Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:34, курсовая работа
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач
промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем
распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
1. Вступление.
2. Глава первая: доводы в пользу и против рекламы .
3. Глава вторая: доходы рекламных агентств.
4. Глава третья: отличие дохода от прибыли.
5. Заключение.
6. Список литературы.
Распределение чистой прибыли предприятия с иностранными инвестициями: Чистая прибыль = Резервный фонд + Фонд накопления + Фонд потребления + прибыль, распределяемая между учредителями.
Прибыль, распределяемая между учредителями = Доходы российского участника (чистый доход российского участника + налог на доход) + доход иностранного участника (чистый доход иностранного участника + налог на доходы).
Резервный фонд создается на случай прекращения деятельности и покрытия кредиторской задолженности.
Фонд накопления представляет собой источник средств предприятия для приобретения основных фондов, формирования оборотных средств, создания нового имущества.
Фонд потребления предназначается для реализации мероприятий по социальному развитию и материальному поощрению коллектива предприятия.
Рентабельность - показатель эффективности единовременных и текущих затрат. В общем видерентабельность определяется отношением прибыли к единовременным и текущим затратами, благодаря которым получена эта прибыль. Различают «рентабельность производства» и «рентабельность продукции»,
Рентабельность производства показывает, насколько результативно используется имущество предприятия; она опрёделяется как процентное отношение годовой прибыли (балансовой) к среднегодовой стоимости основных фондов и сумме оборотных средств:
Ро=(Пб/Фо+Фоб)*100%
где Ро – рентабельность производства, %;
Пб – балансовая прибыль, тыс. руб.;
Фо – среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.
Фоб – величина оборотных средств, тыс. руб.
Рентабельность продукции показывает результативность текущих затрат; она определяется отношением прибыли от реализации товарной продукции к себестоимости продукции:
Рп = (Пп/Сп)*100%,
где Рп – рентабельность реализуемой продукции (%);
Пп – прибыль от реализации продукции, тыс. руб.,
Сп – себестоимость реализуемой продукции.
Рентабельность
продукции можно определять как в целом
по всей продукции, так и по отдельным
ее видам.
Заключение.
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.
В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) – это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? – Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д.
Вместе с тем, реклама открыта для критики. Для неё конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями.
Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами.
Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
О рекламе можно сказать, что это отрасль,
которая откликается на запросы и настроение
общества, и, следовательно, согласуется
с состоянием общества и его стандартами.
Список литературы.
1 Архипов В.Е.: «Принцип эффективности менеджмента и маркетинга» / В.Е. Архипов - М.,1998. – 270 c.
2 Вольдман Ю.Я.: Комментарий закона Российской федерации «О рекламе» / Ю.Я. Вольдман - М.:Фонд «Правовая культура», 1998. – 176с.
3 Гарри Картер: Эффективная реклама/ Гарри Картер- М.: Прогресс, 1991. -280с.
4 Денисон Д.: «Учебник по рекламе»/ Д. Денисон - Минск 1996
5 Серегина Т.К.: Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина -Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". М -1995.
6 Валовая М.Д.: «13 бесед о рекламе» / М.Д. Валовая - Нива ХХI век. М-1994.
7 Рожков И.Я.: “Международное рекламное дело” / И.Я. Рожков -Издательское объединение ЮНИТИ "Банки и биржи". М-1994.
8 Питерс, Уотермен: "В поисках эффективного управления".
9 Даниэл Бурстин: "Американцы: опыт демократии".
10 Тейлор: "Основы научного менеджмента".
11 Макаров: "Менеджер за работой".