Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 15:08, курсовая работа
Цель данной работы – попытаться исследовать и понять проблемы одной взятой к примеру отечественной компании в аспекте его конкурентной стратегии.
Введение...........................................................................................................3
1. Теоретические основы...............................................................................................................4
А) Основные понятия.......................................................................................4
Б) Виды конкурентных стратегий......................................................................7
2. Корпорация “ЖЕРСУ”..................................................................................11
А) Характеристика фирмы...............................................................................11
Б) Состояние конкурентной стратегии: Положительные и отрицательные стороны............................................................................................................16
3. Предложения по улучшению......................................................................21
Заключение......................................................................................................23
Список использованных источников..............................................................24
- снижение энергоемкости
производственных мощностей
модернизации существующих и создания новых современных производств
вблизи сырьевых источников;
- повышение импортных пошлин на ввозимую химическую
продукцию и снижение экспортных пошлин;
В целях повышения
- субсидировать увеличение
закладки многолетних
виноградников, плодово-ягодных культур;
- создать биржи по заключению
контрактов между
Заключение
Подитоживая можно сказать что в данной работе мы поняли:
Инвестиционно-промышленная корпорация “ZHERSU” – является примером многих удачных решений и ходов в построении конкурентных стартегий. Корпорация имеет большие перспективы стать одним из локомотивом промышленности Казахстана. На это есть такие весомые причины как:
Для составления конкуренции на зарубежных рынках корпорация должна решить ряд проблем связанных с международными стандартами контроля качества, улучшением нацеливание продукта к конкретным потребителям и даже открытие производств в других странах с благоприятным климатом и доступом к морю.
Список использованных источников
Информация о работе Конкурентные стратегии Казахстанских предприятий