Доходы рекламного агентства (комиссионная и гонорарная системы оплаты; отличие дохода от прибыли)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 23:34, курсовая работа

Описание работы

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач
промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем
распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание

1. Вступление.

2. Глава первая: доводы в пользу и против рекламы .

3. Глава вторая: доходы рекламных агентств.

4. Глава третья: отличие дохода от прибыли.

5. Заключение.

6. Список литературы.