максимизация благосостояния потребителя...9
3.3. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Оптимум потребителя..11
3.4. Типы кривых безразличии..............................................................................13
3.5. Бюджетное ограничение.................................................................................14
3.6. Оптимум (равновесие)потребителя...............................................................15
4. Постановка задачи в MathCad...........................................................................17
5. Вывод...................................................................................................................22
6. Список использованной литературы................................................................23