Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 19:03, курсовая работа
Цель курсового проекта: оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать характеристику предприятия Чайковского ПТТиСТ – филиала ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»;
- проанализировать деятельность подразделения отдел кадров данного предприятия: выделить его основные задачи и функции;
- дать характеристику информационных потоков в отделе кадров: определить связи отдела кадров с другими подразделениями, состав подразделения, рассмотреть информационные потоки, возникающие в структуре подразделения отдел кадров при выполнении задачи: «Увольнение сотрудника» (по собственному желанию;
- оценить существующую информационную систему управления.
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Системный анализ предметной области
2.1 Общие сведения о деятельности Чайковского ПТТиСТ – филиала
ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»………………………………………..4
2.2 Анализ деятельности подразделения отдел кадров………………………8
2.3 Характеристика информационных потоков в отделе кадров…………...12
2.4 Оценка существующей информационной системы управления………..22
2.5 Заключение…………………………………………………………………26
3. Управление проектами
3.1 Расчет проекта для предприятия по разработке и добыче угля
с помощью Project Expert…………………………………………………………….28
3.2 Заключение………………………………………………………………....35
Список литературы…………………………………………………………….36
В процессе достижения цели проекта были успешно решены следующие задачи:
-
дана характеристика
- проанализирована деятельность подразделения отдел кадров данного предприятия: выделены его основные задачи и функции;
-
дана характеристика
-
проведена оценка существующей
информационной системы
На
рассматриваемом предприятии
Достоинства существующей информационной системы управления:
1)
выполняет все необходимые
2) руководство анализирует кадровый состав, принимает управленческие решения на основе полной и достоверной информации;
3) работники предприятия уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.;
4) упрощена процедура подготовки и сдачи регламентированной отчетности в государственные органы;
5) разработаны средства учета кадров и инструментарий управления персоналом: аттестациями, обучением, занятостью, включая планирование отпусков, набор кадров.
6) универсальные средства работы с печатными формами документов и возможность отправки документа по электронной почте;
7) повышение производительности труда персонала отдела кадров, значительная экономия времени;
8) ведение архивов без ограничения сроков давности.
Таким
образом, оценка существующей информационной
системы управления показала, что на предприятии
Чайковского ПТТиСТ используется современная
автоматизированная система управления
персоналом - «1С:
Зарплата и Кадры»
на платформе «1С:
Предприятие».
Она выполняет все необходимые задачи,
выделяемые в анализе информационных
потоков, и дополнительная автоматизация
отделу кадров не требуется.
3. Управление проектами
3.1 Расчет проекта для предприятия по разработке и добыче угля
с помощью Project Expert
Задача: расчет проекта для предприятия ЗАО «К» по разработке и добыче угля с помощью Project Expert.
Задание:
1) Предприятие
Закрытое акционерное общество «К» специализируется на добыче угля открытым способом. Продукция, выпускаемая предприятием – энергетический уголь в рядовом виде. Фактические работы по обустройству разреза и добыче угля начаты в 1996г. В 1997г. ЗАО «К» вошло в состав в ЗАО концерн «N».
2) Цели проекта
Увеличить объем добычи угля 500тыс. тонн/год к 2000г.
Планируемый объем продаж – 12 000 000$ US/год с 2000г.
Реализовать 50% объема добычи на внешнем рынке.
3) Стратегия реализации проекта
Для достижения поставленной цели предприятие планирует провести ряд мероприятий:
- расширить производство;
-
улучшить качественные
- сортировка на классы (по крупности);
- выйти на новые рынки сбыта.
4) План капитальных вложений
Разрез находится в стадии строительства и опытно-промышленной эксплуатации. В течение 1,5 лет планируется строительство административно-бытовых помещений и объектов производственного назначения. Общая сумма капитальных затрат приведена в следующей таблице (табл.3).
Таблица 3 – План капитальных вложений
Наименование этапа | Стоимость этапа | |
Руб. | $US | |
Подготовительные работы | 977 250 | 160 205 |
Строительство объектов производственного назначения | 11 486 596,5 | 1 883 049 |
Строительство автодороги | 3 257 500 | 534 016 |
Оборудование производственного назначения | 5 720 821,5 | 937 839 |
Горно-транспортное оборудование | 32 513 000 | 5 330 000 |
ВСЕГО: | 53 955 168 | 8 845 109 |
5) План сбыта
Цены на продукцию складываются из следующих составных частей, представленных в таблице 4:
Таблица 4 – Цена на продукцию
Наименование | Цена 1 тонны на складе | Дополнительные затраты, руб. | Цена 1 тонны | |||||
Транспор
тировка |
Обогащение | Погрузка | ФОБ борт | $US | руб. | |||
ЗАО «К» | Энергетический БР | 105,5 | 22,0 | - | 25,0 | 152,5 | 25,0 | 150,0 |
Энергетический концентрат | 105,5 | 28,0 | 30,5 | 25,0 | 189,0 | 31,0 | 189,0 | |
ЗАО «L» | Энергетический БР | 282,0 | - | - | 28,5 | 310,5 | 51,0 | 310,5 |
ЗАО «G» | Энергетический БР | 225,0 | 30,5 | - | 28,5 | 284,0 | 47,0 | 284,0 |
Планируемые объемы продаж представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Планируемые объемы продаж ($US)
Строка | 4-12.1998 | 1999год | 2000год | 2001год | 2002год | 2003год |
Энергетический концентрат | - | - | 6 363 639 | 6 554 548 | 6 751 185 | 6 953 720 |
Энергетический БР | 2 472 144 | 7 618 504 | 10 875 474 | 11 345 675 | 12 334 178 | 13 503 717 |
ИТОГО | 2 472 144 | 7 618 504 | 17 239 114 | 17 900 223 | 19 085 363 | 20 457 437 |
6) Материалы и комплектующие
Для
осуществления
В настоящее время обеспечение производства ГСМ осуществляется по долгосрочному контракту через ООО «М». Контракт заключен на приемлемых для предприятия условиях – рассрочка платежей до 1,5 месяца, цена ГСМ 2100руб./тн. Запчасти для ремонта поставляются в достаточном количестве, по мере необходимости.
7) План производства
Материальные затраты приведены из расчета на 1 тыс. тн. готовой продукции и представлены в таблице 6:
Таблица 6 – Материальные затраты на 1 тыс. тн. готовой продукции
|
Руб. | $US |
Материалы и комплектующие | 19 451,12 | 727,00 |
Авторезина | 490,00 | |
Бензин | 933,30 | |
Дизельное топливо | 16 425,20 | |
Запчасти и материалы для текущего ремонта | 237,00 | |
Прочие неучтенные материалы | 786,00 | |
Смазочные и обтирочные материалы | 1 306,62 | |
Другие издержки | 13 000,00 | 0,00 |
Услуги производственного характера | 13 000,00 | |
Всего | 32 451,12 | 727,00 |
2. Энергетический концентрат | Руб. | $US |
Материалы и комплектующие | 19 451,12 | 727,00 |
Авторезина | 490,00 | |
Бензин | 933,30 | |
Дизельное топливо | 16 425,20 | |
Запчасти и материалы для текущего ремонта | 237,00 | |
Прочие неучтенные материалы | 786,00 | |
Смазочные и обтирочные материалы | 1 306,62 | |
Другие издержки | 106 000,00 | 0,00 |
Услуги производственного характера | 13 000,00 | |
Обогащение угля | 93 000,00 | |
Всего | 125 451,12 | 727,00 |
В связи с тем, что срок хранения ГСМ (основное сырье для производства) – до 2-х недель, запасы предприятия формируются в небольших объемах.
Срок хранения готовой продукции на промежуточном складе – до 1 месяца. Уголь хранится на складе разреза и в порту отгрузки.
На предприятии используется метод бухгалтерского учета запасов «по среднему».
8) Общие издержки – представлены в таблице 7.
Таблица 7 – Общие издержки
Название | Сумма (руб.) | Платежи |
Производство | ||
Оперативные издержки | 47 817,00 | Ежемесячно, весь проект |
Аренда экскаватора | 25 000,00 | Ежемесячно, с 1 по 6 мес. |
Маркетинг | ||
Затраты на сбыт | 7 300,00 | Ежемесячно, весь проект |
9) План персонала – представлен в таблице 8.
Таблица 8 – План персонала
Должность | Количество | Зарплата (руб.) | Платежи |
Управление | |||
АУП-1 | 15 | 3 500,00 | Ежемесячно, с 1 по 8мес. |
АУП-2 | 22 | 3 550,00 | Ежемесячно, с 9 по 21 мес. |
АУП-3 | 27 | 3 600,00 | Ежемесячно, с 22 по 24 мес. |
АУП-4 | 25 | 3 700,00 | Ежемесячно, с 25 по 72 мес. |
Производство | |||
ППП-1 | 70 | 2 500,00 | Ежемесячно, с 1 по 8 мес. |
ППП-2 | 102 | 2 500,00 | Ежемесячно, с 9 по 21 мес. |
ППП-3 | 120 | 2 600,00 | Ежемесячно, с 22 по 34 мес. |
ППП-4 | 126 | 3 000,00 | Ежемесячно, с 35 по 72 мес. |
Информация о работе Оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров