Франция в международной торговле товарами и услугами

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 23:30, курсовая работа

Описание работы

Франция является второй по величине торговой нацией Европы, она так же занимает видное положение на международной арене. В данной работе я бы хотела рассмотреть детально структуру промышленности Франции, для определения французской специализации и для прояснения причин торговли теми или иными товарами. Далее необходимо проанализировать динамику внешней торговли, ее эволюцию во времени, а так же динамику и структуру. Особое внимание будет уделено французской торговле услугами. После прояснения основной ситуации на внешнем рынке Франции, следует рассказать о перспективах рынка в ближайшем времени, и кроме того о национальных программах по стимулированию внешней торговли.

Содержание

Введение …………………………………………………………..……..3
Глава 1. Структура французского производства……………………....3
Глава 2. Внешняя торговля Франции
2.1 Франция в международной торговле товарами
2.1.1 Эволюция французского экспорта-импорта………………9
2.1.2 Структура и динамика экспорта-импорта………………...11
2.2 Франция на мировом рынке услуг……………………………..15
Глава 3. Помощь экспорту и перспективы развития.
1. Государственные меры по стимулированию экспорта………...17
2. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности…19

Заключение………………………………………………………….……20