Экономическое обоснование необходимости создания сайта на тему: «Программные пакеты для обработки видео»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 22:09, курсовая работа

Описание работы

Главной целью курсовой работы является разработка сайта и экономическая эффективность работы.

Исходя из целей, нужно определить конкретные задачи, которые предстоит решить в процессе работы. Одной из важнейших задач является изучение рынка программных продуктов. Так же необходимо рассчитать экономическую эффективность программы, разработать удобный и понятный интерфейс, описать достоинства программы, рассчитать себестоимость продукта.

Содержание

Введение 3 стр.
Глава 1. Экономическое обоснование необходимости разработки программного продукта 5 стр.
1.1. Качественный анализ проекта 5 стр.
1.2. Количественный анализ проекта 8 стр.
1.3. Разработка стратегии 9 стр.
1.4. Деловой план 14 стр.
Глава 2 Расчет себестоимости программного продукта 22 стр.
2.1 Расходы на электроэнергию 23 стр.
2.2 Арендная плата 23 стр.
2.3 Расчет заработной платы 24 стр.
2.4 Дополнительная заработная плата 24 стр.
2.5 Отчисления на социальные нужды 25 стр.
2.6 Косвенные расходы 25 стр.
2.7 Полная себестоимость 25 стр.
2.8 Определение цены и объема продаж 27 стр.
2.9 Точка безубыточности 27 стр.

Глава 3. Расчет экономической эффективности 28 стр.
Заключение 29 стр.
Литература 30 стр.

Работа содержит 1 файл

мой отчет.doc

— 397.00 Кб (Скачать)

     ФГОУ  СПО «Чебоксарский электромеханический колледж» 
 
 
 

 
 
 
 
     КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по Экономике отрасли на тему:

Экономическое обоснование необходимости  создания сайта на

тему: «Программные пакеты для обработки видео»

КР.И207.20.И46.ОО.ПЗ 
 

Студент          Е. П. Сергеева

Преподаватель         Е. В. Пашугина  

  

     2009

Содержание

Введение            3 стр.

Глава 1. Экономическое  обоснование необходимости разработки программного продукта 5 стр.

    1.1. Качественный анализ проекта      5 стр.

    1.2. Количественный анализ проекта      8 стр.

    1.3. Разработка стратегии       9 стр.

    1.4. Деловой план        14 стр.

Глава 2 Расчет себестоимости  программного продукта      22 стр.

    2.1 Расходы на электроэнергию        23 стр.

    2.2 Арендная плата          23 стр.

    2.3 Расчет заработной платы         24 стр.

    2.4 Дополнительная заработная плата       24 стр.

    2.5 Отчисления на социальные нужды        25 стр.

    2.6 Косвенные  расходы          25 стр.

    2.7 Полная себестоимость         25 стр.

    2.8 Определение цены и объема продаж       27 стр.

    2.9 Точка безубыточности         27 стр.

Глава 3. Расчет экономической  эффективности       28 стр.  

Заключение             29 стр.

Литература             30 стр.

 

Введение

 

      Курсовая работа посвящен разработке сайта в программе Macromedia Dreamweaver на тему «Программные пакеты для обработки видео»

      Сайт  в Macromedia Dreamweaver предназначен для наглядного изучения  для работы с разными видео редакторами. Указания к выполнению  удобны для пользователя и не требуют от пользователя дополнительных знаний.

    Система Dreamweaver это визуальный редактор гипертекстовых документов. Эта формулировка не способна точно передать существо дела. Мощная профессиональная программа Dreamweaver обладает всеми необходимыми средствами для генерации страниц HTML любой сложности и масштаба. Она обеспечивает режим визуального проектирования, отличается очень чистой работой с исходным текстом Web-документов, обладает встроенными средствами поддержки больших сетевых проектов. Прямая работа с кодами не исключена полностью, но сведена к разумному минимуму.

    Macromedia Dreamweaver достаточно старый пакет. Первая его версия была разработана еще в 1998 году и получила популярность в России благодаря благосклонности к русскому языку и снисходительному отношению к множеству русскоязычных кодировок. Программа Dreamweaver основана на принципах открытой архитектуры. Это значит, что полностью открыт интерфейс прикладного программиста, с помощью которого сторонние программисты и софтверные фирмы могут выполнить радикальные изменения функциональных возможностей программы и ее интерфейса: добавить новый инструмент, создать панель или раздел меню, запрограммировать новый объект или мультимедийный ролик и пр. Можно сказать, что в настоящее время вокруг системы Dreamweaver сложилась целая индустрия по разработке программных дополнений и расширений. Фирма Macromedia создала специальный сайт для рекламы и распространения этих средств.

    Современные сайты представляют собой сложноструктурированные гетерогенные документы с динамическим контентом и интерактивными эффектами. Один, даже самый, как сейчас принято говорить, продвинутый редактор HTML не способен удовлетворить все потребности Web-дизайнера, Авторам гипертекстовых страничек приходится прибегать к услугам многочисленных программ и программных дополнений, предназначенных для работы с графикой, создания анимаций, загрузки содержимого узла на удаленный сервер и другое.

      Пользуясь спортивной терминологией,  можно сказать, что программа Dreamweaver - командный игрок. Она прекрасно взаимодействует со всеми программами, которые фирма Macromedia позиционирует на рынке средств разработки и поддержки сетевых проектов. Это, прежде всего, векторный редактор Flash, с которым система Dreamweaver образует хорошо наигранную связку, и непосредственный партнер растровый редактор Fireworks.

    Главной целью курсовой работы является разработка сайта и экономическая эффективность  работы.

    

    Исходя  из целей, нужно определить конкретные задачи, которые предстоит решить в процессе работы. Одной из важнейших задач является изучение рынка программных продуктов. Так же необходимо рассчитать экономическую эффективность программы, разработать удобный и понятный интерфейс, описать достоинства программы, рассчитать себестоимость продукта. 
 
 
 
 
 

 

Глава 1. Экономическое  обоснование необходимости  разработки программного обеспечения

 

    Основным  документом,  позволяющим оценить  направления развития действующего предприятия и обосновать создание нового  предприятия   или  вида  деятельности,  является  деловой  план  (бизнес-план). Деловой план - главный инструмент предпринимателя. 

    Основное  отличие между планом действующего бизнеса и деловым планом состоит  в исследовании данных по рынку. В  новом деле предположение о годовом доходе должно быть основано на оценках, имеющих в основе практическое знание о качестве товаров и о приеме их рынком. Поэтому до разработки делового плана необходимо выполнить анализ предлагаемого предприятия (проекта).

    Анализ  любого проекта  принято  разделять на качественный и количественный. Качественный анализ, называемый предварительным, состоит  из  оценки  финансового  состояния  учредителей  проекта (партнеров) и оценки области деятельности, в которую вкладываются на капитальные вложения. Количественный  анализ проекта включает в себя расчет и оценку потоков наличности по нему,  анализ  влияния различных  факторов на его реализацию,  выявление рисков и расчет различных финансово-экономических показателей.

1. Качественный анализ проекта

   Качественный   анализ начинается с оценки партнеров. Анализируется  финансовое  положение каждого из партнеров,  опыт их деятельности, положение партнеров на рынке товаров или услуг, их репутация и т.д.

   На  этой стадии предварительного анализа основными целями являются: выявление причин заинтересованности партнеров в реализации проекта и определение их способности выполнять коммерческие и финансовые обязательства. При анализе надежности партнера исследуется подчиненность  и степень его самостоятельности, общее финансовое положение, состояние расчетов,  наличие ресурсов. Изучаются основные отчетные документы партнеров,  а именно:  балансы, счета прибылей и убытков, отчеты о финансовом положении за несколько лет.

   Анализ  финансового  положения базируется на рассмотрение потоков денежной наличности.  Систему потоков  денежной  наличности можно представить в виде следующей схемы показателей:

     - налоги,

     - дивиденды,

     - продажа за наличные,

     - продажа в кредит,

     - издержки производства,

     - товарно-материальные запасы и оборотные средства,

     - инвестиции,

     - основной капитал,

     - движение средств.

     Проще всего оценить стоимость  предприятия по балансовой стоимости  его активов.  Однако такая   оценка  может  рассматриваться  только  в качестве приближения,  поскольку она зависит от системы учета,  принятой на предприятии.

Более точным является показатель приведенной балансовой стоимости, который представляет собой  балансовую стоимость активов,  пересчитанную  с  учетом  действующих

рыночных  цен.

      Еще один показатель, отражающий стоимость предприятия это ликвидационная  стоимость.   Ликвидационная  стоимость - это сумма денег, которая может быть выручена от продажи (ликвидации) предприятия с учетом покрытия всех его долгов. Ликвидационная стоимость предприятия зависит от того, насколько успешно идут его дела в данный момент. Если дела идут хорошо,  расчетная стоимость активов окажется меньше той суммы, которую можно будет  выручить от его продажи, если предприятие переживает трудности, его ликвидационная стоимость может оказаться значительно ниже расчетной.

     В настоящее  время  широкое   применение получил метод оценки  предприятия по его восстановительной  стоимости, которая представляет  собой текущую стоимость замещения всех товарно-материальных ценностей, образующих капитал предприятия.

     Для точного определения финансового  положения и оценки стоимости  предприятия рассчитываются следующие  финансовые показатели:

    Ликвидность - способность выполнять  взятые на себя краткосрочные обязательства.

    Показатель текущей  ликвидности  определяется отношением оборотного  капитала к текущим (краткосрочным)  обязательствам,  показатель "быстрой"  ликвидности представляет собой  отношение оборотного капитала  за минусом запасов к текущим (краткосрочным) обязательствам.

    Степень задолженности - доля  заемных средств в структуре  капитала. Степень задолженности  оценивается двумя показателями: отношением задолженности к капиталу  и отношением доходов к процентным  платежам. Отношение задолженности к капиталу определяется делением совокупной задолженности на балансовую стоимость предприятия. Отношение доходов к процентным платежам - делением дохода до вычета процентных и налоговых платежей к проценту по задолженности.

     Хозяйственные показатели отражают насколько рационально предприятие использует свои ресурсы.  К хозяйственным показателям относятся: оборачиваемость запасов, средняя продолжительность периода инкассации, оборачиваемость основного капитала, оборачиваемость всего капитала. Оборачиваемость запасов определяется отношением  себестоимости  реализованной  продукции к среднему уровню запасов или отношением объема продаж к среднему  уровню  запасов. Средняя  продолжительность  периода инкассации представляет собой отношение дебиторской за должности к дневному объему продаж. Оборачиваемость  основного  капитала рассчитывается делением объема продаж на остаточную (балансовую) стоимость основного капитала, а оборачиваемость всего капитала - делением объема продаж на балансовую стоимость предприятия.

      Показатели рентабельности характеризуют эффективность управления предприятием. К ним относятся: доля прибыли в цене единицы продукции, прибыль на вложенный капитал, прибыль на собственный капитал и доход от продаж. Доля прибыли в цене единицы продукции определяется отношением чистой прибыли после вычета налога к объему продаж. Прибыль на вложенный капитал - отношением чистой прибыли после вычета налога к балансовой стоимости предприятия. Прибыль на собственный капитал - это отношение чистой прибыли  после вычета налога к собственному капиталу предприятия. Доход от продаж -отношение объема продаж к собственному капиталу.

      Для оценки предприятий также используется метод капитализации доходов. Приведенная стоимость предприятия, рассчитанная этим методом,  равна доходам, умноженным на коэффициент капитализации. В качестве показателя дохода используется доход до вычета процента и налога, поскольку он отражает доходность предприятия как такового, без учета влияний, налагаемых финансовой системой. Значение коэффициента капитализации следует выбирать, исходя из коэффициентов капитализации акций  аналогичных  предприятий,  имеющих хождение на рынке. Величина коэффициента капитализации зависит от продукции,  которую предприятие выпускает, отрасли, к которой оно относится,  ожидаемых доходов,  темпов роста и ожидаемой ситуации на рынке ценных бумаг.

Информация о работе Экономическое обоснование необходимости создания сайта на тему: «Программные пакеты для обработки видео»