Международные информационные агентства в сфере РЦБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 06:16, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсовой работы – является анализ практической деятельности международных информационных агентств.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения информационных агентств

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………

Работа содержит 1 файл

Курсовая по Фондовому рынку Международные информационные агентства.doc

— 148.00 Кб (Скачать)

     Всё это существенно изменило характер информационных продуктов, производимых этими агентствами, - они не только поставляют "готовый продукт", но и разрабатывают компьютерные программы, встроенные в информационный продукт, которые, анализируя новостную информацию, позволяют немедленно принимать экономические решения, то есть создавать новые продукты. Терминалы крупных ИА, установленные на биржевых площадках, стали важнейшей частью инфраструктуры рынков. Такой характер использования новостной информации заставляет ИА устанавливать прочные связи со своими клиентами, создавать сообщества с экономическим партнером, неустанно заботиться о предоставлении ему максимально удобных пользовательских возможностей, чтобы увеличивать общую прибыль. Экономических ИА на российском рынке довольно много, рассмотрим наиболее влиятельные из них.

  • "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) – ведущая российская компания, работающая в сфере масс-медиа и информационных технологий, создана в 1992 году; сегодня лидирует на рынке предоставления информации об ИТ-технологиях и их разработки для бизнес-структур. Круглосуточно на сервере компании выпускаются оперативные новости. РБК предоставляет самый большой объем финансовых данных. Интерактивные информационные системы позволяют участникам самостоятельно выставлять котировки. РБК использует только прогрессивные Интернет-технологии, и это позволяет ему в течение нескольких лет оставаться самым посещаемым ресурсом российского Интернета. Основные продукты РБК: "RBC news", "Лента фондовых новостей РБК", "Единая лента новостей", "Биржевые котировки".
  • "AK&M" было учреждено в 1990 году как компания по составлению бизнес-планов и проспектов эмиссий и за это время выросла до крупного агентства национального масштаба. Период развития и становления агентства пришелся на годы, когда в стране закладывались основы фондового рынка, и в этой ситуации "AK&M" предложил уникальные информационные услуги – информацию об эмитентах. Сейчас агентство известно, прежде всего, своей уникальной базой данных "AK&M-LIST", а также продуктами: "AK&M online news", бюллетень "Отрасли российской экономики: производство, финансы, ценные бумаги", различные базы данных, рейтинги, аналитические исследования.
  • "Финмаркет" специализируется на информационном обеспечении профессионалов, работающих на финансовом рынке. Выпускает ежедневные печатные бюллетени "Финансовый маркетинг" и "Внебиржевой рынок", информационные блоки "Валютный портал" и "Фондовый портал". Характерная деталь: широкий спектр услуг и большой объем информации всегда сопровождается исчерпывающим комментарием менеджера, закрепленного за каждым клиентом.

     Другие  крупные агентства экономической  информации: "Прайм –ТАСС", МФД-ИнфоЦентр, "Ореанда"; часть агентств работает на отдельных сегментах ранка: "МЗ-медиа" - вопросы личных финансов и рынка розничных финансовых услуг; "Альянс-медиа" - информационное обеспечение предприятий малого бизнеса; "СКРИН" - информация и новости о корпоративных событиях; "ФК-Новости" - информация о деятельности контрольно-счетных органов и силовых ведомств; "АиФ" - Интернет-портал о новостях топливного рынка.

     Таким образом, результатом глобальных и пока целиком не осознанных изменений на рынке информационных агентств стал тот факт, что государственная монополия оказалась, разрушена и деятельность информационных агентств вышла из-под контроля государства. Что касается российских экономических ИА, то они развивались весьма динамично и породили огромный и всё увеличивающийся спрос на информацию финансово-экономического характера. 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Информационные агентства являются основными источниками новостей. В постиндустриальном обществе, одну из основных ниш в сфере услуг, занимают информационные агентства, как наиболее оперативные и осведомленные источники. Изначально средствам массовой информации, новости передавались с помощью, телеграфа это сейчас мы используем сеть интернет, благодаря чему мы получаем быстро и на большое расстояние интересующую нас информацию.

     В настоящее время, информационных агентств существует множество, каждое из них  специализируется на предоставлении информации, доступной только для них, обеспечивая  здоровую конкуренцию на информационном рынке. Цель их - предоставление информации, причем наиболее достоверно и оперативно. На сегодняшний день на фондовом рынке информационные агентства имеют весьма важную роль – раскрытие информации. Раскрытие информации – необходимое условие не только для успешного размещения ценных бумаг, но и поддержания их ликвидности в процессе дальнейшего обращения на фондовом рынке.

     Система раскрытия информации необходима  для  того,  чтобы  участники рынка были информированы о действиях друг друга, чтобы они принимали решения, основываясь на своих оценках реальных фактов, а  не  опираясь  на догадки, слухи и домыслы. Поэтому создание системы  раскрытия информации жизненно важно как для оживления внутреннего инвестиционного климата, так и для повышения  привлекательности  российского  рынка ценных бумаг для иностранных инвестиций.

     Анализ  современных российских информационных агентств показал, что в настоящее время в России действуют около тысячи различных служб, называющих себя информационными агентствами. Конкуренция между ними влияет на основные направления развития и совершенствования их деятельности. Сегодня, по классификации ЮНЕСКО, ИТАР-ТАСС является одним из крупнейших мировых агентств. Оно сохранило свой статус центрального государственного агентства, приобретя новые черты, связанные с изменениями в политике доступа к информации и внедрением новых компьютерных и телекоммуникационных технологий. Так же экономические ИА разрабатывают современные компьютерные программы, встроенные в информационный продукт, которые, анализируя новостную информацию, позволяют немедленно принимать экономические решения, а так же предоставляет своим пользователям максимально удобные возможности.

     Сейчас  же информацию, которую раньше получал узкий круг привилегированных лиц, сейчас доступна аудитории различных СМИ, многим организациям и частным лицам, как в России, так и за ее пределами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 

  1. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 №39-ФЗ
  2. А. Александров, периодическое издание «Эхо планеты» № 37. Сентябрь, 2004, с. 20
  3. Лащук Ольга Ростиславовна «Редактирование Информационных Сообщений» Учебное пособие для студентов вузов М.: Аспект Пресс, 2004 г.
  4. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2004 г.
  5. Панарин Н.И. «Информационные войны, PR и мировая политика». М. – 2006.
  6. Погорелый Ю.А. «Информационное Агентство: Стиль Оперативных Сообщений». Под ред. Г.Ф. Вороненковой М., 2000
  7. Средства массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов под редакцией Засурского Ясен Николаевича. – М.:2008.
  8. Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. «Паблик Рилейшнз», переводное изд. М. - ООО «Юнити», 2003.
  9. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Официальный Интернет-сайт «www.itar-tass.com».
  10. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Официальный Интернет-сайт «www.disclosure.ru».
  11. [Электронный ресурс] / Режим доступа: Официальный Интернет-сайт «www.consultant.ru».

Информация о работе Международные информационные агентства в сфере РЦБ