Модели консалтинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 22:32, курсовая работа

Описание работы

Консалтинг (от англ. consulting) - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно - технических и организационно - экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента. Услуги, консультации, осуществляемые специализированными консалтинговыми компаниями для производителей, продавцов, покупателей и включающие в себя решение широкого круга вопросов экономики, финансов, права, внешнеэкономических связей.

Содержание

Введение..........................................................................................................
Глава1.Национальные модели консалтинга в связях с общественностью.....................................................................................5
1.1Национальные модели консалтинга........................................5
1.2 Виды консультирования..........................................................8
1.3 Фазы консультативного процесса.........................................10
Глава 2 .Политический консалтинг.......................................................16
2.1 Роль специалистов в области политического консалтинга в проведении выборов, их классификация.......................................................16
2.2 Оптимальные критерии отбора специалистов по политическому консалтингу.......................................................................................................24
Заключение...............................................................................................29
Список использованной литературы.....................................................30

Работа содержит 1 файл

консалтинг.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

Политический  консалтинг представляет собой целый  комплекс средств, направленных на формирование адекватного имиджа кандидата его  потенциальным избирателям. При  этом грамотно разработанная рекламная  кампания «выводит» кандидата на «самые широкие слои электората, подчеркивая при этом его достоинства по отношению к конкурентам-соперникам и, тем самым, увеличивает число его сторонников с целью победы на выборах».

Организация и проведение выборных кампаний относится к видам деятельности, которые требуют высочайшей компетенции персонала и их руководителей. Здесь должны работать специалисты - профессионалы и даже специализированные организации (фирмы, компании, учреждения). Например, в США первая такая фирма была организована в 1937 г. в Калифорнии супружеской парой Уитейкера и Бэкстер. В период с 1939 по 1955 годы они провели 75 (!) политических выборных кампаний.

Рассмотрев  особенности политического консалтинга  в России и подводя итоги работы, можно сделать основной вывод, что без специалистов в области политического консалтинга невозможно проведение эффективной избирательной компании. Поэтому, в России необходимо организовать систему подготовки специалистов в области политического консалтинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы:

  1. Алешникова В. И. Учебник. Использование услуг профессиональных консультантов. — М. 1999 г.;
  2. Баранюк А., Сторожева Д. Статья «Управленческий учет играет ключевую роль в современном бизнесе.» Журнал «Новости финансовых организаций» № 277 от 21.01.2005 г.;
  3. Гусев Д., Матвейчев О., Хазеев Р., Чернаков С. Уши машут ослом. Современное социальное программирование. М., 2001.
  4. Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  5. Информационно-консалтинговая компания «ВИЗАРД» http://www.exponet.ru
  6. Ирхин Ю.В. Шарый В.И. Актуальные проблемы политологии и политической психологии. М., 1994.
  7. Кубр М. Управленческое консультирование, (в 2 т.) — М.: «Интерэксперт», 1992.;
  8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
  9. Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: «Дело и сервис», 1999.;
  10. Михлин Л.П. Учебное пособие. Управленческое консультирование. 1998.;

 

  1. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Финпресс, - 2000
  2. Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в России. — М.: «Финстатинформ», 1995.;
  3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь
  4. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М.: Имидж-Контакт, - 2001.
  5. Сорокина Е. Сколько стоит стать политиком. // Московский комсомолец. 1999. 21 октября.
  6. Самоукина Н. «Поиск, подбор и расстановка кадров». Статья от 26 февраля 2003 г. Журнал «Кадровик.ru»;
  7. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
  8. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
  9. Токмакова Н.О. Учебник. Управленческое консультирование;
 
  1. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001. – 296 с.
  2. Ярмиш В. «Консалтинг – как много в этом слове …». Статья из журнала «Корпоративный менеджмент». (www.cfin.ru);
  3. www.ace-consulting.ru;
  4. www.consulting.ru;
  5. www.kadrovik.ru

Информация о работе Модели консалтинга