Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:01, отчет по практике
Целью научно-исследовательской практики являлось Исследование системы управления предприятием общественного питания 1 категории кафе-бар «Фрегат»
В ходе практики я выполнила следующие работы и задания:
1) Изучение учредительных документов предприятия – базы практики
2) Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием
3) Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия
4) Исследование системы управления предприятием
5) Проведение анализа организации рабочего дня руководителя
6) Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии
7) Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров
Затруднений и проблем в процессе выполнения работ не возникло.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики……...4
2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием…………………………………………………………………….10
3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия…….14
4. Исследование системы управления предприятием………………………....22
5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя……………27
6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии………34
7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров...43
Заключение………………………………………………………………………50
Список использованной литературы…………………………………………...51
Особую
роль в формировании бизнес-плана
играют планы маркетинга. Раздел, посвященный
маркетингу, является одной из важнейших
частей бизнес-плана, поскольку в
нем непосредственно говорится
о характере намечаемого
В разделе «Реклама» составитель бизнес-плана должен указать, каким образом компания собирается привлекать внимание покупателей к выпускаемой продукции.
Немалое
место в бизнес-плане
В финансовый план обязательно включается оперативный план, отчет о доходах, отчет о денежных потоках и балансовый отчет.
Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управления кафе-баром «Фрегат»
Резюме
Кафе-бар «Фрегат» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Фрегат» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками. Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов. В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций, а в курортный сезон добавляются отдыхающие. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить наш кафе-бар. Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население и гостей курорта хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
Описание фирмы
В
связи с тем, что в настоящее
время существует огромное количество
конкурентов в сфере
4.
Исследование системы управления предприятием
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:
- рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
- рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг;
- финансовый рынок;
- рынок труда;
- окружающая природная среда.
Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении новой продукции, современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.
Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям:
-
обладать высокой гибкостью
- быть адекватной сложной технологии производства, требующей совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда;
-
учитывать серьезную
-
учитывать требования к уровню
качества обслуживания
- учитывать изменение структуры издержек производства;
-
принимать во внимание
Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Для реализации их существует объективная необходимость в исследованиях, анализе существующего положения. Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования системы управления, что требует уточнения отдельных связей, параметров системы, применения более эффективных способов их реализации, повышения уровня надежности и т.д. Организационное совершенствование системы (ее подсистем или элементов) затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления в целом. А это, в свою очередь, требует установления и обеспечения новых связей, устранения излишних связей, существенного изменения функций управления и способов принятия управленческих решений. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Структуризация методов исследования систем управления в кафе – баре «Фрегат»
Эффективность исследования систем управления во многом определяется выбранными и использованными методами исследования. Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных методов при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования. Всю совокупность методов исследования можно разбить на три большие группы: методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; методы формализованного представления систем управления (методы формального моделирования исследуемых процессов) и комплексированные методы. Первая группа - методы, основанные на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов, использовании их опыта и нетрадиционных подходов к анализу деятельности организации включают: метод "Мозговой атаки", метод типа "сценариев", метод экспертных оценок (включая SWOT-анализ), метод типа "Дельфи", методы типа "дерева целей", "деловой игры", Морфологические методы и ряд других методов. Вторая группа - методы формализованного представления систем управления, основанные на использовании математических, экономико-математических методов и моделей исследования систем управления. Среди них можно выделить следующие классы:
-аналитические
(включают методы классической
математики - интегральное исчисление,
дифференциальное исчисление, методы
поиска экстремумов функций,
-статистические
(включают теоретические
-теоретика
множественные, логические, лингвистические,
семиотические представления (
-графические
(включают теорию графов и