Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 10:25, реферат
Процессы глобализации набирают темп и уже активно развиваются в России. Очень долгое время экономика России была практически закрытой. Поэтому большинство наших компаний не имеют опыта работы на внешнем рынке. Но компания, предпочитающая работать исключительно на внутреннем рынке, рано или поздно потеряет его. Она станет жертвой сильных иностранных конкурентов.
Сегодня некоторые компании предпринимают попытки выхода на Внешние рынки. Остальных отпугивают тарифы, языковые проблемы, культурные различия, риски, связанные с возможной девальвацией или изменением курса и взяточничество чиновников.
Введение
Глава 1.Экспортный маркетинг как область общего маркетинга.
1.1 Понятие, сущность и специфика экспортного маркетинга.
1.2 Методы и формы исследования внешнего рынка.
Глава 2. Планирование экспортного маркетинга древесины в ФРГ (на примере финской фирмы Vienti puu Oy).
2.1 АО Vienti puu Oy и цель проекта.
2.2 Этапы и рамки развивающего проекта.
2.3. Материалы развивающего проекта
Заключение.
Список используемой литературы.
4. http://www.webkow
- исследования в АО Vienti puu Oy.
http://www.wood.ru/ru/loa720.
http://www.woodbusiness.ru/
http://www.raexpert.ru/
http://www.travel.khv.ru/