Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 14:13, курсовая работа
Оценка недвижимости критическим методом, оценка квартиры по аналогам, смета реконструкции квартала жилого
I Расчет стоимости реконструкции квартала
Баланс территорий реконструируемого квартала…………….……………………….....3
Ведомость подсчета объемов работ при сносе, частичной
разборке и новом строительстве……………………………….....................................…4
Схема реконструкции..........................................................................................................5
Основные технико-экономические показатели проекта
реконструкции района старой застройки……………………………….….…….……....6
Сводный сметный расчет стоимости реконструкции квартала…………….…….….…7
II Расчет стоимости благоустройства территории
Смета на благоустройство территории двора…………………………….……...……..10
III Определение рыночной стоимости исторического объекта
Введение. Историческая справка....………………………………..…………...……..…12
Фасад. Разрез. План.............................................................................................................14
План реконструкции...........................................................................................................16
Элементы декора.................................................................................................................17
Технический паспорт здания……………………………………………………....……..18
Строительные конструкции………………………………………………….....……..…18
Расчет стоимости основных строительных материалов……………………….....…….19
Расчет восстановительной стоимости здания………………………………...……........20
Расчет всех видов износа по объекту………………………………………………..…...20
IV Определение рыночной стоимости двухкомнатной квартиры методом сравнительного анализа продаж
Введение……………………………………………………………….…………………..22
Описание объекта оценки………………………………………………......…………….22
Описание сопоставления объектов………………………………………………...….…23
Расчет стоимости объекта методом сравнительного анализа продаж………………………………………………………………….…………...……...23
Корректировка расчета стоимости объекта……………………………………………...24
Сертификация объекта………………………………………………………....………….24
Список использованной литературы………………………………..…………….……...25
Стоимость озеленения, благоустройства и ландшафтного проектирования территории в ценах на 28 ноября 2012 (€ (ЦБ ) 40,1 руб):
4364,4 · 40,1 = 175014 тыс. руб.
III Расчет рыночной стоимости исторического объекта
Введение.
Цель:
Определение рыночной и восстановительной стоимости объекта в соответствии с нормами стандарта профессиональной практики оценки. На основании информации представленной и приведенной в отчете по оценке недвижимости, мы пришли к заключению, что рыночная стоимость данного объекта по состоянию на дату 28.11.12. составит 8 834 771 тыс.руб
Вся информация, используемая для оценки недвижимости, находится в соответствующих разделах отчета.
Исходные данные: доходный дом Мятлевых. Адрес: Спб, Исаакиевская площадь дом 9, Почтамтская 2, возведённый в 1760-е по проекту неизвестного архитектора (возможно, Антонио Ринальди, Юрий Матвеевич Фельтен или Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот).Стиль ранний класицизм.
Историческая справка
Дом Мятлева – старейшее из зданий на Исаакиевской площади постройки 60-х годов XVIII века. Дом был построен для Льва Александровича Нарышкина, приближенного императрицы Екатерины II. Особняк Мятлевых – это памятник архитектуры классицизма. Центральный вход здания украшен портиком из четырех колонн, поддерживающих балкон. Дом также украшают изящные барельефные панно. Во внутренних помещениях частично сохранилась отделка начала XIX века.
Первоначальные работы по возведению основательного здания на участке, ныне занимаемом домом Мятлевых, по-видимому, относятся к 1740-м — 1750-м годам. Перестройка дома до того вида, каким его знают сейчас, произошла в 1760-е — 1770-е — предполагается, что особняк возвели в 1765—1767 годах для князя М. М. Голицына в стиле раннего классицизма. Автор проекта доподлинно неизвестен. Вероятно, в создании дома участвовал Жан-Батист-Мишель Валлен-Деламот, либо Антонио Ринальди, либо Юрий Матвеевич Фельтен. Кроме того, до сих пор не найден оригинальный первоначальный проект сооружени. С февраля 1772 года домом владел вельможа Л. А. Нарышкин. Слывший «хлебосолом и весельчаком», Нарышкин давал в своём особняке приёмы, празднества и обеды. При нём здание практически не перестраивалось, оставалось неизменным. В доме Нарышкина побывал ряд европейских писателей, философов (например, Д. Дидро и А. Шлегель.
24 ноября 1780 года в этом
доме в присутствии
В 1817 году особняк был приобретён Иваном Петровичем Мятлевым— богатым и знатным барином, собственником 12 тысяч душ, крестником Екатерины II, современником, другом А. С. Пушкина. При Иване Петровиче дом заполнился произведениями искусства: скульптурой, живописью, редкостями из Италии. Особняк продолжал жить светской жизнью: здесь бывали лица императорской крови и фамилии, представители дипломатического корпуса, министры, люди из мира искусства — артисты, музыканты, литераторы (к примеру, Пушкин, В. А. Жуковский, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, П. А. Плетнёв, Н. И. Греч). Именно в пушкинские времена, когда в стенах резиденции Мятлевых и размещался знаменитый в ту пору петербургский салон, особняк обзавёлся микротопонимами «Исаакиевский дом» и «Дом у Исаакия».
14 (26) декабря 1825 года на Сенатской площади группой дворян-единомышленников при поддержке ряда военных соединений была осуществлена попытка государственного переворота, оставшаяся в истории как Восстание декабристов. Определённые перемещения сил и другие тактические действия затрагивали Исаакиевскую площадь. Очевидцы случившегося из числа лейб-гвардейцев Конного полка впоследствии описывали события 1825 года. В своих мемуарах гвардейские чины не обделили вниманием и дом Мятлева. Конному полку не удавалось пройти на Сенатскую площадь в атаку на мятежное каре — полк «молодецки пять раз атаковал каре московцев и пять раз был отбит штыками и залпами». В связи с этим пришлось осуществлять войсковые перестроения у дома Петра Васильевича Мятлева, чей зять А. П. Галахов (муж Софьи Мятлевой) и сын ротмистр Пётр Петрович Мятлев по сути сражались у окон своего дома. Пётр Петрович, более того, являлся в тот день командиром 1-го эскадрона Конного полка.
Дом Мятлевых в начале 1900-х
В 1870-е в доме в квартире № 12 жила семья русского поэта Николая Фёдоровича Анненского, служившего тогда по своей специальности (экономист-статистик) в министерстве путей сообщения.
Советский период
После выезда последних наследников Мятлева в Париж в 1918 году в муниципализированном особняке разместился Музей Старого Петербурга, ранее находившийся в Доме городских учреждений. Впрочем, в том же году Музей Старого Петербурга включили в состав Музея города и перевели в дом 35 по набережной реки Фонтанки. В 1918 году в доме Мятлевых был сформирован Отдел народного просвещения, впоследствии присоединившийся к Комиссариату народного просвещения до переезда советского правительства в Москву. В связи с работой в комиccариате здесь бывал А. В. Луначарский. В начале 1920-х годов в доме расположилось общество «Старый Петербург», с 1925 года именуемое «Старый Петербург — Новый Ленинград». В работе общества принимали участие многие видные историки северной столицы: например, А. Н. Бенуа, В. Я. Курбатов, П. Н. Столпянский, А. Г. Яцевич и другие.
В 1921 году петербургские художники из числа «левых» открыли в доме Музей художественной культуры (МХК). В музее применялась отличная от традиционной, привычной практики концепция, когда произведения искусства распределяются по экспозиции не по историческому или национальному признаку, а учитывая, собственно, художественную культуру (то есть изобразительные приёмы, материалы, способы их обработки и т. д.). Правда, постоянно менявшаяся развеска фондов МХК не всегда отвечала этой концепции. Музейное собрание графики и живописи относилось в большей степени к новейшим веяниям в русском изобразительном искусстве — от импрессионизма до супрематизма и беспредметности. В разные годы в МХК работали Н. Н. Пунин, В. Е. Татлин, М. В. Матюшин, А. Е. Карев, Н. А. Тырса, Н. Ф. Лапшин; учреждение возглавляли: Н. И. Альтман (1921), А. И. Таран (1921—1923), К. С. Малевич (1923—1926).
В 1923 году на базе музея всё в том же бывшем особняке Мятлевых был организован Институт художественной культуры (ГИНХУК). В здании на Исаакиевской площади работали отделы института: формально-теоретический и практический, позже переименованный в живописный (которым заведовал Малевич), Органической культуры (заведующий — Матюшин), материальной культуры (до осени 1925 заведовал Татлин, затем Суетин ), общей идеологии (во главе последнего стоял Пунин) и отдел техники живописи, позднее переименованный в экспериментальный (заведующий — П. А. Мансуров).
Казимир Малевич, возглавлявший институт в последние годы его деятельности, проживал всё в том же здании, только со «входом из подворотни с Почтамтской улицы». Малевич жил в доме до самой смерти в 1935-м. В 2002 году на стенах особняка установили памятную доску.
В 1926 году Институт художественной культуры слили с Институтом истории искусств[23]. В последнем выходцы из упразднённого ГИНХУКа (в числе которых значился и Казимир Малевич) основали собственную «Лабораторию изучения формы и цвета»[17]. Тогда же закрыли и музей художественной культуры, коллекции МХК передали в Русский музей[19].
В 1990-х годах[4] после реставрации, произведённой «одной из турецких фирм», в бывший дом Мятлевых въехала городская прокуратура[6]. В середине 2000-х было предложено надстроить дом одним этажом, однако Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП) отказал застройщику в таких изменениях. Впоследствии заместитель начальника КГИОПа Марина Сметанина признала, что разрешение на реконструкцию было бы крупной градостроительной ошибкой[24]. К 2010—2011 годам были осуществлены разнообразные реставрационные работы: реставрация цоколя и металлодекора, ремонт штукатурной отделки и реставрация барельефов в мастерской[25]. В 2011 году стало известно, что Прокуратуру Санкт-Петербурга переводят в новое здание — дом 66 по Каменноостровскому проспекту. Дом Мятлевых займёт Управление Генпрокуратуры РФ по Северо-западному федеральному округу.
Архитектурные особенности
Ансамбль городской
усадьбы Мятлевых состоит из главного
дома и флигеля и расположен на
угловом участке у пересечения
Почтамтской улицы и
Главный фасад здания выходит на Исаакиевскую площадь. Оконные проёмы первого этажа имеют гладкие наличники. Подоконные доски закреплены на кронштейнах. Над окнами первого этажа — ряд барельефов, причём многократно чередуются различные прямоугольные скульптурные композиции на сюжеты из античности и круглые рельефные мужские профили. Окна второго этажа одеты в наличники простого профиля, визуально ограничены гирляндой и замковым камнем волютообразной формы. Между рядами окон второго и третьего этажей тянется фриз, над ним — простой карниз. Окна третьего этажа представляют собой квадраты, и заключены они в профилированные наличники с раскрепованными горизонтальными элементами.
Центральный вход исполнен в виде портика: четыре колонны тосканского ордера поддерживают оформленный кованной решёткой балкон второго этажа. Дверь на балкон с обоих боков обрамлена рядом прямоугольных филёнок с резными барельефами, над дверью расположено полуциркульное окно, также окружённое скульптурными вставками[2]. Боковой фасад обращён к Почтамтской улице.
В 1991 году на стене дома была установлена гранитная мемориальная доска, посвящённая пребыванию французского философа Дени Дидро в этом доме в 1773 году.
Художник Казимир Малевич 1878—1935 жил и умер в этом доме
№ п/п |
Показатели |
Значения показателей |
1. |
Год постройки |
1760 |
2. |
Год проведения капитального ремонта |
2011 |
3. |
Площадь земельного участка, м2 |
1456 |
4. |
Площадь застройки, м2 |
1243 |
5. |
Общая площадь, м2 |
4972 |
6. |
Жилая площадь, м2 |
3890 |
7. |
Этажность |
4 |
8. |
Высота здания, м |
15,2 |
9. |
Высота этажа, м |
3,5 и 4 |
10. |
Количество секций |
- |
11. |
Строительный объем |
18893 |
Строительные конструкции.
№ п/п |
Строительные конструкции |
Описание |
1. |
Фундаменты |
Камень бутовый |
2. |
Стены наружные |
Кирпич, толщина 720 мм |
3. |
Стены внутренние |
Кирпич, толщина 420 мм |
4. |
Перегородки |
Кирпич, толщина 120 мм |
5. |
Лестница |
Металлические ступени по металлическим косоурам |
6. |
Перекрытие |
Деревянные по металлическим балкам, толщина 250 мм |
7. |
Кровля |
Двускатная по наклонным деревянным стропилам. Покрытие из листового кровельного железа. |
8. |
Окна, двери |
Деревянные |
9. |
Отделка наружная |
Отделочные материалы: штукатурка, краска. Металлические решетки балконов и парапета крыши Скульптурные детали карниза. Барельефы Штукатурка под руст на цокольном этаже. Колонны из мрамора при парадном входе. |
10. |
Отделка внутренняя |
Побелка, штукатурка, мрамор, паркет. |
Расчет стоимости основных строительных материалов.
№ п/п |
Основные материалы |
Единицы измерения |
Количество единиц измерения |
Стоимость единиц измерения, руб. |
Всего Тыс. руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Бутовый камень |
м3 |
700 |
4200 |
2940 |
2. |
Гранитный щебень |
м3 |
320 |
1300 |
416 |
3. |
Кирпич кладочный |
тыс. шт. |
25600 |
7600 |
194560 |
4. |
Раствор |
м3 |
900 |
2500 |
2250 |
5. |
Песок карьерный для строительных работ с доставкой |
м3 |
1500 |
500 |
750 |
6. |
Бетон |
м3 |
300 |
3400 |
1020 |
7. |
Арматурная сетка |
м |
500 |
800 |
400 |
8. |
Кровельная оцинкованная сталь |
м2 |
600 |
280 |
168 |
9. |
Проникающая гидроизоляция |
кг |
130 |
135 |
17,5 |
10. |
Сталь конструкционная |
т |
4 |
37000 |
148 |
11. |
Лаги пола 1-4 этажей |
погон.м |
220 |
450 |
99 |
12. |
Черновой пол из лиственницы |
м2 |
1740 |
850 |
1479 |
13. |
Стропильная система |
погон.м |
340 |
600 |
204 |
14. |
Антисептик для дерева |
л |
15 |
490 |
7350 |
15. |
Оконные блоки |
шт. |
68 |
9830 |
668 |
16. |
Дверные блоки |
шт. |
16 |
12500 |
200 |
19. |
Краска |
л |
100 |
400 |
40 |
20. |
Итого стоимость основных строительных материалов |
212710 | |||
Прочие затраты 70% |
148897 | ||||
21. |
ИТОГО: |
361607 |