Формирование рынка городской недвижимости

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Одним из главных элементов современной земельной реформы является формирование земельных отношений в городах. Земельная реформа коренным образом меняет земельный строй страны - ушла в прошлое исключительная собственность государства на землю, появились различные формы собственности, земля становится объектом гражданско-правовых сделок, земельные споры рассматриваются в судах.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности и тенденции в использовании городских территорий...........................................................................................................5
1.1 Понятие недвижимости, его содержание ………………………………...4
1.2 Функции рынка недвижимости …………………………………..…….6
1.3 Объекты, относящиеся к недвижимому имуществу
и их классификация……………..………………………………..………….....7
1.4 Особенности рынка земельных участков ………………..………..….….8
Глава 2. Анализ перспектив развития Тверского района……………………9
2.1 Опыт организации разработки Стратегического плана развития города Твери…………………………………………………………………………….12
2.2 Стратегическое планирование …………………………………………….20
Глава 3. Оценка экономической эффективности проекта……………………28
Заключение……………………………………………………………………...39
Список используемой литературы…………………………………………….43

Работа содержит 1 файл

Никитина карина.doc

— 405.00 Кб (Скачать)
p align="justify">      2. Отбор мер, программ и проектов  из полного перечня стратегических  действий.

      3. Разработка плановых документов  по реализации предложенных в  Плане мер стратегического характера.

      4. Выработка схем и формирование источников финансирования программ и проектов Стратегического плана.

      5. Реализация программ, проектов и  мер, включенных в Стратегический  план города.

      6. Мониторинг выполнения плана.

      7. Оценка эффективности реализуемых  стратегических мер.

      8. Выработка предложений по корректировке Стратегического плана.

      Приведенная последовательность действий воспроизводит  структуру подсистемы выполнения Стратегического  плана и является связующим элементом, обеспечивающим переход от выбранной  системы стратегических целей к результатам, характеризующим их достижение.

      Одновременно  она позволяет выявить проблемные ситуации, т.е. несоответствия полученных результатов прилагаемым усилиям, и тем самым создает основу наряду с существенными изменениями  внешних и внутренних факторов для корректировки Стратегического плана, т.е. осуществления цикла планирования.

      В связи с этим следует подчеркнуть  очень важное условие реализации плана - это постоянство работы над  ним.

      Для выполнения указанного условия сохраняются  все организационные структуры по разработке Стратегического плана города и осуществляется работа по корректировке плана, учитывая результаты мониторинга и продолжающегося процесса генерации и анализа стратегических идей.

      Постоянство работы над планом проявляется также  в сочетании долгосрочного видения и конкретности действий в текущий момент. Он является долгосрочным по глубине прогноза и длительности последствий намечаемых действий, но содержит набор определенных мер, программ и проектов. Таким образом, Стратегический план не только декларирует, но и показывает, как и что нужно делать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3.

Формирование  основных финансовых показателей проекта  и оценка экономической  эффективности проекта.

           В данном инвестиционном проекте нам нужно создать инвестиционный проект. Мы выбрали Компанию по организации тренингов.

Нужно при расчетах учитывать все затраты на помещение, выплату заработной платы.

       Можно приступить к расчету затрат на покупку  всего необходимого для нашего магазина.

Помещение

  • Требования к помещению. Одна  небольшая, светлая, теплая комната. Никаких специфических условий.  Помещение под санузел. Просторное помещение для невыездных тренингов. Размер нашего помещения составляет 50 м2. Стоимость аренды составит около 800 рублей за м2 в месяц. Стоимость аренды, таким образом, в месяц составит 40 000 рублей. В арендную плату не входит оплата за коммунальные услуги. Поэтому прибавляем примерно 3000 каждый месяц. В год – 516 000 рублей.

Итого: 516 000 рублей

Реклама.

    - Щитовая  реклама = 30 тысяч в месяц (на 4 месяца)

    - интернет = 2 тыс руб (в месяц)

    - промо-акции  = 30 тысяч ( 2 раза в год)

    Итого в год: 204 000 рублей 

Мебель

  • Столы 3 штуки по 3 000 рублей = 9 000 рублей.
  • Стулья 30 штуки по 700 рублей = 21000 рублей.
  • Компьютер 1 штука = 12000 рублей.
  • Принтер = 3 500 рублей.
  • Стереосистема = 6 000 рублей.
  • Стеллаж 2 штуки по  7 000 рублей = 14 000
  • Журнальный столик 1 штука = 5000 рублей
  • Канцелярские принадлежности = 7 000 рублей
  • Доска с маркерами = 3000 рублей
  • Шторы = 3000 рублей
  • Шкаф для книг = 4000 рублей
  • Книги = 7000 рублей
  • Сантехника = 25 000 рублей
  • Коврики = 5000 рублей

       Итого: 124 500 рублей

       Однако, это еще не вся сумма которая  будет необходимо нам перед открытием  магазина. Эта сумма фигурирует в  расчетах как затраты на приобретение основных средств. Мы не учли еще заработную плату персонала и начальный объем закупки товара.

       Заработная  плата

  1. Заработная плата тренерам, 5 человек по 15 000 рублей в месяц = 75 000 рублей в месяц. В год = 900 000 рублей.
  2. Заработная плата уборщице 1 человек 4 000 рублей в месяц = В год = 48 000 рублей.
  3. Заработная плата приглашённому специалисту = 25 000 рублей в месяц
  4. Заработная плата бухгалтеру = 15 тыс рублей в месяц
  5. Заработная плата директору = 30 000 рублей в месяц
 

       Итого: 149 000 рублей в месяц; 1 788 000 рублей в год

       Заработная плата учитывается в калькуляции себестоимости и прогнозе денежных потоков как отдельная статья. 

       Теперь, зная все затраты составим калькуляцию  себестоимости в таблице 1. В конце  данной таблицы мы разберем некоторые  цифры и сделаем определенные выводы по составлению себестоимости услуги.

       Таблица 1

Калькуляция себестоимости, тыс. руб.

№ п/п Наименование  статей расходов на  весь объем (по году)
1. Материальные  расходы, в том  числе:  
1.1. товары -
1.2. вспомогательные материалы (в т.ч. …) -
1.3. транспортные расходы 24
1.4. топливо -
1.5. энергия -
2. Заработная  плата персонала 1 788
3. Страховые взносы персонала(14%) 250,32
4. Амортизация основных средств 24,9
5. Общехозяйственные расходы, в том  числе: 531
5.1. охрана -
5.2. арендные платежи 480
5.4. канцелярские  расходы 5
5.5. коммунальные  расходы 36
5.6. представительские расходы 10
5.7. услуги сторонних  организаций (банка) -
5.8. транспортный  налог -
5.9. налог на имущество -
5.10. земельный налог -
6. Коммерческие  расходы, в том  числе: 264
6.1. реклама 204
6.2. командировочные расходы 60
6.3. услуги сторонних  организаций -
  Итого полная себестоимость 2 882,22
     

       Касательно «упрощенцев» и плательщиков ЕНВД, в 2010 году они уплачивают взносы исключительно в ПФР в размере 14 %. Объектом налогообложения являются доходы, 6 % от налоговой базы.

Таким образом, полная себестоимость  за год составила 2 882 220 рублей.

       Коммунальные расходы – это оплата газа, электричества, воды, не включенные в арендную плату.Транспортный, земельный налоги и налог на имущество не взимаются, так как  на предприятии осуществляется упрощенная система налогообложения.

Выручка.

   Планируются бесплатные тренинги для взрослых воспитанников детских домов, малообеспеченных детей, о подготовке к ведению бизнеса, таймменеджмент (два раза в год). Это поможет искать способных подростков, адаптировать и совершенствовать новые тренинги, а также может помочь привлечь новых клиентов. Выручку от реализации платных услуг посчитаем следующим образом. Средняя стоимость тренинга по России на данный момент по версии статистических агенств примерно 20 584 руб. Причём диапазон колеблется от нескольких тысяч рублей до нескольких тысяч долларов. Мы разработали ассортиментную линейку по тренингам, которая будет приведена ниже. Мы разработали так называемый «антикризисный тренинг», надеясь привлечь клиентов. Если клиенты не покупают тренинги из-за финансовых проблем, может быть, стоит продавать им программы по управлению кризисом и изменениями? Приведем примерную сводку предложения программ по тренингам: 

Исходя из статистики: 

 
Наименование  услуги
 
Цена (руб)
 
Примерная доля в общем объёме услуг
Креатив: выездной

                  В офисе

15 000

10 000

0,05
Таймменеджмент:  выездной

                                     В офисе

15 000

10 000

0,2
Командообразование: выездной

                                          В офисе

10 000

7 000

0,1
Личностный  рост: выезной

                                   В офисе

10 000

7 000

0,05
Управление  персоналом: выездной

                                                В офисе

8 000

6 000

0,1
Комплексный тренинг (от трёх дней) 25 000 0,2
Антикризисный тренинг 25 000 0,3
     
     
 
 
 

Средняя стоимость  

 
Наименование  услуги
 
Цена (руб)
 
Средняя стоимость
Креатив: выездной

                  В офисе

15 000

10 000

 
12 500
Таймменеджмент:  выездной

                                     В офисе

15 000

10 000

 
12 500
Командообразование: выездной

                                          В офисе

10 000

7 000

8 500
Личностный  рост: выезной

                                   В офисе

10 000

7 000

8 500
Управление  персоналом: выездной

                                                В офисе

8 000

6 000

7 000
Комплексный тренинг (от трёх дней) 25 000 25 000
Антикризисный тренинг 25 000 25 000
     
     
 
 

       Средневзвешенная  стоимость одной услуги = 0,05*12,5 +0,2*12,5+0,1*8,5+0,05*8,5+0,1*7+0,2*25+0,3*25 = 17,6 (тыс) 

       Оценим  примерно ёмкость рынка. В Белгороде, согласно статистическим данным (зарегестрировано в интернете),  около 6 000 частных организаций и Ип. И около 10 организаций занимающихся тренингами (Инсайт, Образ, Релакс, Конфуций, Радуга удачи…). Ёмкость рынка на одно агентство примерно 600 компаний. С учётом рекламы и постепенному приобретению компанией новых клиентов, рассчитаем объём заказов. 1-ый год: 15 заказов в месяц (около 2-х заказов на тренера, 3 на приглашённого, 2 комплексных на всю команду тренеров); 2-й год: 20 заказов в месяц; 3-й год: 25 заказов в месяц; 4-й год: 30 заказов в месяц. Исходя из этого: 

Информация о работе Формирование рынка городской недвижимости