Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 00:53, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина.
Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г.
Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно
завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и
менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к
тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах,
о потребительском поведении и конкурентной борьбе.

Содержание

I.Маркетинговые исследования и их виды

II.Сущность маркетинговых исследований

III. Порядок проведения маркетинговых исследований

1. Выявление проблем и формулирование целей исследования
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации
3. Планирование и организация сбора первичной информации

а) наблюдение
б) эксперимент
в) имитация
г) опрос
д) анкета
4. Систематизация и анализ собранной информации
5. Представление полученных результатов исследования

IV. Организация маркетинговых исследований

Заключение

Список использованной литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсач.docx

— 74.92 Кб (Скачать)
 

 

Приложение 2 

Последовательность  процедур отбора источников, сбора  и анализа вторичной маркетинговой  информации

Отбор источников внутренней     Отбор источников внешней

вторичной информации      вторичной информации

Сбор  внутренней вторичной                   Сбор внешней информации                                                                                      информации

                                 

                        Систематизация  и анализ полноты,

                        достоверности и  непротиворечивости

                        вторичной информации

Интерпретация информации,     Определение потребностей в формулирование выводов и     первичной информации

разработка  рекомендаций      

Представление полученных      Планирование и организации результатов      сбор первичной информации                                                                                информации                                                                                      
 

 

Приложение 3 

Последовательность  процедур планирования и организации  сбора первичной маркетинговой  информации 

 

                        Составление плана выработки

                        Выбор метода сбора данных

                        и орудия исследования

Подготовка  опроса  Подготовка  Подготовка  Разработка модели

    эксперимента  наблюдения  функционирования

Выбор способа        (поведения) объекта

связи с аудиторией 

Подготовка  анкеты 

Проведение  тестиро-

вания и доработка

анкеты

Организация сбора первичной маркетинговой  информации

Информация о работе Маркетинговые исследования