Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:07, реферат
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.
Определяем
среднегодовую стоимость
ОФСР. ВВОД = ОФВВОД * n / 12 = 150000*10 / 12 = 125000 руб.
ОФСР. ВЫБ. = ОФВЫБ. * (12-n) / 12 = 45000 * (12-4) / 12 = 30000 руб.
ОФСР. = ОФ Н.Г + О ттФСР. ВВОД - ОФСР. ВЫБ. = 1230000 + 125000 — 30000 = 1075000 руб.
а) 36000 руб
б) 76000 — 45000 * (12 — 4) / 12 = 46000 руб
в) 1092000 — 150000 * 10 / 12 = 967000 руб
г) 26000 руб
Е = 36000 + 46000 + 967000 + 26000 = 1075000 руб.
Годовая
сумма амортизационных
а) А = 36000 * 5 / 100 = 1800 руб
б) А = 46000 * 25 / 100 = 11500 руб
в) А = 967000 * 15 / 100 = 145050 руб
г) А = 26000 * 10 / 100 = 2600 руб
Итоговые расчетные показатели варианта 7 представленны в таблице 11.
№ | Показатели | Единица измерения | Количество |
1 | Среднегодовая стоимость основных фондов | руб | 1075000 |
2 | Коэффициент обновления основных фондов | единиц | 0,11 |
3 | Коэффициент выбытия основных фондов | единиц | 0,04 |
4 | Коэффициент прироста основных фондов | единиц | 0,09 |
5 | Годовая сумма
амортизационных отчислений:
а) здания, сооружения и их компоненты б) легковой автотранспорт, эвм-системы в) технология, энергетика и транспортное оборудование г) нематериальные активы |
руб | 1800 11500 145050 2600 |
6 | Показатель фондоотдачи | коп | 390 |
7 | Показатель фондоемкости продукции | коп | 25,6 |
8 | Показатель фондовооруженности труда | руб | 23,37 |
9 | Рентабельность основных фондов | % | 39,07 |
Заключение
В
условиях рынка ценообразование
является сложным процессом, подверженным
воздействию многих факторов. Выбор
общей ориентации в ценообразовании,
подходов к определению цен на
новые и уже выпускаемые
Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.
Цены
находятся в тесной зависимости
со всеми составляющими маркетинга
и деятельности фирмы в целом. От цен во
многом зависят реальные коммерческие
результаты, а верная или ошибочная ценовая
политика оказывает долговременное воздействие
на положение фирмы на рынке.
Список
используемых документов
Содержание
Введение.................
1.
Теоретическая часть ….........
1.1
Ценообразование на различных рынках........................
1.2
Постановка задач и целей
1.3
Определение спроса............
1.4
Оценка издержек...............
1.5
Анализ цен и товаров
1.6
Методы ценообразования........
1.8.1 Характеристика ООО «Строй мастер».......................
1.8.2 Методика ценнообразования на предприятии...................
2. Аналитическая часть…........................
Заключение...............
Список
используемой литературы....................