Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:32, курсовая работа
Консалтинг (от англ. consulting) - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно - технических и организационно - экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента. Услуги, консультации, осуществляемые специализированными консалтинговыми компаниями для производителей, продавцов, покупателей и включающие в себя решение широкого круга вопросов экономики, финансов, права, внешнеэкономических связей.
Введение..........................................................................................................
Глава1.Национальные модели консалтинга в связях с общественностью.....................................................................................5
1.1Национальные модели консалтинга........................................5
1.2 Виды консультирования..........................................................8
1.3 Фазы консультативного процесса.........................................10
Глава 2 .Политический консалтинг.......................................................16
2.1 Роль специалистов в области политического консалтинга в проведении выборов, их классификация.......................................................16
2.2 Оптимальные критерии отбора специалистов по политическому консалтингу.......................................................................................................24
Заключение...............................................................................................29
Список использованной литературы.....................................................30
Политический консалтинг представляет собой целый комплекс средств, направленных на формирование адекватного имиджа кандидата его потенциальным избирателям. При этом грамотно разработанная рекламная кампания «выводит» кандидата на «самые широкие слои электората, подчеркивая при этом его достоинства по отношению к конкурентам-соперникам и, тем самым, увеличивает число его сторонников с целью победы на выборах».
Организация и проведение выборных кампаний относится к видам деятельности, которые требуют высочайшей компетенции персонала и их руководителей. Здесь должны работать специалисты - профессионалы и даже специализированные организации (фирмы, компании, учреждения). Например, в США первая такая фирма была организована в 1937 г. в Калифорнии супружеской парой Уитейкера и Бэкстер. В период с 1939 по 1955 годы они провели 75 (!) политических выборных кампаний.
Рассмотрев
особенности политического
Список использованной литературы: