Ценовая политика предприятия и ее цели

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:07, реферат

Описание работы

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Работа содержит 1 файл

ЭКОНОМИКА1.doc

— 208.00 Кб (Скачать)
 

     Определяем  среднегодовую стоимость основных фондов отдельных групп:

     ОФСР. ВВОД = ОФВВОД * n / 12 = 150000*10 / 12 = 125000 руб.

     ОФСР. ВЫБ.  = ОФВЫБ.  * (12-n) / 12 = 45000 * (12-4) / 12 = 30000 руб.

     ОФСР. = ОФ Н.Г + О ттФСР. ВВОД - ОФСР. ВЫБ. = 1230000 + 125000 — 30000 = 1075000 руб.

     а) 36000 руб

     б) 76000 — 45000 * (12 — 4) / 12 = 46000 руб

     в) 1092000 — 150000 * 10 / 12 = 967000 руб

     г) 26000 руб

     Е = 36000 + 46000 + 967000 + 26000 = 1075000 руб.

     Годовая сумма амортизационных отчислений вычисляется по формуле (1):

     а) А = 36000 * 5 / 100 = 1800 руб

     б) А = 46000 * 25 / 100 = 11500 руб

     в) А = 967000 * 15 / 100 = 145050 руб

     г) А = 26000 * 10 / 100 = 2600 руб

     Итоговые  расчетные показатели варианта 7 представленны  в таблице 11.

Показатели Единица измерения Количество
1 Среднегодовая стоимость основных фондов руб 1075000
2 Коэффициент обновления основных фондов единиц 0,11
3 Коэффициент выбытия  основных фондов единиц 0,04
4 Коэффициент прироста основных фондов единиц 0,09
5 Годовая сумма  амортизационных отчислений:

а) здания, сооружения и их компоненты

б) легковой автотранспорт, эвм-системы

в) технология, энергетика и транспортное оборудование

г) нематериальные активы

руб  
 
1800

11500

145050 

2600

6 Показатель  фондоотдачи коп 390
7 Показатель  фондоемкости продукции коп 25,6
8 Показатель  фондовооруженности труда руб 23,37
9 Рентабельность  основных фондов % 39,07
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор  общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

     Установление  цены – один из важных элементов  маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.

     Цены  находятся в тесной зависимости  со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемых документов 

     
      1. Багиев Г. , Тарасевич В.:   Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., 2010 год, 576 стр.
      2. Липсиц И. В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации) / 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2005.
      3. Тарасевич В.: Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд., 2010 год, 320 стр.
      4. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. В. Е. Есипова. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2005.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание 

     Введение.............................................................................................................3

     1. Теоретическая часть ….................................................................................5

     1.1 Ценообразование на различных рынках...................................................5

     1.2 Постановка задач и целей ценообразования...........................................10

     1.3 Определение спроса..................................................................................13

     1.4 Оценка издержек........................................................................................16

     1.5 Анализ цен и товаров конкурентов..........................................................17

     1.6 Методы ценообразования.........................................................................19

    1. Установление окончательной цены.........................................................23
    2. Анализ ценовой политики на ООО «Строй мастер» и методы ее реализации..................................................................................................................25

               1.8.1 Характеристика ООО «Строй мастер».................................................25

               1.8.2 Методика ценнообразования на предприятии.....................................29

                2. Аналитическая часть…..............................................................................34         

     Заключение.......................................................................................................37

     Список  используемой литературы.................................................................38

Информация о работе Ценовая политика предприятия и ее цели