Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 15:32, реферат
Данная работа ставит перед собой целью рассмотреть, как именно устанавливается равновесие на рынке монополистической конкуренции. Для этого нужно начать с рассмотрения основного признака монополистической конкуренции –дифференциации продукта. И лишь затем рассмотреть, как устанавливается равновесие для каждого продавца и для всей группы продавцов.
Введение
Глава 1. Монополистическая конкуренция :
1.1 Общая характеристика
1.2 Дифференциация продукции
1.3 Установление индивидуального равновесия
1.4 Установление группового равновесия
1.5 Многообразие условий, окружающих каждого производителя
Глава 2. Практический пример
Заключение
Список использованной литературы
И, наконец, на основании таблиц 1, 2, 3 делаю
вывод о том, что закон о монополистической
конкуренции на рынке сотовой связи работает.
Это можно наблюдать в динамике развития
рынка телекоммуникацийю
Список
использованной литературы:
1.
Агапова И.И. История
2.
Вехи экономической мысли.
Гальперина. -СПб.: Экономическая школа, 1995.
3.
Геретик. Критика буржуазных
4. Емцов Р.Г., Лукин Ю.М. Микроэкономика: Учебник. - М.: «ДИС», 1997
5. Информационное
обеспечение управления
ред. проф. С.Г.Светунькова М., 2000.
6. История экономических учений. Под ред. Автономова. М., 2000.
7.
Микроэкономика рыночного
8. Микроэкономика. Теория и российская практика. Учебник. /Под ред. А.Г.
Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.: ИТД «КноРус», 1999.
9. Нуреев P.M. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1998
10. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. . /Сокр. пер. с англ. - М.:
Экономика, дело, 1992.
11. Селигмен Основные течения современной экономической мысли. М., 1968.
12. Э.
Чемберлин «Теория
[1] Чемберлин (Chamberlin) Эдуард Хейстингс (18.5.1899-1967, Ла-Коннер, штат Вашингтон). Основное направление научных исследований - анализ соотношения монополии и конкуренции на капиталистическом рынке. В конце 20-х - начале 30-х гг. разработал главные положения теории монополистической конкуренции, служащей откровенной апологией монополий, деятельность которых изображается Чемберлин как благотворная для всего капиталистического общества. Отрицательно относился к вмешательству государства в экономическую жизнь, отстаивал «свободу конкуренции».
[2] Э. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции» стр.109
[3] Э. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции» стр.58
[4] Микроэкономика. Теория и российская практика. Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова стр.293
[5] Микроэкономика. Теория и российская практика. Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова стр.294-295
[6] Э. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции» стр.200-201
[7] Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. стр.294
[8] «ВымпелКом» - российская телекоммуникационная компания, с 2009 года входящая в международную группу VimpelCom. Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн».
[9] «Моби́льные ТелеСисте́мы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС»
[10] J"son & Partners - ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии с 1996 года.
[11] Мегафон
- российская
[12] ЗАО
«Байкалвестко́м» — крупнейший
оператор сотовой связи в
[13] СМАРТС
— российская компания, один из
крупнейших операторов сотовой
связи России. Полное наименование
компании — ОАО «
[14]Уралсвязьинформ
- ранее существовавшая
[15] IKS-Consulting (ИКС-Консалтинг) - специализированное агентство, предоставляющее профессиональные услуги по исследованию и анализу телекоммуникационного рынка России и стран СНГ.
[16] AC&M;
Consulting — полное название компании
IKS-Consulting
Источники
из интернета
http://web.json.ru/
http://www.acm-consulting.com/
http://www.ict-online.ru/