Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 23:30, курсовая работа
Франция является второй по величине торговой нацией Европы, она так же занимает видное положение на международной арене. В данной работе я бы хотела рассмотреть детально структуру промышленности Франции, для определения французской специализации и для прояснения причин торговли теми или иными товарами. Далее необходимо проанализировать динамику внешней торговли, ее эволюцию во времени, а так же динамику и структуру. Особое внимание будет уделено французской торговле услугами. После прояснения основной ситуации на внешнем рынке Франции, следует рассказать о перспективах рынка в ближайшем времени, и кроме того о национальных программах по стимулированию внешней торговли.
Введение …………………………………………………………..……..3
Глава 1. Структура французского производства……………………....3
Глава 2. Внешняя торговля Франции
2.1 Франция в международной торговле товарами
2.1.1 Эволюция французского экспорта-импорта………………9
2.1.2 Структура и динамика экспорта-импорта………………...11
2.2 Франция на мировом рынке услуг……………………………..15
Глава 3. Помощь экспорту и перспективы развития.
1. Государственные меры по стимулированию экспорта………...17
2. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности…19
Заключение………………………………………………………….……20
4.
Помощь со стороны
5.
Пакт о малых и средних
3.2. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности.
Последние конъюнктурные показатели свидетельствуют о вероятном улучшении ситуации французской промышленности на мировом рынке в 2010 году. Рынки ценных бумаг будут продолжать стабилизироваться, а мировая торговля будет снова набирать обороты. В данном контексте постепенного восстановления импорт и экспорт Франции возобновят свой рост в 2010 году.
Импорт промышленных товаров должен увеличиться благодаря увеличению внутреннего спроса, росту инвестиций предприятиям и уменьшению товарных запасов. Параллельно, наблюдается повышение цен за баррель нефти «Брент» с февраля 2008 года, что может помочь увеличить прибыль в сфере энергетики.
Относительно экспорта можно предположить, что французские компании смогут извлечь выгоду из резкого увеличения мирового спроса. В отношении конкурентоспособности, французские фирмы будут поддерживаться структурными реформами, запущенными в 2007 году (включая отмену бизнес налогов на все производительные инвестиции, а так же помощь в погашении кредитов). Однако экспорт может пострадать от недавних колебаний курса евро.
Наконец,
внешнеторговый дефицит стабилизируется
на уровне 45 миллиардов евро в 2010 году,
благодаря макроэкономическим стабилизирующим
проектам рассчитанным на 2010 год.
Заключение
Таким образом, Франция занимает видное положение на мировом рынке, однако, как и многие страны, имеет свои проблемы, для разрешения которых требуются особые усилия. Основу экспорта составляют отрасли специализации. Последние несколько лет положительный баланс торговых операций держался за счет значительного профицита в торговле услугами. Экономический кризис обострил слабые стороны экономической экономики и побудил к поиску новых решений стимулирования внутреннего производства, а так же внешней торговли. Значительный акцент делается на малые и средние предприятия, которые должны стать стержнем экономики, и увеличить конкурентоспособность французских товаров. Сможет ли Франция добиться более высоких результатов и перейти на более высокий уровень в международной торговле покажет время.
Список использованной литературы:
1.Communiqué de presse «Les résultats du commerce extérieur en 2009»
2.«Aides à
l'export» http://www.economie.
«VUE D’ENSEMBLE 2008»
«Un bilan 2007 contrasté pour l’industrie en France :
des PME performantes mais un déficit extérieur record»
4)А
так же дополнительная
http://www.ubifrance.fr/
http://fr.wikipedia.org/wiki/
http://www.ambafrance-ru.org/
Информация о работе Франция в международной торговле товарами и услугами