Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2011 в 19:03, курсовая работа
Цель курсового проекта: оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать характеристику предприятия Чайковского ПТТиСТ – филиала ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»;
- проанализировать деятельность подразделения отдел кадров данного предприятия: выделить его основные задачи и функции;
- дать характеристику информационных потоков в отделе кадров: определить связи отдела кадров с другими подразделениями, состав подразделения, рассмотреть информационные потоки, возникающие в структуре подразделения отдел кадров при выполнении задачи: «Увольнение сотрудника» (по собственному желанию;
- оценить существующую информационную систему управления.
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Системный анализ предметной области
2.1 Общие сведения о деятельности Чайковского ПТТиСТ – филиала
ДОАО «Спецгазавтотранс» ОАО «Газпром»………………………………………..4
2.2 Анализ деятельности подразделения отдел кадров………………………8
2.3 Характеристика информационных потоков в отделе кадров…………...12
2.4 Оценка существующей информационной системы управления………..22
2.5 Заключение…………………………………………………………………26
3. Управление проектами
3.1 Расчет проекта для предприятия по разработке и добыче угля
с помощью Project Expert…………………………………………………………….28
3.2 Заключение………………………………………………………………....35
Список литературы…………………………………………………………….36
Заполненный
обходной
лист
Руководитель структурного подразделения
Рис. 5 Визировать заявление у непосредственного руководителя
Нормативная база
Завизированное
заявление об
увольнении
Завизированный
приказ об
увольнении
Зарегистрированный
приказ
Копия приказа
Зарегистрир-
ованный
приказ
Отдел кадров
Рис.6 Издать приказ об увольнении
Нормативная база
Копия
приказа
Записка-
расчет
размере
заработной платы
Заполненный
обходной
лист
Отчет:
Справка
о доходах
Бухгалтерия
Рис.7 Произвести
расчеты с бухгалтерией
Нормативная база
Трудовая книжка
сотрудника
книжка
Трудовая
книжка
Заполненный Трудовая
обходной
лист
Отдел
кадров
Рис. 8 Оформление
и выдача трудовой книжки сотруднику
Входные документы:
Заявление об увольнении - это письменный документ (документ по личному составу), содержащий в себе доказательство волеизъявления работника прекратить по своей инициативе трудовое отношение.
Выходные документы:
Отчет:
Справка о доходах - сведения о доходах
физических лиц заполняются по форме N
2-НДФЛ "Справка о доходах физического
лица за 200_ год".
2.4 Оценка существующей информационной системы управления
Работа с кадрами сопровождается большим количеством важных документов, в том числе для отчетности перед контролирующими органами. Требуется точный учет и строгое соблюдение законодательства, которые могут обеспечить современные автоматизированные системы управления персоналом. На рассматриваемом предприятии Чайковском ПТТиСТ установлена программа «1С: Зарплата и Кадры» на платформе «1С: Предприятие», обеспечена совместная работа с программой "1С: Бухгалтерия".
Она позволяет:
Программа оформляет отчеты и стандартные документы по результатам расчета:
Основные свойства программы «1С: Зарплата и кадры»:
1.Универсальность - предназначена для организации кадрового учета на предприятиях с любым количеством сотрудников, любых видов деятельности и форм собственности. Программа поддерживает многофирменный учет.
2. Актуальность - соответствует требованиям Трудового Законодательства РФ, в том числе для кадрового учета в государственных учреждениях. При изменениях законодательства в программу вносятся изменения.
3. Легкость - эргономичный интерфейс программы и подробная документация позволяют быстро и легко освоить программу.
4. Совместимость - программа позволяет обмениваться данными с системой «1С: Предприятие» и другими продуктами на данной платформе.
Возможности установленной программы:
Достоинства существующей информационной системы управления:
1) выполняет все необходимые задачи, выделяемые в анализе информационных потоков;
2) руководство анализирует кадровый состав, принимает управленческие решения на основе полной и достоверной информации;
3) работники предприятия уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске, данные персонифицированного учета в Пенсионном фонде и т.д.;
4) упрощена процедура подготовки и сдачи регламентированной отчетности в государственные органы;
5) разработаны средства учета кадров и инструментарий управления персоналом: аттестациями, обучением, занятостью, включая планирование отпусков, набор кадров.
6) универсальные средства работы с печатными формами документов и возможность отправки документа по электронной почте;
7) повышение производительности труда персонала отдела кадров, значительная экономия времени;
8) ведение архивов без ограничения сроков давности.
Таким
образом, оценка существующей информационной
системы управления показала, что на предприятии
Чайковского ПТТиСТ используется современная
автоматизированная система управления
персоналом - «1С:
Зарплата и Кадры»
на платформе «1С:
Предприятие».
Она выполняет все необходимые задачи,
выделяемые в анализе информационных
потоков, и дополнительная автоматизация
отделу кадров не требуется.
2.5 Заключение
Тема автоматизации процессов, происходящих на предприятии, становится в последнее время все более и более актуальной. Все больше компаний достигает необходимого уровня зрелости, и приходит к необходимости формализации бизнес процессов и внедрения средств для их автоматизации.
В настоящем курсовом проекте была поставлена цель – оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров.
Эта цель достигнута. В проекте сделаны выводы.
Информация о работе Оценка существующей информационной системы управления в отделе кадров