Классификация и номенклатура показателей качества транспортного производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 16:49, реферат

Описание работы

Качество транспортного производства, как сложнейшей производственно-экономической системы, включает в себя четыре подсистемы разных совокупностей показателей, характеризующих соответственно качество: эксплуатационной работы транспорта в грузовом и пассажирском движении; транспортной продукции; транспортного обслуживания грузовладельцев и населения; транспортного обеспечения страны и ее регионов.
Различают простое, сложное и интегральное качество работы (продукции и услуг).
Простое качество работы характеризуется каким-либо одним главным натуральным показателем, отражающим потребительную стоимость. Например, по отношению к работе вагонов или локомотивов – соответственно статической нагрузкой вагонов и массой поезда брутто; по отношению к продукции (перевозке) – временем перемещения грузов или пассажиров; по отношению к обслуживанию грузовладельцев или пассажиров – уровнем удовлетворения потребности в услугах по объему и структуре.

Работа содержит 1 файл

Реферат по ОССЕР.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

     В ходе анализа организационной структуры  предприятия, проведенного во втором разделе  дипломного проекта, было выявлено, что  организация управления маркетингом в коммерческой деятельности Кавказских дорожных электромеханических мастерских практически не осуществляется. На предприятии отсутствует коммерческий отдел или отдел маркетинга, налицо дублирование функций и нерациональное подчинение структурных подразделений. В целях совершенствования организации управления описываемым предприятием, необходимо в первую очередь провести реорганизацию структуры управления предприятием. Предложенная система организации отдела маркетинга позволит прежде всего организовать, а затем уже скоординировано выполнять и контролировать маркетинговые функции, необходимые для эффективной деятельности всего предприятия.

     Основной  продукцией Кавказских дорожных электромеханических  мастерских, реализуемых на сторону является капитальный и текущий ремонт электродвигателей, трансформаторов и производство специальных пяти- и семиметровых лестниц в комплекте со специальными высотными поясами безопасности для проведения высотных работ, в том числе и высотных электромонтажных работ. Отметим, что для продвижения этих товаров и услуг на рынок Краснодарского края рассматриваемое предприятие не предпринимает никаких маркетинговых шагов. При 20% норме прибыли на продукцию и услуги КДЭММ рост продаж от внедрения маркетинговых мероприятий при выходе на точку безубыточности должен составить не менее 3 640 тысяч рублей, что составляет около 20% от среднегодового объема продаж. Мы же можем прогнозировать, что при уровень продаж от рассматриваемых мероприятий при самом пессимистическом варианте развития событий возрастет не менее чем на 35-40%, что обеспечит нормальный уровень чистой прибыли.

     Внедрение данного мероприятия, по прогнозам, должно увеличить общую прибыль  предприятия на 35-40%, что составит 111тыс. рублей в год. 

 

      Список использованных источников 

  1. Федеральный Закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
  2. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 года № 181-ФЗ – М., 1999.
  3. Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления»
  4. ГОСТ 12.0.003 – 74. ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.
  5. Абрамов, А.П., В.Г. Галабурда, Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте / А.П. Абрамов - М.: 2001.
  6. Амстронг М. Основы менеджмента. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  7. Васильев, П.П. Практикум по безопасности жизнедеятельности человека, экологии и охране труда. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Гардарики, 1999.
  9. Волков Н.К. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2000.
  10. Гарин, В. М. Расчет платы за загрязнение окружающей среды: Учебное пособие / В. М. Гарин, Т. А. Шатихина – Ростов н/Д, РГУПС, 1998.
  11. Глухов В.В. Менеджмент. Учебник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2002
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2001.
  14. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Филин, 2000.
  15. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2002.
  16. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  17. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. – М.: Финпресс, 2000.
  18. Козлов, В.А. Реклама в системе маркетинга. - М.: 2001
  19. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1999.
  20. Котлер,Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. - 10-е изд.СПб: Питер, 2001
  21. Кретов, И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2004.
  22. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. – Мн.: Экаунт, 1999.
  23. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. – М.: «Финансы и статистика», 2001.
  24. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 1996
  25. Маркетинггвые исследования рынка пассажирских перевозок: Учебное пособие / Шишков А.Д., Беседин И.С., Аверкин В.А. - М.: МИИТ,1996
  26. Маркетинг в России и за рубежом /Арасланов, Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения; №2, 2004
  27. Маркетинг в России и за рубежом / Ильин, В.Я. Политика ценообразования на пассажирском городском и пригородном транспорте; №5, 2004
  28. Маркетинг в России и за рубежом / Киров, И.К. Пространственно - временные аспекты рынка городских пассажирских маршрутных перевозок; №2, 2005
  29. Маркетинг в России и за рубежом / Федорец, М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг; №6, 2002
  30. Маркетинг в России и за рубежом / Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности; №3, 2003
  31. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1997.
  32. Пелих А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности. – Ростов-н/Д: Феникс, 2000.
  33. Платонов Д.И. Экономика предприятия. – М.: ПРИОР, 2001.
  34. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  35. Романов, А.Н. Маркетинг, - М.: ЮНИТИ, 1996.
  36. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  37. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики. - М.: Транспорт, 1995
  38. Смехов, А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка, - М.: Транспорт, 1998
  39. Турлянский, М.А., Седов, В.А. Методические указания к оформлению дипломного проекта по специальности «Экономика и управление на предприятии (транспорта). - Ростов н/Д, РГУПС, 2005.
  40. Уткин Э.А., Морозова Г.И., Морозова Н.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 1996.
  41. Фатхудинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  42. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2005.
  43. // Итоги (2003-2005)
  44. // Маркетинговые исследования (2004-2005)

Информация о работе Классификация и номенклатура показателей качества транспортного производства