Конкурентные стратегии Казахстанских предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 15:08, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – попытаться исследовать и понять проблемы одной взятой к примеру отечественной компании в аспекте его конкурентной стратегии.

Содержание

Введение...........................................................................................................3
1. Теоретические основы...............................................................................................................4
А) Основные понятия.......................................................................................4
Б) Виды конкурентных стратегий......................................................................7
2. Корпорация “ЖЕРСУ”..................................................................................11
А) Характеристика фирмы...............................................................................11
Б) Состояние конкурентной стратегии: Положительные и отрицательные стороны............................................................................................................16
3. Предложения по улучшению......................................................................21
Заключение......................................................................................................23
Список использованных источников..............................................................24

Работа содержит 1 файл

Konkurentnie strategii.docx

— 59.56 Кб (Скачать)

- снижение энергоемкости  производственных мощностей путем

модернизации существующих и создания новых современных  производств

вблизи сырьевых источников;

- повышение импортных  пошлин на ввозимую химическую

продукцию и снижение экспортных пошлин;

 

 

 

 

В целях повышения конкурентоспособности  продукции сельского хозйства:

 

- субсидировать увеличение  закладки многолетних насаждений,

виноградников, плодово-ягодных  культур;

- создать биржи по заключению  контрактов между производителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Подитоживая можно сказать  что в данной работе мы поняли:

 

  • Конкурентная стратегия является одним из важных условий успешной компании
  • Конкурентные стратегии казахстанских компаний в основном расчитаны на внутренний рынок
  • Продукция отечетвенных производственныз предприятий в основном являются приобретенными по государственному заказу

 

Инвестиционно-промышленная корпорация “ZHERSU” – является примером многих удачных решений и ходов в построении конкурентных стартегий. Корпорация имеет большие перспективы стать одним из локомотивом промышленности Казахстана. На это есть такие весомые причины как:

 

  • Наличие средств
  • Огромный опыт в организации производства
  • Умение продвижения товара на рынке

 

Для составления конкуренции  на зарубежных рынках корпорация должна решить ряд проблем связанных  с международными стандартами контроля качества, улучшением нацеливание продукта к конкретным потребителям и даже открытие производств в других странах с благоприятным климатом и доступом к морю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Майкл Портер “Конкурентная стратегия”;
  2. Вебсайт “marketopedia.ru”
  3. Вебсайт “zhersu-power.kz”
  4. Вебсайт “zhersu.kz”
  5. Вебсайт “wikipedia.org”

 


Информация о работе Конкурентные стратегии Казахстанских предприятий