Оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 19:03, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта: оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров.

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать характеристику предприятия Чайковского ПТТиСТ – филиала ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»;

- проанализировать деятельность подразделения отдел кадров данного предприятия: выделить его основные задачи и функции;

- дать характеристику информационных потоков в отделе кадров: определить связи отдела кадров с другими подразделениями, состав подразделения, рассмотреть информационные потоки, возникающие в структуре подразделения отдел кадров при выполнении задачи: «Увольнение сотрудника» (по собственному желанию;

- оценить существующую информационную систему управления.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………3

2. Системный анализ предметной области

2.1 Общие сведения о деятельности Чайковского ПТТиСТ – филиала

ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»………………………………………..4

2.2 Анализ деятельности подразделения отдел кадров………………………8

2.3 Характеристика информационных потоков в отделе кадров…………...12

2.4 Оценка существующей информационной системы управления………..22

2.5 Заключение…………………………………………………………………26


3. Управление проектами

3.1 Расчет проекта для предприятия по разработке и добыче угля

с помощью Project Expert…………………………………………………………….28

3.2 Заключение………………………………………………………………....35


Список литературы…………………………………………………………….36

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 569.50 Кб (Скачать)

      В процессе достижения цели проекта были успешно решены следующие задачи:

      - дана характеристика предприятия  Чайковского ПТТиСТ – филиала  ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО  «Газпром»;

      - проанализирована деятельность  подразделения отдел кадров данного предприятия: выделены его основные задачи и функции;

      - дана характеристика информационных  потоков в отделе кадров: определены  связи отдела кадров с другими  подразделениями, состав подразделения,  рассмотрены информационные потоки, возникающие в структуре подразделения отдел кадров при выполнении задачи: «Увольнение сотрудника» (по собственному желанию;

      - проведена оценка существующей  информационной системы управления.

      На  рассматриваемом предприятии установлена  программа «1С: Зарплата и Кадры» на платформе «1С: Предприятие», обеспечена совместная работа с программой "1С: Бухгалтерия".

      Достоинства существующей информационной системы  управления:

      1) выполняет все необходимые задачи, выделяемые в анализе информационных  потоков;

      2) руководство анализирует кадровый состав, принимает управленческие решения на основе полной и достоверной информации;

      3) работники предприятия уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.;

      4) упрощена процедура подготовки и сдачи регламентированной отчетности в государственные органы;

      5) разработаны средства учета кадров и инструментарий управления персоналом: аттестациями, обучением, занятостью, включая планирование отпусков, набор кадров.

      6) универсальные средства работы с печатными формами документов и возможность отправки документа по электронной почте;

      7) повышение производительности труда персонала отдела кадров, значительная экономия времени;

      8) ведение архивов без ограничения сроков давности.

      Таким образом, оценка существующей информационной системы управления показала, что на предприятии Чайковского ПТТиСТ используется современная автоматизированная система управления персоналом - «1С: Зарплата и Кадры» на платформе «1С: Предприятие». Она выполняет все необходимые задачи, выделяемые в анализе информационных потоков, и дополнительная автоматизация отделу кадров не требуется. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Управление проектами

      3.1 Расчет проекта для предприятия по разработке и добыче угля

с помощью Project Expert

     Задача: расчет проекта для предприятия ЗАО «К» по разработке и добыче угля с помощью Project Expert.

     Задание:

     1) Предприятие

     Закрытое  акционерное общество «К» специализируется на добыче угля открытым способом. Продукция, выпускаемая предприятием – энергетический уголь в рядовом виде. Фактические работы по обустройству разреза и добыче угля начаты в 1996г. В 1997г. ЗАО «К» вошло в состав в ЗАО концерн «N».

     2) Цели проекта

     Увеличить объем добычи угля 500тыс. тонн/год к 2000г.

     Планируемый объем продаж – 12 000 000$ US/год с 2000г.

     Реализовать 50% объема добычи на внешнем рынке.

     3) Стратегия реализации  проекта

     Для достижения поставленной цели предприятие  планирует провести ряд мероприятий:

     - расширить производство;

     - улучшить качественные характеристики  угля путем обогащения;

     - сортировка на классы (по крупности);

     - выйти на новые рынки сбыта.

     4) План капитальных  вложений

     Разрез  находится в стадии строительства  и опытно-промышленной эксплуатации. В течение 1,5 лет планируется строительство административно-бытовых помещений и объектов производственного назначения. Общая сумма капитальных затрат приведена в следующей таблице (табл.3).

     Таблица 3 – План капитальных вложений

Наименование  этапа Стоимость этапа
  Руб. $US
Подготовительные  работы 977 250 160 205
Строительство объектов производственного назначения 11 486 596,5 1 883 049
Строительство автодороги 3 257 500 534 016
Оборудование  производственного назначения 5 720 821,5 937 839
Горно-транспортное оборудование 32 513 000 5 330 000
ВСЕГО: 53 955 168 8 845 109

     5) План сбыта

     Цены  на продукцию складываются из следующих  составных частей, представленных в  таблице 4:

     Таблица 4 – Цена на продукцию

  Наименование Цена 1 тонны на складе Дополнительные затраты, руб. Цена 1 тонны
Транспор

тировка

Обогащение Погрузка ФОБ борт $US руб.
ЗАО «К» Энергетический  БР 105,5 22,0 - 25,0 152,5 25,0 150,0
Энергетический  концентрат 105,5 28,0 30,5 25,0 189,0 31,0 189,0
ЗАО «L» Энергетический  БР 282,0 - - 28,5 310,5 51,0 310,5
ЗАО «G» Энергетический  БР 225,0 30,5 - 28,5 284,0 47,0 284,0

     Планируемые объемы продаж представлены в таблице 5.

     Таблица 5 - Планируемые объемы продаж ($US)

Строка 4-12.1998 1999год 2000год 2001год 2002год 2003год
Энергетический  концентрат - - 6 363 639 6 554 548 6 751 185 6 953 720
Энергетический  БР 2 472 144 7 618 504 10 875 474 11 345 675 12 334 178 13 503 717
ИТОГО 2 472 144 7 618 504 17 239 114 17 900 223 19 085 363 20 457 437

     6) Материалы и комплектующие

     Для осуществления производственного процесса используются следующие основные виды сырья, материалов и комплектующих: горюче-смазочные материалы; запчасти для ремонта.

     В настоящее время обеспечение  производства ГСМ осуществляется по долгосрочному контракту через  ООО «М». Контракт заключен на приемлемых для предприятия условиях – рассрочка платежей до 1,5 месяца, цена ГСМ 2100руб./тн. Запчасти для ремонта поставляются в достаточном количестве, по мере необходимости.

     7) План производства

     Материальные  затраты приведены из расчета на 1 тыс. тн. готовой продукции и представлены в таблице 6:

     Таблица 6 – Материальные затраты на 1 тыс. тн.  готовой продукции

    1.Энергетический  уголь БР.
Руб. $US
Материалы и комплектующие 19 451,12 727,00
Авторезина   490,00
Бензин 933,30  
Дизельное топливо 16 425,20  
Запчасти  и материалы для текущего ремонта   237,00
Прочие  неучтенные материалы 786,00  
Смазочные и обтирочные материалы 1 306,62  
Другие  издержки 13 000,00 0,00
Услуги  производственного характера 13 000,00  
Всего 32 451,12 727,00
2. Энергетический концентрат Руб. $US
Материалы и комплектующие 19 451,12 727,00
Авторезина   490,00
Бензин 933,30  
Дизельное топливо 16 425,20  
Запчасти  и материалы для текущего ремонта   237,00
Прочие  неучтенные материалы 786,00  
Смазочные и обтирочные материалы 1 306,62  
Другие  издержки 106 000,00 0,00
Услуги  производственного характера 13 000,00  
Обогащение  угля 93 000,00  
Всего 125 451,12 727,00

     В связи с тем, что срок хранения ГСМ (основное сырье для производства) – до 2-х недель, запасы предприятия формируются в небольших объемах.

     Срок  хранения готовой продукции на промежуточном  складе – до 1 месяца. Уголь хранится на складе разреза и в порту  отгрузки.

     На  предприятии используется метод  бухгалтерского учета запасов «по  среднему».

     8) Общие издержки – представлены в таблице 7.

     Таблица 7 – Общие издержки

Название Сумма (руб.) Платежи
Производство    
Оперативные издержки 47 817,00 Ежемесячно, весь проект
Аренда  экскаватора 25 000,00 Ежемесячно, с 1 по 6 мес.
Маркетинг    
Затраты на сбыт 7 300,00 Ежемесячно, весь проект

     9) План персонала – представлен в таблице 8.

     Таблица 8 – План персонала

Должность Количество Зарплата (руб.) Платежи
Управление      
АУП-1 15 3 500,00 Ежемесячно, с 1 по 8мес.
АУП-2 22 3 550,00 Ежемесячно, с 9 по 21 мес.
АУП-3 27 3 600,00 Ежемесячно, с 22 по 24 мес.
АУП-4 25 3 700,00 Ежемесячно, с 25 по 72 мес.
Производство      
ППП-1 70 2 500,00 Ежемесячно, с 1 по 8 мес.
ППП-2 102 2 500,00 Ежемесячно, с 9 по 21 мес.
ППП-3 120 2 600,00 Ежемесячно, с 22 по 34 мес.
ППП-4 126 3 000,00 Ежемесячно, с 35 по 72 мес.

Информация о работе Оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров