Франчайзинг как объект исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 16:48, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение франчайзинга как способа организации турбизнеса. Для осуществления данной цели решаются следующие задачи
Раскрытие понятия франчайзинг
Исследование истории становления франчайзинга, его влияния на туристский бизнес
Описание видов франчайзинга
Изучение построения бизнеса на основе договора франчайзинга
Раскрытие основ взаимоотношений франчайзера и франчайзи

Содержание

Введение 3
ГЛАВА I Франчайзинг как объект исследования 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 История возникновения Франчайзинга 7
1.3 Виды франчайзинга 13
ГЛАВА II Организация бизнеса на основе франчайзинга 17
2.1 Основы взаимоотношений франчайзера и франчайзи 17
2.2 Преимущества и недостатки франчайзинга 25
2.2.1 Преимущества для франчайзора 26
2.2.2 Преимущества для франчайзи 27
2.2.3 Недостатки для франчайзора 30
2.2.4 Недостатки для франчайзи 31
ГЛАВА III Использование франчайзинга в туристском бизнесе 34
3.1 Гостиничные цепи 34
3.2 Рассмотрение предприятия «Магазин горящих путевок» 35
Заключение 40
Библиография 43
Приложения 44

Работа содержит 1 файл

ГОТОВО.doc

— 1.19 Мб (Скачать)

Все отчисления можно разделить па первоначальные из средств франшизополучателя (собственных  или заемных), которые носят характер долгосрочных инвестиций, и периодические, которые рассматриваются как текущие в соответствии с условиями договора. В общем виде к франчайзинговым отчислениям относятся:

    • начальные платежи (вступительные взносы): обычно минимальный размер такого платежа либо фиксирован, либо вычисляется в зависимости от размера но<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439

Информация о работе Франчайзинг как объект исследования